Есть ли смысл брать голую Крету или все же выбрать прокачаную Весту? Цена и там и там 800.
Есть ли смысл брать голую Крету или все же выбрать прокачаную Весту? Цена и там и там 800.
Я , имея нестарый Форд, склоняюсь к Ладе...Для пенсионера , при любом раскладе , ее содержание должно быть дешевле ..Должно , но вот будет ли)).
Сейчас езжу на Samand,1.8бенз,момент 150на 3000,прёт,как танк,с низов.Просвет 185.По весне как король заезжаю в свой двор вместе с некоторыми владельцами внедорожников.Остальные паркуются на оживлённом проспекте рядом(со всеми вытекающими).Плохо одно-мой самандик 2006г,охота чего поновее,и что смогут отремонтировать в любом сервисе в случае поломки на трассе без пачки талмудов с инструкциями.Поглядываю на SW Кросс.как вариант,Крету не потяну(зарплаты срезают на работе).Ну и народ массово жалуются на задиры в движках хёндаек-киашек
машины внешне очень разные, так что скорее всего выбор от личного вкуса будет зависеть. Мне вот например универсалы нравятся больше кроссоверов так у меня даже вопроса не возникает Крета или SW Cross. Другое дело, что доплатив "денежку малую" можно Крету с полным приводом взять.
SW Cross, мне кажется, даже с точки зрения доступности - это гораздо более приемлемый вариант. Если пробежаться по ценам на запчасти, на сто, то детище фирмы Лада все же дешевле будет обходиться чем зарубежный Hyundai Creta . Тем более Веста более адаптирована под наши дороги, делали то машинку под отечественного потребителя.
Сам в перспективе месяц-два пересяду на Весту Кросс (с Рено Меган 2), когда в салоне LADA делал заказ озадачила витрина с запчастями Renault Part, учитывая что фактически владельцем автоваза является альянс Рено-Ниссан, не удивлюсь, если и запчасти для весты оригинальные будут от рено, тогда стоимость запчастей все-же не порадует.
Кто придумал сравнивать несравнимое, впихивать невпихуемое. Крета - недопаркетник, а св кросс полноценный универсал сочетающий в себе практичность от жигулей (три болта 2 гайки), надёжность от рено (геометрия сопромат и оцинкованный кузов) и стиль отличия вольво (понтовая).
Если бы кузов универсала фокуса 2 был оцинкован я бы ёще лет пять на Кугу копил.
Работаю у ОД Hyundai, вместо Creta приобрёл VESTA CROSS SW. Creta даже не рассматривал, зная о ней многое)).