Когда выбирал машину, посидел в Крете и в тот же день посидел в Весте св кросс, веста понравилась больше эргономикой интерьера. Про остальное и не говорю.
Когда выбирал машину, посидел в Крете и в тот же день посидел в Весте св кросс, веста понравилась больше эргономикой интерьера. Про остальное и не говорю.
Купили мы с соседом в один день машины он Крету я Весту СВ Кросс. Теперь постоянно когда встречаемся во дворе он хоть секунду, но посидит у меня в машине.
ездил я не так давно на Крета, 4 везде, 2 литра.. ну как бы машина уж точно не хуже )) Хотя динамика для 2л так себе, кренится в поворотах сильнее, багажник после нашей ну очень не очень )), задним пассажирам не удобно в нее садится.
Да шумка на троечку, хотя в нашей то же не на 5 )) Такие вот впечатления от первого знакомства.
Вообще машины немного разного класса, но видимо люди, которые их выбирают, хотят от машины примерно одного и того же. Я вот тоже при покупке колебался как раз между Кретой и Вестой. Крета 2-литровая есть у тёщи, доводилось на ней немного ездить, в целом нормально. Но цена на 2 литра такая, что земноводное просто с шеи не слезает. А 1.6 при кретином-то весе мне видится весьма овощным. Так что чисто с экономической точки зрения Веста безоговорочный лидер, а то, в чём она отстаёт (полный привод, кроссоверность, гидроавтомат, статус иномарки) для меня в целом оказалось не так важно. Хотя поползновения купить Крету были, и один раз меня чуть не уговорили.
Был несчастливым владельцем кроссовера СсанЙонг Актион в максималке 4*4 дизель.
Из явных плюсов - только высокая посадка.
Полный привод - абсолютно беспонтовая вещь (в реализации с муфтой - а это везде на паркетниках), чуть что - перегрев трансмиссии. Багажник - особо ничего не вмещалось.
Крета - много меньше даже Актиона, так что - однозначно нет.
Сейчас езжу на Ситроен Берлинго 2011 г.в. и засматриваюсь на максимальную комплектацию Весты СВ Кросс.