Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Перегрев двигателя в городском режиме (Веста 1.8)


  1. #1

    Перегрев двигателя LADA Vesta 1.8 в городском режиме

    Приветствую одноклубники.
    В общем возникла проблема, пару дней назад.
    В городском режиме - небольшая скорость, светофоры и т.п. стал у меня индикатор температуры ОЖ уходить в красную зону.
    И даже пару раз пискнул звуковой сигнал предупреждения "опасности".
    Для сброса температуры пришлось использовать трюк - печка на макс температуру и максимальный режим обдува.
    Температура сбрасывается на 90. Но если включить кондей, то в режиме города ситуация быстро возвращается назад т.е опять в красную зону.
    Вентилятор на радиаторе при этом дует что есть дури.
    ОЖ не убегает, уровень в норме.
    Может посоветуете в какую сторону "копать".
    У меня пока только одна "идея" глючит термостат.

  2. #2
    Цитата Сообщение от titimoon Посмотреть сообщение
    У меня пока только одна "идея" глючит термостат.
    Для полной уверенности еще патрубок большого круга после первого прогрева за 90°С прощупать и все будет понятно. Хорошо что не заглушили двигло после ухода в красную зону, реально могло бошку повести (бывали случаи и кольца...). Ни гвоздя, ни жора! Успеха!!!

  3. #3
    Спасибо за совет. Посмотрю

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Термостат, по признакам.

  5. #5
    были проблемы с заклинившим термостатом в конце лета, как у топикстартера
    поменял. всю зиму проездил, до кучи после морозов помпа умерла, тоже заменили.
    пришла весна, слежу по карсканеру за температурой, термостат на 85 градусах срабатывает, опускает градусов на 5-7, таким образом он отрабатывает 3-4 цикла и после этого, если ты начал стоять в пробках, градусник начинает уверенно ползти к 101 градусу. срабатывает вентилятор, и если ты не вышел из пробок, работает почти без перерыва. сработал, сбросил до 96, подняло до 101, с каждым циклом интервал включения всё чаще. при этом на улице меньше +10. не должен он так часто включаться точно.
    не понимаю. помпа живая, есть чёткие сработки термостата на первоначальном этапе.. хз может его начинает клинить позже.

  6. #6
    Цитата Сообщение от nikiforr Посмотреть сообщение
    были проблемы с заклинившим термостатом в конце лета, как у топикстартера
    поменял. всю зиму проездил, до кучи после морозов помпа умерла, тоже заменили.
    пришла весна, слежу по карсканеру за температурой, термостат на 85 градусах срабатывает, опускает градусов на 5-7, таким образом он отрабатывает 3-4 цикла и после этого, если ты начал стоять в пробках, градусник начинает уверенно ползти к 101 градусу. срабатывает вентилятор, и если ты не вышел из пробок, работает почти без перерыва. сработал, сбросил до 96, подняло до 101, с каждым циклом интервал включения всё чаще. при этом на улице меньше +10. не должен он так часто включаться точно.
    не понимаю. помпа живая, есть чёткие сработки термостата на первоначальном этапе.. хз может его начинает клинить позже.
    Может термос неудачный попался, хотя по симптомам, возможно, просто грязь-пух-пыть между радиатором и конденсором почистить нужно? Так вроде похоже - на холодную ещё пытается продуться/охладиться и отработать цикл, но чем дольше едешь, тем ему сложнее, т.к. подкапотка нагревается.

  7. #7
    Цитата Сообщение от ТабуреТ Посмотреть сообщение
    Может термос неудачный попался, хотя по симптомам, возможно, просто грязь-пух-пыть между радиатором и конденсором почистить нужно? Так вроде похоже - на холодную ещё пытается продуться/охладиться и отработать цикл, но чем дольше едешь, тем ему сложнее, т.к. подкапотка нагревается.
    грязь/пух отсустсвует, проверили вчера, датчики работают штатно. сервисники сказали, что всё в норме. но поехал, стартовал на прогретом двигателе (около 70 градусов), постоял на трёх светофорах и вентилятор снова включился. на улице было градусов семь тепла

  8. #8
    Цитата Сообщение от nikiforr Посмотреть сообщение
    грязь/пух отсустсвует, проверили вчера, датчики работают штатно. сервисники сказали, что всё в норме. но поехал, стартовал на прогретом двигателе (около 70 градусов), постоял на трёх светофорах и вентилятор снова включился. на улице было градусов семь тепла
    Тут важно понять, работает охлаждение или нет. В пробках и в -5 может вентилятор включиться. У меня активировано линейное отображение температуры и в пробках, даже в околонулевую температуру, стрелка чутка заваливается за 90, потом её сдувает обратно да и всё. Чем дольше стоишь, чем чаще сдувает - у меня всегда так было.

  9. #9
    Цитата Сообщение от ТабуреТ Посмотреть сообщение
    Тут важно понять, работает охлаждение или нет. В пробках и в -5 может вентилятор включиться. У меня активировано линейное отображение температуры и в пробках, даже в околонулевую температуру, стрелка чутка заваливается за 90, потом её сдувает обратно да и всё. Чем дольше стоишь, чем чаще сдувает - у меня всегда так было.
    на панели то всегда 90, не стал переключать.
    кабы я в реальных пробках стоял - тогда бы да. ну пару циклов светофора постоишь. но по карсканеру вижу колебания. прогрев, срабатывание на 85, опускается на 75-78, добегает до 85, так раза 2-3. а потом только вверх до 101 и вниз до 97.
    я бы поседел давно, если бы линейное отображение было на приборке.

  10. #10
    Цитата Сообщение от nikiforr Посмотреть сообщение
    на панели то всегда 90, не стал переключать.
    кабы я в реальных пробках стоял - тогда бы да. ну пару циклов светофора постоишь. но по карсканеру вижу колебания. прогрев, срабатывание на 85, опускается на 75-78, добегает до 85, так раза 2-3. а потом только вверх до 101 и вниз до 97.
    я бы поседел давно, если бы линейное отображение было на приборке.
    не мешайте машине работать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Мы используем cookie. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.