Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61

Тема: Низкий уровень масла в вариаторе (CVT): как проверить и что долить?


  1. #11
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    мне тоже не удалось выяснить количество жижи в коробке, уж очень она бесцветная
    а что конкретно вас раздражает в работе вариатора? насколько я понял напрягает работа авто нейтрали и все?
    Да, именно тот момент когда подъезжаешь к светофору, оттормаживаешся не до полной остановки, и тут загорается зелёный. Тебе надо ехать, но при нажатии на педаль газа появляется затуп, потом пинок вплоть до слабого удара. И плюс очень вялый разгон до переключения с планетарки на конусную передачу. Вобще, не исключаю тот момент что я просто не привык, хотя проехал вроде прилично. Говорят что с вариатором посмелей на педаль надо давить, но насиловать вроде тоже не хочется.

  2. #12
    до 50 км/ч считаю вообще туповато идёт и только когда переходит на конусы, тогда начинает ехать.
    Вот и я о том же. Вот и хочется как то выяснить, это норма или нет. У коллеги каптюр с такими же агрегатами, своей дочке он купил весту седан, тоже вариатор. Так вот он говорит, что веста по сравнению с каптюром просто пушка. Свою я пушкой точно не назову. Если сажаю двоих детей и жену, так она просто перестаëт ехать.

  3. #13
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    переходит на конусы
    таки правильнее - переходит на 2 ступень,
    ибо конусы в работе всегда...

  4. #14
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    таки правильнее - переходит на 2 ступень,
    ибо конусы в работе всегда...
    Безусловно, просто так проще изъясняться.

  5. #15
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    Мой опыт на допустим жуке с вариком 15ым .не было такого что посадил людей и он не едет.Гидротрансформатор отработав 2 своих передачи с небольшим тычком переходил чисто на варик где то на 60км ч Но жука я шил из за того что была задумчивость в самом начале движения.По маслу лил менял нм4 ниссан.вроде так.Проверять уровень по технологии при прогретом масле,через переливную трубку снизу,щупа не было.Лишнее масло в коробку не панацея от чего то.Что всех слушаете?Есть норматив от завода.Чего загоняетесь?Есть проблема явная-езжайте к дилеру.

  6. #16
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
    Гидротрансформатор отработав 2 своих передачи с небольшим тычком переходил чисто на варик
    ..........

  7. #17
    Цитата Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
    Мой опыт на допустим жуке с вариком 15ым .не было такого что посадил людей и он не едет.Гидротрансформатор отработав 2 своих передачи с небольшим тычком переходил чисто на варик где то на 60км ч Но жука я шил из за того что была задумчивость в самом начале движения.По маслу лил менял нм4 ниссан.вроде так.Проверять уровень по технологии при прогретом масле,через переливную трубку снизу,щупа не было.Лишнее масло в коробку не панацея от чего то.Что всех слушаете?Есть норматив от завода.Чего загоняетесь?Есть проблема явная-езжайте к дилеру.
    Ваша правда, спорить даже не буду. Лишнее масло точно не панацея. То что людей сажаешь, не едет, однозначно. Как то четыре мешка щебня отвозил, всего то 160кг. Уже не едет.

  8. #18
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Хм, езжу сам, с женой, ребёнком, в багажнике снаряга лежит ещё. Едет и едет. Да, до 50-60 км\ч туповата, потом фиг остановишь ) Но так работает этот вариатор. Если вы настолько загоняетесь, то в СПб у нас есть сервис Джатки. Ехайте туда и вам специалисты по джатке всё расскажут, покажут, успокоят и справку выдадут ))

  9. #19
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    Ваша правда, спорить даже не буду. Лишнее масло точно не панацея. То что людей сажаешь, не едет, однозначно. Как то четыре мешка щебня отвозил, всего то 160кг. Уже не едет.
    Действительно как-то странно по поводу не едет. Три взрослых, бокс на крыше под завязку и не чувствовал что овощ. Я пересел с 140 л.с. на 113 и не могу сказать что не едет. Думается, что надо не бояться надавить на газ в начале движения (конечно же без фанатизма), вариатор не любит ОЧЕНЬ резких оборотов с места. Эти моторы, как я понял, всё же чипуют, чтобы подхватывало прямо с низов, поищите прошивщиков (только прошивку не от Паулюса ставьте, у стовеста похоже тоже нормально не прошивают) На предыдущей машине с вариатором 011 я как раз прошивался и был доволен. На этой как-то привык, хотя тоже не нравиться алгоритм работы.

  10. #20
    Спасибо большое за ответ! Да, уже нашëл, джатко su вроде как (не реклама)))

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •