Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Масла H4M Lada Vesta SW Cross


  1. #11
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    что вы имеете в виду ? что вы на кастроле(уверен что это что то бюджетное типа gtx ) ездите по 15тк и считаете это нормально? 5-7 тысяч ну 8 максимум ,если пересчитать 15ткм в моточасы при средней скорости скажем 27кмч то это более 550моточасов что много даже для масел с пао
    5w40 магнатек. Прошлую машину продал на пробеге 212 000 км. Всё наездил сам лично. На 185 000 менял прокладку ГБЦ. Двигатель идеален.
    Менял в зависимости от пробега так:
    если за год более 20 000 получалось, то независимо от пробега менял весной и оснью. (ну к примеру с осени до весны пробежал 11 000 - то меняю, след заменв осенью.)
    если к весне 7-8 тыщ всего, то езду до осени, как раз 15 000 получалось примерно. разницы при замене 1 и 2 раза в год не видел абсолютно никакой.
    из этого делаю вывод, что можно менять и каждые 3 000 и слать инженеров завода на 3 буквы. Хозяин барин.
    15 000 для магнатека - самое то.

    - - - Добавлено - - -

    бороздя форумы при подборе масла видел много негативных отзывов о кастроле.
    Моё мнение такое:
    1. или бутор на розлив берут (типа кастрол)
    2. либо подделки
    3. либо просто заказные отзывы.
    Я беру всегда только проверив сертификат, только в канистре, оплата обязательно не наличными, проверяю по кодам (ну как в мобиле примерно) и наклейкам оригинальность.

    - - - Добавлено - - -

    а мой товарищ работает на замене масла. он другого принципа придерживается:
    берёт самые дешёвые масла, главный принцип - новая марка. говорит пока новая - нет подделок. меняет каждые 5 000.
    если взять 15 000, то мой магнатек 3000 р
    его масла - примерно по 500-800 у него даже дешевле получается.
    так что решает каждый сам.

    - - - Добавлено - - -

    я вот только не пойму. тема вроде про вариатор, а мы тут про двигло трём
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  2. #12
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    5w40 магнатек. Прошлую машину продал на пробеге 212 000 км. Всё наездил сам лично. На 185 000 менял прокладку ГБЦ. Двигатель идеален.
    Менял в зависимости от пробега так:
    если за год более 20 000 получалось, то независимо от пробега менял весной и оснью. (ну к примеру с осени до весны пробежал 11 000 - то меняю, след заменв осенью.)
    если к весне 7-8 тыщ всего, то езду до осени, как раз 15 000 получалось примерно. разницы при замене 1 и 2 раза в год не видел абсолютно никакой.
    из этого делаю вывод, что можно менять и каждые 3 000 и слать инженеров завода на 3 буквы. Хозяин барин.
    15 000 для магнатека - самое то.

    - - - Добавлено - - -

    бороздя форумы при подборе масла видел много негативных отзывов о кастроле.
    Моё мнение такое:
    1. или бутор на розлив берут (типа кастрол)
    2. либо подделки
    3. либо просто заказные отзывы.
    Я беру всегда только проверив сертификат, только в канистре, оплата обязательно не наличными, проверяю по кодам (ну как в мобиле примерно) и наклейкам оригинальность.

    - - - Добавлено - - -

    а мой товарищ работает на замене масла. он другого принципа придерживается:
    берёт самые дешёвые масла, главный принцип - новая марка. говорит пока новая - нет подделок. меняет каждые 5 000.
    если взять 15 000, то мой магнатек 3000 р
    его масла - примерно по 500-800 у него даже дешевле получается.
    так что решает каждый сам.

    - - - Добавлено - - -

    я вот только не пойму. тема вроде про вариатор, а мы тут про двигло трём


    на предыдущих авто масло всегда лил рекомендованное производителем но менял через 5-7ткм ,всегда


    согласен тема про варик а мы про масло,на ниссан клубе такое каралось

  3. #13
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    307
    ну как говорится, последняя капля: рено-ниссан с кастрол заключил контракт. жаль магнатек лить не будут
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  4. #14
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    На предыдущей машине ездил на 0w20 круглый год, проехал на нём почти 70т.км, на крайнем ТО осмотрели движок - как новый!
    На H4m не рискнул на 20-ку перейти - из рекомендаций производителя всё же выбивается, так что пока гарантия - 5W30. Хотя, в интернете есть уже достаточно примеров, когда в h4m льют 20-ки, и негатива в общем-то нет...
    ИМХО, сороковки - или для югОв, или для перестраховки (дилер и завод - как раз этот случай)
    Есть что-то в этом. На предыдущем LancerX тоже на 20-х катал, никакого негатива, единственное к 4000 начинали потихоньку угарать, особенно нравилось Idemitsu EM 0W20, очень тихое масло.
    На Н4М пришел к 5W30 пока, буду Лучка заливать, очень уж нравиться по характеристикам, цене и шансу нарыва на контрафакт...
    Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT, BECAUSE THE DOOR WAS OPEN

  5. #15
    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение
    буду Лучка заливать, очень уж нравиться по характеристикам, цене и шансу нарыва на контрафакт...
    Что есть Лучок? :)))

  6. #16
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    ну как говорится, последняя капля: рено-ниссан с кастрол заключил контракт. жаль магнатек лить не будут
    А чем плох кастрол? на субарике после притирки клапанов залили кастрол, отъездил больше 6 т.км ни грамма не ушло.
    До этого и после этого случая всегда лил Ravenol 5в40, масло подъедало, но не критично, от замены до замены (5к) хватало. Просто брал в проверенном месте, боялся за подделку.
    Последний раз редактировалось mc1aren; 24.08.2021 в 09:57.

  7. #17
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    с завода и официального сайта.

  8. #18
    на официальном сайте при проведении планового ТО предлагается LADA ULTRA 5W-40

  9. #19
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    на официальном сайте при проведении планового ТО предлагается LADA ULTRA 5W-40
    Речь шла про масло, которое залито на заводе. А не про масло, которое предлагается заливать на ТО.
    На заводе залито 0W30.
    Цитирую:

    Масло в двигатель внутреннего сгорания (ДВС)*:
    - для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС RN 0W-30 CТО 79345251-113-2017 синтетика,
    - для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.
    Масло в коробку переключения передач (КПП)*:
    - для механической КПП 2180 и АМТ: ROSNEFT KINETIC MT 75W-85 СТО 44918199-083-2017 полусинтетика,
    - для механической КПП JH3, JR5: TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A синтетика,
    - для механической КПП и раздаточной КП в LADA 4x4: Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 СТО 44918199-083-2017 минеральное,
    - для автоматической трансмиссии GRANTA: JX Nippon Oil & Energy Corporation "Genuine EJ-1 ATF",
    - для автоматической трансмиссии VESTA и XRAY: трансмиссионная жидкость CVTF S-NS-3, допускается к применению ELFMATIC CVT NS3.
    Антифриз*:
    - для LARGUS, XRAY и VESTA с ДВС Н4М: Coolstream NRC желтого цвета,
    - для Chevrolet Niva + LADA Niva: ТОСОЛ - ТС-40,
    - для остальных: SINTEC ТУ 2422-047-51140047-200, G-12 красного цвета.
    Тормозная жидкость*:
    - для LARGUS и XRAY: Safebrake DOT4,
    - для остальных: РОС ДОТ ТУ 2451-004-36732629-99.

  10. #20
    я слышал что на заводе льют 0w30 но странно что при ТО 5w40

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •