Относительно чего повышается? На сколько? По трассе 30мл/1000км, а в городском режиме с 50% холостого хода - до 400мл/1000км. В 13 раз?
Гарантийный пробег и срок варик отходит, но после - подохнет, или как минимум потребует капремонта.
Эта тема пройденная и никем не оспаривается, что надо менять жижу и чистить фильтра. Но тема не о вариаторах.
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2
Машина осенью 2020 пришла в Новосибирск с таким маслом, под капотом наклейки с маркой (Лукойл Армортек 5w40) и рекомендуемым интервалом замены - 7500км. Наклейки, возможно, от дилера. Но дилер вряд ли бы стал менять заводское масло)
По информации с лада.онлайн на июль 2020г:
с завода заливается моторное масло в двигатели Вест:
для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика,
для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2
Да согласен, это не показательно! Действительно 6 летний Пассат я продал с пробегом 52 000 ))
Но при таком режиме езды, пробег точно не показатель. Вечное таскание в пробках, короткие поездки, зимой постоянные прогревы, думаю те кто ездят по трассе, имеют износ гораздо меньший, даже с неоднократно большим пробегом. Согласны?
Хотя я могу и ошибаться..
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2
Alduh, у меня наклейка была Роснефть п/с 5в30...
Мастер ОД в вскр сказал, с завода все Весты идут с п/с Роснефть 5в30, Лукойла не видел сколько Вестами торгуем.
- - - Добавлено - - -
При чем сколько читаю, разнится инфа по России...
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт
Относительно нормального расхода масла на угар. На сколько у каждого двигателя конкретно зависит от многих факторов. Гугл в помощь, не вижу проблемы. Более детально и точно ни кто не скажет. У меня в парке было 2 авто одинаковых, одного года. Ездил один водитель. Расход по топливу примерно одинаковый, а масла подъедал второй больше. В гос. организации - пофиг. масла на угар столько по норме идёт - что продавать можно. На капиталке вскрытие показало что у едуна были запавшие кольца и кокса много было. Мне думается что они могли быть залипшие с самого начала. (это были 2 форда).
1. Т.к. сборка двигателей локализована в Тольятти - не исключаю что могли что то сэкономить на материалах и сделать не по технологии.
2. Длин двигатель разбирали (уазик) сразу - там колец на одном поршне забыли кольцо поставить. Вот ржака была.
3. Если исключить первые 2 варианта - то или другой брак (таких может быть уйма. Я перечислил то с чем сам сталкивался) - или такая манера езды.
Если расход не превышает нормы по мануалу - не заворачивайся.
- - - Добавлено - - -
По трассе через масло больший объём бенза через двиг проходит, поршни делают большее количество повторений, двигатель работает на повышенных оборотах. Износ при одинаковом пробеге больше на трассе.
Ну конечно каждый решает сам для себя верный ответ. У меня что в голове - то и говорю.
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
По мере покуривания форумов и литературы по устройству системы ВКГ на движках, появилось несколько предположений по причине жора масла через малый круг ВКГ. И, применив к ним принцип бритвы Оккама, т.е. отбросив натужные теории о производственных дефектах (хотя и их вероятность есть), решил идти от простого к сложному. Самым простым предполагается банальное распиздяйство сборщиков.
Для начала собираюсь проверить воздушный фильтр на предмет его пропускной способности (возможны бракованые фильтра в поставках на дважды автомобильный завод), а так же на остатки упаковки от фильтра на нём самом и в системе впуска. Такой косяк может создавать повышенное разряжение на впуске и усиленный отсос картерных газов, а с ним и масляного тумана, именно на холостых оборотах (когда разряжение на впуске за дроссельной заслонкой максимальное).
Косвенно этот вариант "дефекта сборки" подтверждает наличие отзывов людей, у которых после дилерского ТО-1 пропадал расход масла.
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2
С воздушным фильтром всё в порядке, остатков упаковки нет. Реновский установлен, кстати, арт. Renault 16 54 605 09R, производство - Mann, по этому производителю арт. С27030.
Пошел городской режим эксплуатации и потеплело, буду продолжать наблюдения за уровнем без подливов. Есть мнение, что с середины уровня в сторону минимума медленнее убывает, чем с максимума до середины - буду проверять.
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2