Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 200

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross


  1. #61
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    если меньше 20 000 за 3 года, то это меньше 40 000 за 6 лет
    Да согласен, это не показательно! Действительно 6 летний Пассат я продал с пробегом 52 000 ))
    Но при таком режиме езды, пробег точно не показатель. Вечное таскание в пробках, короткие поездки, зимой постоянные прогревы, думаю те кто ездят по трассе, имеют износ гораздо меньший, даже с неоднократно большим пробегом. Согласны?
    Хотя я могу и ошибаться..

  2. #62
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Вечное таскание в пробках, короткие поездки, зимой постоянные прогревы, думаю те кто ездят по трассе, имеют износ гораздо меньший, даже с неоднократно большим пробегом. Согласны?
    Согласен. Сам продал Фита 2008г.в. в 2020г с пробегом 92 т.км. Пробег 100% родной. Но состояние было аналогично трассовому пробегу в 1,5 раза больше.
    Но давайте вернёмся к теме: почему может жрать масло H4M на холостых?
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  3. #63
    Alduh, у меня наклейка была Роснефть п/с 5в30...

    Мастер ОД в вскр сказал, с завода все Весты идут с п/с Роснефть 5в30, Лукойла не видел сколько Вестами торгуем.

    - - - Добавлено - - -

    При чем сколько читаю, разнится инфа по России...
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт

  4. #64
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    Относительно чего повышается? На сколько? По трассе 30мл/1000км, а в городском режиме с 50% холостого хода - до 400мл/1000км. В 13 раз?
    Относительно нормального расхода масла на угар. На сколько у каждого двигателя конкретно зависит от многих факторов. Гугл в помощь, не вижу проблемы. Более детально и точно ни кто не скажет. У меня в парке было 2 авто одинаковых, одного года. Ездил один водитель. Расход по топливу примерно одинаковый, а масла подъедал второй больше. В гос. организации - пофиг. масла на угар столько по норме идёт - что продавать можно. На капиталке вскрытие показало что у едуна были запавшие кольца и кокса много было. Мне думается что они могли быть залипшие с самого начала. (это были 2 форда).
    1. Т.к. сборка двигателей локализована в Тольятти - не исключаю что могли что то сэкономить на материалах и сделать не по технологии.
    2. Длин двигатель разбирали (уазик) сразу - там колец на одном поршне забыли кольцо поставить. Вот ржака была.
    3. Если исключить первые 2 варианта - то или другой брак (таких может быть уйма. Я перечислил то с чем сам сталкивался) - или такая манера езды.
    Если расход не превышает нормы по мануалу - не заворачивайся.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Да согласен, это не показательно! Действительно 6 летний Пассат я продал с пробегом 52 000 ))
    Но при таком режиме езды, пробег точно не показатель. Вечное таскание в пробках, короткие поездки, зимой постоянные прогревы, думаю те кто ездят по трассе, имеют износ гораздо меньший, даже с неоднократно большим пробегом. Согласны?
    Хотя я могу и ошибаться..
    По трассе через масло больший объём бенза через двиг проходит, поршни делают большее количество повторений, двигатель работает на повышенных оборотах. Износ при одинаковом пробеге больше на трассе.
    Ну конечно каждый решает сам для себя верный ответ. У меня что в голове - то и говорю.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  5. #65
    По мере покуривания форумов и литературы по устройству системы ВКГ на движках, появилось несколько предположений по причине жора масла через малый круг ВКГ. И, применив к ним принцип бритвы Оккама, т.е. отбросив натужные теории о производственных дефектах (хотя и их вероятность есть), решил идти от простого к сложному. Самым простым предполагается банальное распиздяйство сборщиков.
    Для начала собираюсь проверить воздушный фильтр на предмет его пропускной способности (возможны бракованые фильтра в поставках на дважды автомобильный завод), а так же на остатки упаковки от фильтра на нём самом и в системе впуска. Такой косяк может создавать повышенное разряжение на впуске и усиленный отсос картерных газов, а с ним и масляного тумана, именно на холостых оборотах (когда разряжение на впуске за дроссельной заслонкой максимальное).
    Косвенно этот вариант "дефекта сборки" подтверждает наличие отзывов людей, у которых после дилерского ТО-1 пропадал расход масла.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  6. #66
    С воздушным фильтром всё в порядке, остатков упаковки нет. Реновский установлен, кстати, арт. Renault 16 54 605 09R, производство - Mann, по этому производителю арт. С27030.
    Пошел городской режим эксплуатации и потеплело, буду продолжать наблюдения за уровнем без подливов. Есть мнение, что с середины уровня в сторону минимума медленнее убывает, чем с максимума до середины - буду проверять.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  7. #67
    Цитата Сообщение от Терракатум Посмотреть сообщение
    Заменил масло на 2т.км. у ОД, залил синтетику 5в40 Лада Ультра.
    3т.км., уровень масла на начальном уровне 2т.км., жора нет.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт

  8. #68
    Цитата Сообщение от Терракатум Посмотреть сообщение
    ОД, залил синтетику 5в40 Лада Ультра.
    А можно фото канистры, их два вида:
    Лукойл 2021-03-20_203555.png
    Роснефть 2021-03-20_203628.png
    Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT, IF AT FIRST YOU DONT SUCCEED SKYDIVING IS NOT FOR YOU

  9. #69
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    решил не ездить к официалам, поменять в сервисе обычном. что бы дилер ничего не заподозрил, поставлю фильтр оригинальный такой же как стоит. вчера заказал. 700 целковых, + 300 замена с защитой + 1810 кастрол магнатек 4л + 650 1л. = 3460. У официалов 950 только замена со снятием зашиты, фильтр 600, масло 3200 (кастрол пока не завозят, да и если будет то gtx а не мегнатек) = 4750. 1290 останется при мне фотки постараюсь сделать.
    Это замена после обкатки. 3700 пробег.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение
    А можно фото канистры, их два вида:
    сколько вышло по деньгам?
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  10. #70
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    замена со снятием зашиты
    У меня стоит защита двигателя с технологическими отверстиями для ТО, снимать для смены масла не надо. Когда на 1 ТО ездил сказал что снимать не надо, т.к. менеджеры сумму за снять/поставить плюсуют даже не спрашивая.
    Лада VESTA SW CROSS Comfort-Image 1,8 МКПП Ледниковый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •