Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 133

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross


  1. #61
    Цитата Сообщение от Терракатум Посмотреть сообщение
    Отписываюсь, откатал 2т.км. на заводском Роснефть п/с 5в30, жора нет
    Заменил масло на 2т.км. у ОД, залил синтетику 5в40 Лада Ультра.

    буду наблюдать...
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Морковка Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт

  2. #62
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    с заводского Лукойла 5w40
    Завод вроде не льет Лукойл.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Морковка Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт

  3. #63
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Неблагоприятен для двигателя и режим холостого хода: из-за низкого давления при сгорании топлива поршневые кольца работают неэффективно, снижается герметичность цилиндра, на стенках остается толстая масляная пленка, которая сгорает, — и расход масла повышается.
    Относительно чего повышается? На сколько? По трассе 30мл/1000км, а в городском режиме с 50% холостого хода - до 400мл/1000км. В 13 раз?

    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    а в мануале тебе напишут что и ресурс жидкости в вариаторе рассчитан на весь срок службы. Надеюсь ты в это не веришь?
    Гарантийный пробег и срок варик отходит, но после - подохнет, или как минимум потребует капремонта.
    Эта тема пройденная и никем не оспаривается, что надо менять жижу и чистить фильтра. Но тема не о вариаторах.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  4. #64
    Цитата Сообщение от Терракатум Посмотреть сообщение
    Завод вроде не льет Лукойл.
    Машина осенью 2020 пришла в Новосибирск с таким маслом, под капотом наклейки с маркой (Лукойл Армортек 5w40) и рекомендуемым интервалом замены - 7500км. Наклейки, возможно, от дилера. Но дилер вряд ли бы стал менять заводское масло)
    По информации с лада.онлайн на июль 2020г:
    с завода заливается моторное масло в двигатели Вест:
    для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика,
    для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  5. #65
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    если меньше 20 000 за 3 года, то это меньше 40 000 за 6 лет
    Да согласен, это не показательно! Действительно 6 летний Пассат я продал с пробегом 52 000 ))
    Но при таком режиме езды, пробег точно не показатель. Вечное таскание в пробках, короткие поездки, зимой постоянные прогревы, думаю те кто ездят по трассе, имеют износ гораздо меньший, даже с неоднократно большим пробегом. Согласны?
    Хотя я могу и ошибаться..

  6. #66
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Вечное таскание в пробках, короткие поездки, зимой постоянные прогревы, думаю те кто ездят по трассе, имеют износ гораздо меньший, даже с неоднократно большим пробегом. Согласны?
    Согласен. Сам продал Фита 2008г.в. в 2020г с пробегом 92 т.км. Пробег 100% родной. Но состояние было аналогично трассовому пробегу в 1,5 раза больше.
    Но давайте вернёмся к теме: почему может жрать масло H4M на холостых?
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  7. #67
    Alduh, у меня наклейка была Роснефть п/с 5в30...

    Мастер ОД в вскр сказал, с завода все Весты идут с п/с Роснефть 5в30, Лукойла не видел сколько Вестами торгуем.

    - - - Добавлено - - -

    При чем сколько читаю, разнится инфа по России...
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Морковка Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт

  8. #68
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    Относительно чего повышается? На сколько? По трассе 30мл/1000км, а в городском режиме с 50% холостого хода - до 400мл/1000км. В 13 раз?
    Относительно нормального расхода масла на угар. На сколько у каждого двигателя конкретно зависит от многих факторов. Гугл в помощь, не вижу проблемы. Более детально и точно ни кто не скажет. У меня в парке было 2 авто одинаковых, одного года. Ездил один водитель. Расход по топливу примерно одинаковый, а масла подъедал второй больше. В гос. организации - пофиг. масла на угар столько по норме идёт - что продавать можно. На капиталке вскрытие показало что у едуна были запавшие кольца и кокса много было. Мне думается что они могли быть залипшие с самого начала. (это были 2 форда).
    1. Т.к. сборка двигателей локализована в Тольятти - не исключаю что могли что то сэкономить на материалах и сделать не по технологии.
    2. Длин двигатель разбирали (уазик) сразу - там колец на одном поршне забыли кольцо поставить. Вот ржака была.
    3. Если исключить первые 2 варианта - то или другой брак (таких может быть уйма. Я перечислил то с чем сам сталкивался) - или такая манера езды.
    Если расход не превышает нормы по мануалу - не заворачивайся.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Да согласен, это не показательно! Действительно 6 летний Пассат я продал с пробегом 52 000 ))
    Но при таком режиме езды, пробег точно не показатель. Вечное таскание в пробках, короткие поездки, зимой постоянные прогревы, думаю те кто ездят по трассе, имеют износ гораздо меньший, даже с неоднократно большим пробегом. Согласны?
    Хотя я могу и ошибаться..
    По трассе через масло больший объём бенза через двиг проходит, поршни делают большее количество повторений, двигатель работает на повышенных оборотах. Износ при одинаковом пробеге больше на трассе.
    Ну конечно каждый решает сам для себя верный ответ. У меня что в голове - то и говорю.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  9. #69
    По мере покуривания форумов и литературы по устройству системы ВКГ на движках, появилось несколько предположений по причине жора масла через малый круг ВКГ. И, применив к ним принцип бритвы Оккама, т.е. отбросив натужные теории о производственных дефектах (хотя и их вероятность есть), решил идти от простого к сложному. Самым простым предполагается банальное распиздяйство сборщиков.
    Для начала собираюсь проверить воздушный фильтр на предмет его пропускной способности (возможны бракованые фильтра в поставках на дважды автомобильный завод), а так же на остатки упаковки от фильтра на нём самом и в системе впуска. Такой косяк может создавать повышенное разряжение на впуске и усиленный отсос картерных газов, а с ним и масляного тумана, именно на холостых оборотах (когда разряжение на впуске за дроссельной заслонкой максимальное).
    Косвенно этот вариант "дефекта сборки" подтверждает наличие отзывов людей, у которых после дилерского ТО-1 пропадал расход масла.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  10. #70
    С воздушным фильтром всё в порядке, остатков упаковки нет. Реновский установлен, кстати, арт. Renault 16 54 605 09R, производство - Mann, по этому производителю арт. С27030.
    Пошел городской режим эксплуатации и потеплело, буду продолжать наблюдения за уровнем без подливов. Есть мнение, что с середины уровня в сторону минимума медленнее убывает, чем с максимума до середины - буду проверять.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •