Прошел 1200км., замер уровня масла ДВС делал на следующий день после покупки, было на 5мм ниже максимального,
сейчас на том же месте...наблюдаю.
Прошел 1200км., замер уровня масла ДВС делал на следующий день после покупки, было на 5мм ниже максимального,
сейчас на том же месте...наблюдаю.
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт
H4m на Ладе СВ Кросс. Купил в салоне, эксплуатирую с начала ноября 2020г. Масло в двигателе залито - Лукошко 5w40 Армортек, на приемке 4-5 мм до верхней отметки не доходило. Обкатка умеренная, без крайностей - пенс-режимов и дрифтов с драгами). Пробег 2100км, трасса/город - 10/90%. Средняя скорость 19км/ч, расход горючки - 11,2 л/100км (пробки жесткие, были пару недель морозы -33 -40, на прогревах только три дня стояла, потом подземная парковка). Уровень масла уходитравномерно, без корелляций с какими либо другими факторами, помимо пробега. Долил уже около 800гр. Сейчас уровень на те же 4-5 мм ниже максимума по щупу.
- - - Добавлено - - -
На 3000км пробега поменяю масло на Shell Helix HX8 SYNTHETIC 5W-30 (по отзывам на ойлклабе оно поустойчивее на угар), но думается мне, что кардинально ситуация не поменяется. Где-то косячат при сборке этих движков на Автовазе![]()
С салона залита Роснефть п/с 5W30, до 2т.км. докатаю и залью синьку, пока не решил что...склоняюсь к Ниссан
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт
На днях поменял масло на пробеге 2800км. Масло сожрало почти до мин. отметки. Залил Кастрол 5w30 Дуалок. Буду смотреть через 1 т.км. за расходом.
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт
Самая главная теория - это теория заговора. 2900. масло не жрёт. 90% причина масложёра - это неправильная обкатка. Это вторая машина которую я брал новой. Первая была калина - 190 тыщ - ни разу масло не доливал. Многие думают что езда в режиме пенсионера ежедневно и пару раз на выходных попробовать на сколько машина может разогнаться по максимум скорости или оборотов - это норм, ну и т.д. Куча тем есть про обкатку. Я их придерживаюсь. Ну конечно и брак есть. Причём в новых иномарках и побольше чем в Весте. У двигателю не относится, но на месяц раньше товарищ купил тигуана. вчера пожаловался на прыгающие дворники и отказ в мороз светить дальним. Это же не значит что фольц - это гавно. вроде 2 ляма. в 2 раза дороже весты. К сожалению дороговизна не значит качественнее. Брак есть везде.
А если коротко - у меня масло не ест.
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020