Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 196

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross


  1. #171
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    Ну да. Почитав многих, пришёл к выводу, что собирают у нас моторы как Бог на душу, действительно лотерея. Не должен такой мотор литр на 3 т. км. жрать. Мне возможно повезло (тьфу три раза). Масла, если они сделаны по технологии, везде примерно одинаковы (имеется ввиду масла одного порядка), различаются только пакетом присадок и если менять его через 7-10 тыс.км., то совершенно не важно шелл это, энэос или что-то другое.
    И не бойтесь наваливать на вариатор в разумных пределах. Посмотрите обзоры Александра Будкина, очень толковые обзоры Весты СВ Кросс, про вариатор там много.
    Спасибо. Подчеркнули именно то, что я думаю по поводу масел. Александра Будкина смотрел обзоры, но не все. Видно, грамотный человек. По поводу вариатора, посмотрю обязательно. Ещё раз Спасибо за ответы.
    Веста SW Cross, 1.6 H4M, CVT, Дайвинг

  2. #172
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    Ну да. Почитав многих, пришёл к выводу, что собирают у нас моторы как Бог на душу, действительно лотерея. Не должен такой мотор литр на 3 т. км. жрать. Мне возможно повезло (тьфу три раза). Масла, если они сделаны по технологии, везде примерно одинаковы (имеется ввиду масла одного порядка), различаются только пакетом присадок и если менять его через 7-10 тыс.км., то совершенно не важно шелл это, энэос или что-то другое.
    И не бойтесь наваливать на вариатор в разумных пределах. Посмотрите обзоры Александра Будкина, очень толковые обзоры Весты СВ Кросс, про вариатор там много.
    И мне повезло. Как и с предыдущими машинами всегда везло. Все машину у меня были только новые, так как везение с б/у не собираюсь испытывать. Считаю что везение дело субъективное.
    Моему соседу никогда не везёт. У него на моей памяти машин 10 было и новых и б/у. То у него одно, не так, то другое, то третье.
    ИМХО везение есть результат отношения хозяина к авто. А факторов миллион: какое масло, где брал, как разгоняется на авто, как прогревает, насколько резки ускорения, тормозит ли двигателем, продувает ли фильтры между заменой или как часто их меняет и этот список можно продолжать вечно.
    Меня в любом деле учили так: если что то не получается - ищи что не так делаешь.

    - - - Добавлено - - -

    так что слово "повезло" думаю тут не уместно.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  3. #173
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Считаю что везение дело субъективное... так что слово "повезло" думаю тут не уместно.
    У меня была до этого бочка (Ауди80) 90года в идеальном состоянии, абсолютно всё в ней делал своими руками. Были две Газели, всё машины были проданы, как говорится, не стыдно было продавать. Вот купил новую, подчеркну, новую Весту, и она ест масло. Что я сделал не так, я не знаю. Я не жиганю, езжу спокойно. Так что здесь как раз уместны слова - не повезло.

    - - - Добавлено - - -

    Конечно, кокда человек убивает машину, а потом говорит что машина говно, то всё понятно. Но тут как раз не тот случай.

    - - - Добавлено - - -

    Отвлекусь от темы.
    В ютубе есть ролик про рено каптюр. Там мужик жалуется что у него помер вариатор на 57000, у естественно у него вывод - вариатор говно. Говорит ездила жена. Как она ездила, история умалчивает. Вот тут как раз вывод очевиден...

  4. #174
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    У меня была до этого бочка (Ауди80) 90года в идеальном состоянии, абсолютно всё в ней делал своими руками. Были две Газели, всё машины были проданы, как говорится, не стыдно было продавать. Вот купил новую, подчеркну, новую Весту, и она ест масло. Что я сделал не так, я не знаю. Я не жиганю, езжу спокойно. Так что здесь как раз уместны слова - не повезло.

    - - - Добавлено - - -

    Конечно, кокда человек убивает машину, а потом говорит что машина говно, то всё понятно. Но тут как раз не тот случай.

    - - - Добавлено - - -

    Отвлекусь от темы.
    В ютубе есть ролик про рено каптюр. Там мужик жалуется что у него помер вариатор на 57000, у естественно у него вывод - вариатор говно. Говорит ездила жена. Как она ездила, история умалчивает. Вот тут как раз вывод очевиден...
    Есть смысл в твоих словах.
    У меня несколько вариантов почему так:
    1. Неправильная обкатка.
    2. Неверно подобранное масло.
    3. Заводской брак.

    тоже ОФТОПну. Опять же. Каждый человек думает что он "супер ниндзя" и всё делает правильно (ну глупо было бы специально делать не так как надо). Но иногда могут и заблуждаться.
    Я как то наблюдал как таксист один ехал и переключал передачи на ручной коробке в весте. Это была арендованная машина, т.к. думаю на своей он так бы не стал включать. (но скорее всего у него автомат).
    Он её просто тупо рвал не дожимая сцепление. Машину аж подёргивало. На мой вопрос почему не дожимаешь сцепление, он сказал - "ты меня ешё поучи". Вот и всё.
    Я не берусь ничего утверждать, просто глядя вокруг дела. вывод что как правило причина в том что мы что то делаем не так не замечая этого.

    - - - Добавлено - - -

    тут ветка вроде была про обкатку (или в какой то писали). Там сколько людей, столько мнений.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  5. #175
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Есть смысл в твоих словах.
    У меня несколько вариантов почему так:
    1. Неправильная обкатка.
    2. Неверно подобранное масло.
    3. Завоской брак.
    Я конечно не буду утверждать что я супер ниндзя, это как-бы априори бесполезно. Но опыта вагон, как по ремонту, так и по эксплуатации. Есть конечно смысл и в твоих словах, и всё три пункта имеют право на рассмотрение. Я потому и "освежил" тему, чтобы со вторым пунктом разобраться.
    Веста SW Cross, 1.6 H4M, CVT, Дайвинг

  6. #176
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    Я потому и "освежил" тему, чтобы со вторым пунктом разобраться.
    Ясно. Я думал проблемы. Тогда молчу.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    27.02.2020
    Адрес
    Красноуфимск Свердловская обл.
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    Ну да. Почитав многих, пришёл к выводу, что собирают у нас моторы как Бог на душу, действительно лотерея. Не должен такой мотор литр на 3 т. км. жрать. Мне возможно повезло (тьфу три раза). Масла, если они сделаны по технологии, везде примерно одинаковы (имеется ввиду масла одного порядка), различаются только пакетом присадок и если менять его через 7-10 тыс.км., то совершенно не важно шелл это, энэос или что-то другое.
    И не бойтесь наваливать на вариатор в разумных пределах. Посмотрите обзоры Александра Будкина, очень толковые обзоры Весты СВ Кросс, про вариатор там много.
    Тоже давно подписан на его канал, есть еще один интересный канал "АвтоСнз74" (не сочтите за рекламу) парень с Челябинска СВ CVT катает и делится своими наблюдениями, довольно познавательно

  8. #178
    ОТЕЦ: "так что слово "повезло" думаю тут не уместно."
    Ага, особенно когда с завода цилиндры яйцом и с чудовищным хоном. А так да, повезло. Не пишите ерунды. То, что моторы у нас собираются, мягко говоря, не очень факт известный. И вот тут, как раз, повезло если трезвая смена.
    Последний раз редактировалось IURII; 01.11.2021 в 09:37.
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

  9. #179
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    ОТЕЦ: "так что слово "повезло" думаю тут не уместно."
    Ага, особенно когда с завода цилиндры яйцом и с чудовищным хоном. А так да, повезло. Не пишите ерунды. То, что моторы у нас собираются, мягко говоря, не очень факт известный. И вот тут, как раз, повезло если трезвая смена.
    вернись из 90-х в настоящее время. ты же не ваз купил. по технологии производства от пьяной смены ничего не зависит
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  10. #180
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    ОТЕЦ: "так что слово "повезло" думаю тут не уместно."
    Ага, особенно когда с завода цилиндры яйцом и с чудовищным хоном. А так да, повезло.
    Тем более что прецеденты уже были...
    Веста SW Cross, 1.6 H4M, CVT, Дайвинг

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •