Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 200

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross


  1. #151
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    прям вот бумажка висела 5w30 ? у меня ничего не было и менеджер продававший машину сказал что не знает что конкретно залито
    У меня тоже никаких бумажек не было.
    Веста SW Cross, 1.6 H4M, CVT, Дайвинг

  2. #152
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    У меня тоже никаких бумажек не было.
    На нулевом ТО повесили бумажку с пробегом и названием масла, Лада 5w40

  3. #153
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    прям вот бумажка висела 5w30
    да
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт

  4. #154

    Question

    Хотелось бы освежить тему. Хочу понять есть ли связь между жором масла и его классом по:
    Вязкости
    API
    ACEA
    Пишите кто что заливает, жрёт, не жрёт.
    Я второй раз масло меняю, Первое Petro-Canada supreme synthetic 5-30 ilsac gf-5, API sn+, жрало. Масло первой заливки тоже сожрало до мин. отметки. Сейчас на первом ТО дилер залил Шелл AM-L Pro 5-30 api sn, acea a3/b4. Буду смотреть. Хрен знает, может правда сороковку заливать надо
    Веста SW Cross, 1.6 H4M, CVT, Дайвинг

  5. #155
    Участник
    Регистрация
    27.02.2020
    Адрес
    Красноуфимск Свердловская обл.
    Сообщений
    14
    При покупке манагер сказал, что залито Лада 5w40, к пробегу 5500 сожрало до отметки "мин", долил почти литр, на 8500 поменял масло Elf evolution 900 SXR 5w30 API SL, ACEA A5/Б5, сейчас на одометре 13500, расход не более 200 гр,но субъективно масло не нравится, на слух движок работает жёстче, при следующей замене перейду на Shell Helix HX8 sintetic 5w30.

  6. #156
    Цитата Сообщение от mvs_73 Посмотреть сообщение
    При покупке манагер сказал, что залито Лада 5w40, к пробегу 5500 сожрало до отметки "мин", долил почти литр, на 8500 поменял масло Elf evolution 900 SXR 5w30 API SL, ACEA A5/Б5, сейчас на одометре 13500, расход не более 200 гр,но субъективно масло не нравится, на слух движок работает жёстче, при следующей замене перейду на Shell Helix HX8 sintetic 5w30.
    Расход впринципе неплохой, у меня Петро-канаду за 6000 1.5 литра съело. Кстати на Шелле (тоже субъективно) работа движка не изменилась, о расходе позже отпишусь, надо проехать хотя бы 1000. Если будет жрать попробую что-то А5/Б5, 200 гр. на 5000 хороший расход. Я так подозреваю всякие маловязкие масла типа ilsac не для этого мотора, хоть он вроде изначально японский.
    Веста SW Cross, 1.6 H4M, CVT, Дайвинг

  7. #157
    Участник
    Регистрация
    27.02.2020
    Адрес
    Красноуфимск Свердловская обл.
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    Расход впринципе неплохой, у меня Петро-канаду за 6000 1.5 литра съело. Кстати на Шелле (тоже субъективно) работа движка не изменилась, о расходе позже отпишусь, надо проехать хотя бы 1000. Если будет жрать попробую что-то А5/Б5, 200 гр. на 5000 хороший расход. Я так подозреваю всякие маловязкие масла типа ilsac не для этого мотора, хоть он вроде изначально японский.
    Странный выбор на мой взгляд, полистал половину каталога Петро-канады и не увидел ни одного одобрения от Рено - RN0700/0710. Раз уж мы считаем H4M Реношным движком, то одобрения от производителя априори должно присутствовать. Хотя может я плохо искал, тогда поправь меня

  8. #158
    Цитата Сообщение от mvs_73 Посмотреть сообщение
    Странный выбор на мой взгляд, полистал половину каталога Петро-канады и не увидел ни одного одобрения от Рено - RN0700/0710. Раз уж мы считаем H4M Реношным движком, то одобрения от производителя априори должно присутствовать. Хотя может я плохо искал, тогда поправь меня
    Одобрения от Рено у них дейтвительно нет, но именно одобрения ОЕМ меня в данной ситуации меньше всего интересуют, да и честно никогда не интересовали. Да и АвтоВАЗ не очень требователен, только соответствие API sl, sm, sn. Кстати как и у Ниссана к японскому hr16de. Поэтому я и ориентировался на ilsac, то бишь соответствие японским стандартам (видимо зря))) Кстати дилер залил She'll Helix Professional AM-L у которого одобрения Рено тоже нет. Как то так.
    Веста SW Cross, 1.6 H4M, CVT, Дайвинг

  9. #159
    После трёх тысяч лью ENEOS Premium TOURING 5W-30 API SN/RC ILSAC GF-5. Меняю масло через 10 т.км. Ужор примерно 1/4 от полосы min/max. Учитывая, что здесь пишут про расход на нашем двигателе, считаю что у меня его нет. Была мысль перейти на 5-40, но сейчас передумал.
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

  10. #160
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    После трёх тысяч лью ENEOS Premium TOURING 5W-30 API SN/RC ILSAC GF-5. Меняю масло через 10 т.км. Ужор примерно 1/4 от полосы min/max. Учитывая, что здесь пишут про расход на нашем двигателе, считаю что у меня его нет. Была мысль перейти на 5-40, но сейчас передумал.
    Тоже присматривался к этому маслу, но уже после того как залил петро-канаду, япония и ценник адекватный. Укатаю Шелл, попробую, расход действительно ни о чём. Хотя может и Шелл жрать не будет, время покажет.
    Веста SW Cross, 1.6 H4M, CVT, Дайвинг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •