Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 133

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross


  1. #101
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Ну в любом случае замена масла никак не вредит, это уж точно ))
    именно. согласен на все 100%
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  2. #102
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение
    А почему выбор пал на кастрюлю? Просто интересно.
    Причины 2:
    1. До этого ездил на авто и его лил. Причём именно магнатек. на 170 тысячах снимали головку из за прогоревшей прокладки. Двигатель идеален. Зазоры в допуске. Как сказал моторист - ещё столько же пробежит при таком обслуживании как минимум. Мотор ни чем не отличается от нового состояния.
    2. Автоваз теперь будет Кастрол (GTX) лить. Следовательно и на ТО можно будет его заливать не лишаясь возможного снятия с гарантии двигателя (как сказали мне на горячей линии - предоставление сертификата соответствия не катит. заливать только то что ОД предлагает из своего). Как говорится разные кастрюли лучше шел+каст или ельф+каст ну и так далее.
    Можно конечно было и GTX залить, но я собираюсь только 1 ТО пройти, а дальше и без сопливых скользко как говорится. Не вижу смысла платить завышенные цены за ТО.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  3. #103
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Можно конечно было и GTX залить
    Больше склоняюсь к Edge, а так у меня немеренно скопилось Shell HU 5W40 тоже норм. масло, в этом году по опыту предыдущих лет разыграл по аукциону всего 2 вида масел: Тотал Инео C3 для Рено и Ситроенов HDi и Кастрол Магнатек 5w30 A5 на все остальное, уж очень хорошо Кастрюля себя показала.
    Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT

  4. #104
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    В продолжение темы масложора.
    На пробеге 2300 км сменил масло с заводского Лукойла 5w40 на Shell Helix HX8 5W-30
    За 2300 км Лукойла было долито 800 мл (поджирало постоянно). На момент замены уровень на щупе был чуть выше середины.
    Shell залил до верхней отметки на щупе. Проездил в обычном своём городском режиме примерно 150 км (около недели) - на 3 мм на щупе стало меньше.
    Далее интереснее:
    Предстоял недельный отпуск и поездка на Алтай. Пробег на круг примерно 1250 км.
    Туда ехал потише: крейсерская 110-120 км/ч, на обгонах до 145 км/ч.
    Обратно уже пободрее: крейсерская 125-130 км/ч (3000 об/мин по ровной дороге), на обгонах до 155 км/ч (скорости по gps, не по бортовому компу - он завышает).
    А теперь расход масла!
    1, ска, 1!!! мм по щупу!!! Т.е. уровень на 4 мм ниже максимума после поездки.
    В переводе на мл - это где-то 35-40 мл. Масло чистое, только чуть потемнело - в естественных пределах.
    У меня хондовский мотор L13A, который в городе не жрал за 5 т.км от замены до замены ни миллиметра, на той же трассе при таком же пробеге и скоростях съедал 100-150 мл. А уж он славится как абсолютно не жрущий.

    И вот тут возникает вопрос: какого художника этот h4m так дохрена масла жрёт в городском режиме?
    Проанализировав свои поездки в городе, могу сделать вывод: жрёт на холодную на холостых.
    У меня почти половина моточасов зимой - прогревы на холостую.
    А вот почему двигатель жрёт масло именно в этом режиме - вопрос открытый.
    Прошу высказывать предположения.
    Привожу апдейт наблюдений за расходом масла.
    Пробег сейчас 5400 км.
    За время, прошедшее с цитируемого сообщения, был ещё один пробег по трассе около 1200км (125-130 км/ч круиз, 71 км/ч средняя, 300 км - горная дорога),
    и около 500 км городского тошнилова с средней скоростью 20 км/ч.
    Опущу подробности с измерениями уровня на щупе в мм, и соотнесением его с объемом в мл в картере.
    Картина вырисовывается прежняя, как и зимой:
    - по трассе мой экземпляр H4m кушает 30-35 мл масла на 1000 км;
    - в пробочном городском режиме 320-340 мл на 1000км.

    Подозрения окончательно утвердились, что масло уходит через малый круг вентиляции картера. Сейчас чешу моск - как впендюрить туда маслоотделитель, но чтобы потом без палева перед ТО-1 вернуть обратно так, чтобы дилер не заметил. Или уже оставить как есть и ездить так до конца гарантии - с летящим в цилиндры маслом на малых оборотах (а значит и неизбежно накапливающимся коксом в движке)? Что думаете?
    Последний раз редактировалось mc1aren; 01.04.2021 в 16:24.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  5. #105
    На 7100км сменил заводское 5W40 на ENEOS 5W30, залил по верхнюю ризку. Сейчас сходил посмотреть - 7372 км, т.е. +272 км городского цикла, уровень прежний - верхняя ризка. Как и писАл ранее, я не заметил ужора масла у себя. Возможно всё действительно зависит от сборки мотора на конвеере.
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Luxe Prestige, Carthage
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

  6. #106
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    222
    кстати сегодня глянул уровень. при замене было 1 см ниже риски. щас ровно по риске. буду смотреть

    - - - Добавлено - - -

    наверно не стекло когда меня, а щас встало по уровню
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  7. #107
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    сменил заводское 5W40 на ENEOS 5W30, залил по верхнюю ризку.
    Какую серию ENEOS льете?
    Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT

  8. #108
    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение
    Какую серию ENEOS льете?
    Тип масла 8809478942216.Какая серия х.з. В дальнейшем хочу попробовать 5W40, тип 8809478942162.
    На банке написано ENEOS Premium Touring Fully Synthetic Motor Oil API SN/RC ILSAC GF-5
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Luxe Prestige, Carthage
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

  9. #109
    Отец, фильтр почем брали?
    В Glades очень интересное предложение 2021-04-04_101543.png https://glades.ru/search/?search=152...AN+15208-65F0A.
    Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT

  10. #110
    Если кто не в курсе, то вместо оригинального воздушного фильтра двигателя, можно смело ставить воздушный фильтр двигателя компании TSN(наш завод в Ростове, он, кстати, делает много аналогов на другие марки), код фильтра 911736. Прекрасно встаёт в штатное место и прекрасная цена. (мною уже опробовано).
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Luxe Prestige, Carthage
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •