На счет грязи не скажу, а вот по глубокому пропитанному весенней талой водой снегу в гаражах на резине Nordman 7 17'' побурился я этой весной душевно. Машинка неожиданно порадовала. Гребет только в путь. Главное на мосты и брюхо не усадить.
В грязь если честно на нашей штатной Пирельке лезть точно не стоит, а вот если адекватную резину поставить...
ну маленько не так :)
Вчера ездили на берег, побросать спиннинг, ездили с другом на его машине, у него аутлендер 14 года, так что все прочувствовал еще раз ), заявляю официально, нифига не лучше аут себя ведет на кочкарнике
К стати рыбалка удалась, ездили на судачка, а нарвались на хорошую стаю окуней, в итоге только у меня, 4 шт. под полкило и с десяток стандартных
Лично мое резюме такое: конечно же кросс это чисто городской драндулет, который позволяет прекрасно парковаться над поребриками, не скребет днищем зимой во дворах и на рыбалку по сухой довольно глубокой колее, то же едет без лишних опасений оторвать что ни будь снизу.. И да, я хотел бы колеса на нем 215/55/17
ну а собственно почему он должен вести себя лучше?.. мицубиси тяжелее сотни на три... и этот лишний вес, как раз, нивелирует лишние миллиметров 10 профиля резины... к плюс можно отнести бОльший диаметр колеса, ну и все ж думаю подвеска не такая зажатая... у меня на астра с 215/55-17 лежачие полицейские, эдакие накачанные бублики, переезжает с характерным пшиком амортизаторов... чтоб был отбой, нужно километров 15... на кроссе на скорости чуть больше пешеходной уже бумкает...
поэтому абсолютно согласен:
даже не для трассы...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
да не шибко будет спориЦа - как ни крути, а профиль 50-й...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Вопрос такой. После прочтения всей ветки решил остаться на родных параметрах (по гарантии мой дилер сказал, что они не смотрят, а вот опасность динамо по Каско/Осаго решает - будут первым делом придраться к мелочам лишь бы не выплатить). Соответственно, нашел 2 диска K&K: 874 (я так понял именно его и ставят с завода) и Сильверстоун 770.
Никто не в курсе какой из них должен быть попрочнее? Изначальное литьё превратилось в многоугольник за 60к км, хотя до этого за 3 года и 77к км на ларгусовской штамповке не возникло никаких проблем.
Я понимаю. Просто я к тому что, дело не в прокладке между рулём и сидением, как пишут некоторые, у кого с родными дисками все ок.
Заказал себе такие штампы http://https://abakan.kolesa-darom.ru/catalog/avto/diski/tzsk/lada_xray/6-5-4-100-et41-R16-1201845/
Lada SW CROSS 1,6 механика, Luxe, Марс