plastun, мне кажется, сейчас всё настолько непредсказуемо........
plastun, мне кажется, сейчас всё настолько непредсказуемо........
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT «Полосатик» Luxe Prestige Enjoy Pro 2021 Белый с черной крышей
Когда присматривался к Весте, почитал немного про этот варик, в первую очередь оценив стоимость ремонта. Наткнулся на контору на Дроме. (кому-то может быть полезным)
Возможно, цены подросли с того момента, но тогда мне показались более менее приемлемыми, если ремонтировать один раз за весь срок владения машиной.
SW Cross 1.8MT Luxe "Чёрная жемчужина" 2020 (была)
Здравствуйте.
Тоже уже полгода являюсь владелецем Vesta SW Cross с CVT. И наблюдаю в своем авто похожую ситуацию: прогревается долго, до установившегося режима может прогреваться минут 30...40. А сейчас, когда на улице +5...+10°С, выше 55°С (на трассе) прогреваться не хочет, в городе при тех же условиях, если длительность поездки будет 40 минут и более может прогреться до 60...65°С. Летом, когда температура на улице доходила до 37°С, вариатор разогревался 90°С и выше.
научи дурака где смотреть температуру коробки и при достижении какой температуры можно ехать?
- - - Добавлено - - -
какие 30-40 минут? бред
- - - Добавлено - - -
температуру топлива тоже надо мерять. при низкой температуре в топлива в баке машина тоже едит не очень. лучше прогреть салон, да так что бы бак нагрелся - тогда можно ехать
- - - Добавлено - - -
прошу воспринимать правильно моё сообщение. я не ехидничаю. я реально не встречал таких рекомендаций по прогреву и не знаю где смотреть температуру коробки на панели приборов.
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
Действительно, на "приборке" нет измерителя температуры вариатора, зачастую уже даже температура ДВС показывается не реальная, а в режиме индикатора "90°, типа все ОК". Производитель "заботится", чтобы не перегрузить пользователя "лишней и не нужной" информацией.
Хм... хотел вставить графики температуры "двс-вариатор" сегодняшней поездки по трассе, но с телефона не получается.
А рекомендации о необходимости прогрева, хотя и скупые, в официальном руководстве есть.
Слишком сильно заворачиваешься. На всех машинах с бензиновым двигателем коробки практически одинаково долго греются. На дизеле ещё дольше. Меньше 1000 обороты упали - можно ехать. Остальное лишний заморочь. У меня жена панель гладит и говорит машине что она хорошая, не подводит, не ломается. Сомневаюсь что отсутствие данного ритуала приведёт к обратному эффекту.
Там всё хорошо. Масло с присадками, "на-на" технологии .
Единственный вариант когда её надо греть - это эксплуатация в жёстких условиях крайнего севера. А в Ижевске не стоит. Хотя каждый сам решает что да как.
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
Screenshot_20211030_153420_com.ovz.carscanner.jpgScreenshot_20211030_153316_com.ovz.carscanner.jpg
Вот получилось картинки вставить, вторая картинка это начальный фрагмент первой. Сначала был автозапуск и прогрев около 10 минут, поэтому все температуры начинаются не от температуры окружающей среды. Хорошо видно, что установившийся режим температуры вариатора наступил через 30 минут движения. Обратите внимание, что потом тренд температуры вариатора следует за температурой окружающей среды (она синим цветом).
Как думаете, 40...45°С это нормально для вариатора? Хотя, у самого есть сомнения, может приложение Car scanner не правильно считывает температуру вариатора. Надо будет как-нибудь физическим градусником в коробку ткнуть.