Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 320

Тема: Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross


  1. #271
    Касательно хоть каких-то цифр для нашей коробки, можно почитать здесь. Это мануаль по ремонту jf015e Тут английский, но думаю, кому будет интересно - разберется. Меня лично интересовал, пока, только контур отопителя вариатора и какие-то триггерные значения температур. Но тут по сути есть все. PS: CVT7- JF015 (кодовое название RE0F11A) это потомок JF011E, если кого-то будет смущать, что пишут про RE0F11A в заголовках.
    jf015e_rebuild_manual.pdf
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT «Полосатик» Luxe Prestige Enjoy Pro 2021 Белый с черной крышей

  2. #272
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от sirauron Посмотреть сообщение
    Так обычно и пишут в инете, 30-40. Но кто-то и на 50-60-70 только меняет. Кто на что горазд.

    Здесь на форуме нет проехавших много тыс км уже? Какие-то реальные отзывы от владельцев?
    Потому что в интернете разнится информация. Интересно ещё как в каршеринге это всё обслуживают на каптюрах, арканах.
    по флюенсу друга знаю. 35 000 менял масло и все фильтра. рекомендовал это делать в автохаусе. сумма итого 13500. продал он его на 180 000. дальше истории машины не знаю.
    если самому только фильтра покупать и масло, получится около того, но это без работы. так что считаю что 13500 под ключ это норм. буду так делать.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  3. #273
    Да, думаю тоже буду менять на 30-35т.км масло в вариаторе и точно все новые фильтра ставить, без всяких шайтан продувок этих расходников, и попыток вымыть стружку. Плюс явно прийдется еще пролить литр другой новой жижи чтобы чуть-чуть вымыть контура.
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT «Полосатик» Luxe Prestige Enjoy Pro 2021 Белый с черной крышей

  4. #274
    Цитата Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
    Вот мне тоже непонятно. В сентябре ездил на море в Лазаревское. Ехал по М4 1600 км в одну сторону. Включал программу CTVz50. Что меня удивило, так это то что на трассе при средней скорости 110 км/ч и температуре наружного воздуха +9+11 температура вариатора не поднималась выше 58 градусов. А что тогда будет в -25 на трассе?

    по трассе и в - 25 не скажу но при - 18 за 60км по городу варик прогрелся до +38гр причем до + 20 он нагрелся км за 10 где то

  5. #275
    Менял масло на 45т NS3. На магнитах было полно стружки и всякой мути. Вывод. Менять надо не реже 45т. В наших условиях износ идет хороший.

  6. #276
    где меняли?

  7. #277
    У дилера. Поддон сняли, масло слили фильтра поменяли.

  8. #278
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Ferter Посмотреть сообщение
    У дилера. Поддон сняли, масло слили фильтра поменяли.
    И во сколько такое удовольствие обошлось у ОД? Сколько масла залили?

  9. #279
    Масло свое привез ниссан нс3. Залили 5л примерно. По цене примерно 7-8 получилось. Сейчас уже не найду чек. Я вместе с то проходил, просто не обратил внимание на цену отдельно по коробке.

  10. #280
    Цитата Сообщение от Ferter Посмотреть сообщение
    Менял масло на 45т NS3. На магнитах было полно стружки и всякой мути. Вывод. Менять надо не реже 45т. В наших условиях износ идет хороший.
    Стружка на магнитах? Кусков ремня или шестеренок там не было? Если есть стружка на магнитах это значит что коробку нужно разбирать, а не менять масло. Официалы не меняют масло в вариаторе, так как это прямой слет с гарантии. Вот мужик меняет масло на весте на пробеге 100т.км. и впервые снял поддон вариатор и материться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •