Взял на роботе, до этого ни ездил ни на чём, иногда в прокат автомобили брал на автомате. Впечатления хорошие, но есть тонкости к которым надо привыкать или просто иметь ввиду.
Основываюсь на своих впечатлениях за 1500 км.
1. Кикдаун при обгоне с пятой скидывает на третью и имеется задержка 2 сек. По ощущением как-будто машину затупливает.
2. Такая же ситуация с разгоном почти с нуля. Если выезжаешь на трассу со второстепенной и нужно резко "бросится в даль" при нажатии в пол происходит та же задержка в 2 сек.
3. Когда разгоняешься или обгоняешь на кикдауне, то переключение передач происходит без снижения газа и в момент переключения, пока коробка на нейтрали двигатель издаёт сильный рык, но разгон всё равно плавный и неторопливый.
4. Тырканье в пробках на небольшом обратном уклоне происходит довольно нервно. Т.к. противооткатная система ещё не срабатывает, а машина уже откатывается, а подъехать нужно всего пару метров. Получается что ты резко дёргаешься вперёд и резко тормозишь через секунду))) Хотя может я просто хреновый водитель, но в настоящем автомате работаешь только педалью тормоза в такой ситуации.
5. Ну и как уже писали тут, нужно ставить на нейтраль на светофорах. А чтоб начать движение нужно держа ногу на тормозе включить "А", отпустить тормоз, нажать ещё раз на тормоз, а только затем переложить ногу на газ. Я привык быстро к этому, учитывая, что водитель не опытный.
Вопрос к знатокам, после 2000 км машинка порезвеет? Тупить менее будет?
Lada Vesta SW Cross AMT Luxe Multimedia сердолик
Пробег 1700, впечатление от езду положительные. Переключения между первой и второй не много напрягает, но все последующие переключения адекватные. А в остальном очень похож на автомат. Для спокойной размеренной езды очень хорош. Если требуется притопить, то перехожу на ручной режим. Та же механика только без педали сцепления. В общем если бы мне пришлось ещё раз выбирать между АМТ и МКПП, однозначно выбрал бы АМТ. Как то так.
Вот и я заказал на роботе,т.к.в моей комплектации "люкс престиж 1.8" на механике не взять,что то там с поставками французских коробок запара ....,уже дали vin номер,правда заказывал и делал предоплату в начале декабря,сижу и думаю может погорячился я с этим роботом ....(наверно не в той ветке написал)
Возможно "конец феврала" понятие растяжимое. Про "ползущий режим" появилось упоминание в последней версии руководства (редакция от 6.02.2018). В сети есть ролик аж от 15.01.2018 с демонстрацией, видимо этот человек работает или имеет отношение к Автоваз. Вот ответ официалов:
CREEPING MODE.jpg
НА LADA ПОЯВИЛСЯ «ПОЛЗУЩИЙ РЕЖИМ» CREEPING MODE. Долгожданная функция доступна не всей моторной линейки АВТОВАЗа. Новая функция сделает управление «роботом» полностью идентичным классическому «автомату». Так называемый «ползущий режим» получил официальное название - CREEPING MODE. Дословные перевод этого словосочетания и означает «режим ползучести». Пока это новое технологическое решение доступно только для двигателей объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Подробнее тут ...
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/aut...-dlya-amt.html
http://www.ladavesta.net/news/1004-n...ping-mode.html
мы тут режим этот уже обсуждали и кино смотрели... плохо форум читаешь...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
вот нашел... рабочий режим на кроссе...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...