Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 167

Тема: Механика или робот (АМТ) на Лада Веста: что выбрать?


  1. #121
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Где то мне попадалось, что на противооткат, влияет ещё и усилие на педаль тормоза.
    да влияет. Еще влияет угол подъема, если малый, может и не срабатывать.. Я про АМТ..

  2. #122
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    да влияет. Еще влияет угол подъема, если малый, может и не срабатывать.. Я про АМТ..
    Кстати в этом случае не знаешь что делать. С 3 педалью лучше получается.

  3. #123
    Народ , вот скажите , такая ситуация: с места стартуешь педаль в пол , ну не в пол, а резко так нажимаешь чтобы разогнаться быстрее , обороты при этом растут до 5000 и даже чуть побольше ( стрелка заползает на красную черту) соответственно все на первой передаче и только после 5000 ( т.е. уже на красной зоне тахометра) робот решает включить вторую. Это нормальное поведение или нет? Это одна из 26 программ робота вот так вот работает?

    Я бы вторую чуть пораньше бы включил. Конечно такие ситуации опять же не часто происходят и я стал их проходить в ручном режиме , переключаюсь на вторую раньше, где то на 3500 - 4000 , а потом уже возвращаюсь в режим автомата и еду спокойно.

    А вообще на одометре 1500 и мне кажется плавнее стала на низах , помягче , иной раз вообще не замечаешь переключение или я привык уже

  4. #124
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Egor347 Посмотреть сообщение
    обороты при этом растут до 5000
    судя по всему ты при этом ногу на газе не отпускаешь... далее и на второй так жеж будет до красной зоны... и на третьей... пока короче газа не убавишь...
    а что ты хотел - интенсивный разгон... классический автомат тоже с таким алгоритмом разгоняется... докрути тыщи до 4-х и убавь газ... уверен робот переключит на вторую...


    и да... завязывай с такими стартами... не хочу ванговать - но как бы не привело к замене коробки...

  5. #125
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    судя по всему ты при этом ногу на газе не отпускаешь... далее и на второй так жеж будет до красной зоны... и на третьей... пока короче газа не убавишь...
    а что ты хотел - интенсивный разгон... классический автомат тоже с таким алгоритмом разгоняется... докрути тыщи до 4-х и убавь газ... уверен робот переключит на вторую...


    и да... завязывай с такими стартами... не хочу ванговать - но как бы не привело к замене коробки...
    Да , педаль не отпускал , экспериментировать больше не буду , ускорюсь на ручном режиме если надо будет , машина не для быстрых стартов это факт

  6. #126
    Коробку целиком поменяли. У старой корпус пробит изнутри был. В пробках перешёл на ручное переключение передач, вроде не так критично дёргается. А вот как с откатами при старте в подъём бороться никак не пойму. Официалы сказали, что проблем никаких не выявили... Вроде как новое обновление прошивки коробки должно скоро выйти, может там это исправят.

  7. #127
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    да есть такая хренотень на роботе, при очень резком старте в красную зону легко уходит, даже если педаль газа бросаешь, то на вторую переключается не охотно ))
    тут дело привычки. Несколько раз приходилось даже быстро дергать в ручной режим и в нем переходить на вторую, что бы так сказать сберечь задницу.. а то сзади видят что ты стартанул резво и за тобой, а газ бросишь и тормозит машинка движком.., а сзади думают, что ты дебил и стопы у тебя не работают

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дмитрий_64rus Посмотреть сообщение
    А вот как с откатами при старте в подъём бороться никак не пойму.
    да какие там откаты, на 5 см назад успевает может откатится, конечно если не как ленивец из мультфильма, ногу с тормоза на газ переставлять..

  8. #128
    Цитата Сообщение от Egor347 Посмотреть сообщение
    Народ , вот скажите , такая ситуация: с места стартуешь педаль в пол , ну не в пол, а резко так нажимаешь чтобы разогнаться быстрее , обороты при этом растут до 5000 и даже чуть побольше ( стрелка заползает на красную черту) соответственно все на первой передаче и только после 5000 ( т.е. уже на красной зоне тахометра) робот решает включить вторую. Это нормальное поведение или нет? Это одна из 26 программ робота вот так вот работает?

    Я бы вторую чуть пораньше бы включил. Конечно такие ситуации опять же не часто происходят и я стал их проходить в ручном режиме , переключаюсь на вторую раньше, где то на 3500 - 4000 , а потом уже возвращаюсь в режим автомата и еду спокойно.

    А вообще на одометре 1500 и мне кажется плавнее стала на низах , помягче , иной раз вообще не замечаешь переключение или я привык уже
    У меня тоже самое. Перейди на мануал и включи 2.

    - - - Добавлено - - -

    Откаты на небольшом уклоне... Некритично но нервирует - согласен. Думаю замена тачилы на перспективную с вариатором поможет

  9. #129
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от PivoDiman Посмотреть сообщение
    Думаю замена тачилы на перспективную с вариатором поможет
    то же выход ))

  10. #130
    Активный пользователь
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Egor347 Посмотреть сообщение
    Народ , вот скажите , такая ситуация: с места стартуешь педаль в пол , ну не в пол, а резко так нажимаешь чтобы разогнаться быстрее , обороты при этом растут до 5000 и даже чуть побольше ( стрелка заползает на красную черту) соответственно все на первой передаче и только после 5000 ( т.е. уже на красной зоне тахометра) робот решает включить вторую. Это нормальное поведение или нет? Это одна из 26 программ робота вот так вот работает?
    По мне так робот замечательно ведёт себя. Как я понял, и практика использования робота это подтверждает, переключение передачи зависит от глубины нажатия педали газа. Если вы спокойно нажимаете на газ, то переключение происходит на относительно низких оборотах. Но если педаль в пол, то переключение будет уже в красной зоне. Ну есть ещё и промежуточные варианты. Т.е. вы степенью нажатия на газ сообщаете где ему нужно переключиться. В этом есть логика. Ведь если вы зажимаете педаль в пол, то значит хотите максимального ускорения, вот он и переключает вам так, чтобы вы получили это самое максимальное ускорение.
    Также и сброс передачи зависит от степени нажатия педали газа. Например вы на 5-й на низких оборотах. Педаль в пол, через пару секунд тупняка, сброс передачи аж до 3-й и дальнейшие переключения уже в красной зоне. Если вы мягче нажмёте на газ, то он сбросит не на 3-ю, а на 4-ю и не так агрессивно начнёт набор скорости.

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •