Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79

Тема: Просьба к АВТОВАЗу: сертифицировать другие размеры колес


  1. #21
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    дык что там, что тут передний привод..

  2. #22
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    дык что там, что тут передний привод..
    Так и необязательно именно Пассат в пример приводить. Мне как-то раз довелось зимой двигаться на Форд Турнео Коннект, обутом в 225 колёса. Несмотря на то, что это минивэн, то есть управляемость "по определению" не столь блестящая, как на легковом автомобиле, я двигался без каких-либо затруднений.

  3. #23
    [QUOTE=tvy61;11344]И как я 9 лет по этой самой каше на 215-ой резине ездил??[/QUOTE

    речь вообще идёт о том что нет альтернативы одному единственному не для всех удобному размеру а не про то кто на чём ездил, на 215 или 315 ...

  4. #24
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Severok_01 Посмотреть сообщение
    речь вообще идёт о том что нет альтернативы одному единственному не для всех удобному размеру
    А вот с этим глупо не согласиться! Это конечно же минус, но однако все ставят кто во что горазд и пока озвученных с этим проблем не было, так чего же копья то ломать

  5. #25
    Активный пользователь
    Регистрация
    22.09.2018
    Адрес
    Можга, Удмуртия
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    И как я 9 лет по этой самой каше на 215-ой резине ездил??
    Речь о том, что в каше не хватает веса у машины чтобы продавить кашу до твердой поверхности. Вы еще размерность с БелАЗом сравните.

  6. #26
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от badandrew Посмотреть сообщение
    Речь о том, что в каше не хватает веса у машины чтобы продавить кашу до твердой поверхности
    а у икс рея кросс, стоит резина 215 и он конечно же вообще для зимы не годен??

  7. #27
    Активный пользователь
    Регистрация
    22.09.2018
    Адрес
    Можга, Удмуртия
    Сообщений
    191
    Каждый видит то что хочет увидеть, а не то что написано. Если у вас не было таких ситуаций как у меня, то не значит что их не бывает в принципе. 215 это понты для асфальта.

  8. #28
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от badandrew Посмотреть сообщение
    Каждый видит то что хочет увидеть, а не то что написано.
    Написано что? Где?

  9. #29
    Добрый день всем. Мне Автоваз ответил то же самое, простая формальная отписка. Поэтому вопрос приобретения колёс 205/55 R16 для меня открытый. А пока вопрос: кто какое давление держит в шинах? Я переобул в зиму, накачал 2.2 как сказано в мануале и колеса выглядели спущенными. В итоге держу 2.5 и все равно, шины выглядят недокачанными.

  10. #30
    Цитата Сообщение от Rossiyanin24 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Мне Автоваз ответил то же самое, простая формальная отписка. Поэтому вопрос приобретения колёс 205/55 R16 для меня открытый. А пока вопрос: кто какое давление держит в шинах? Я переобул в зиму, накачал 2.2 как сказано в мануале и колеса выглядели спущенными. В итоге держу 2.5 и все равно, шины выглядят недокачанными.
    Я вижу два варианта... :)
    Первый - накачать до 3.5 и наслаждаться красотой "неспущенных" колёс.
    Второй - найти поверенный/точный манометр, накачать положенные 2.2, ну на край 2.3-2.4 если дороги сильно ровные и пробеги трассовые, и не париться внешним видом.
    Мне второй вариант как-то ближе ;)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •