дык что там, что тут передний привод..
дык что там, что тут передний привод..
Так и необязательно именно Пассат в пример приводить. Мне как-то раз довелось зимой двигаться на Форд Турнео Коннект, обутом в 225 колёса. Несмотря на то, что это минивэн, то есть управляемость "по определению" не столь блестящая, как на легковом автомобиле, я двигался без каких-либо затруднений.
[QUOTE=tvy61;11344]И как я 9 лет по этой самой каше на 215-ой резине ездил??[/QUOTE
речь вообще идёт о том что нет альтернативы одному единственному не для всех удобному размеру а не про то кто на чём ездил, на 215 или 315 ...
Каждый видит то что хочет увидеть, а не то что написано. Если у вас не было таких ситуаций как у меня, то не значит что их не бывает в принципе. 215 это понты для асфальта.
Добрый день всем. Мне Автоваз ответил то же самое, простая формальная отписка. Поэтому вопрос приобретения колёс 205/55 R16 для меня открытый. А пока вопрос: кто какое давление держит в шинах? Я переобул в зиму, накачал 2.2 как сказано в мануале и колеса выглядели спущенными. В итоге держу 2.5 и все равно, шины выглядят недокачанными.
Я вижу два варианта... :)
Первый - накачать до 3.5 и наслаждаться красотой "неспущенных" колёс.
Второй - найти поверенный/точный манометр, накачать положенные 2.2, ну на край 2.3-2.4 если дороги сильно ровные и пробеги трассовые, и не париться внешним видом.
Мне второй вариант как-то ближе ;)