Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Не тянет на низких оборотах


  1. #11
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    да не правда это, большинство машин нашего класса и не только, оставляю на светофоре позади..
    Я так понимаю,оставляете позади при старте с места? Расскажите как вы при этом работаете педалью газа ?
    В моем случае машина поднимает обороты до 5-5.5 тысяч и потом начинает тупить , можно отпустить педаль , но при этом сразу она все равно не переключается, делает это после паузы
    Несколько раз меня догоняли , хотя казалось бы ускорился уже, давай включай давно вторую и дальше ...но нет едем на первой.
    Но старт на светофоре это полбеды, на светофоре можно и не стартовать,я так стараюсь не делать, но бывает надо быстро вписаться в идущий поток машин,вот этот маневр просто опасен, как заставить ее нормально переключаться с первой на вторую, если нажимаешь педаль в пол ?

  2. #12
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от Egor347 Посмотреть сообщение
    если нажимаешь педаль в пол ?
    не нужно нажимать резко педаль в пол, в таком случае она действительно долго не переключается на вторую, поднимая обороты до пяти и даже выше.., попробуйте нажимать более плавно, у меня в этом случае переход на вторую происходит примерно на 3000-3500, могу сделать переход т на 2500 и на 4500, все зависит как от скорости (резкости) нажатия на педаль, так и от "глубины" хода..

    У вас какой пробег? В смысле давно катаетесь на АМТ? Там нужно некоторое время для адаптации актуатора под манеру езды..
    В общем есть некоторые особенности, но меня они перестали напрягать месяца через два ))

  3. #13
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    Сегодня вечером на пустой дороге специально тестировал разгоны с места, то есть переключение с 1 на 2 в автоматическом режиме. Получилось примерно следующее:
    Педаль на четверть- переключение примерно на 2400-2500 оборотов
    педаль на половину- примерно на 3300-3500
    педаль на три четверти- переключается примерно на 4200 оборотов

    Поймал и переключение около 5000, то же не сложно.
    Ну и зависание на первой передаче принудительно то же вызвал, делается это резким нажатием почти в пол.. ))

    Ну и думаю понятно что разгон с места на первой до 4000-4500 оборотов, это довольно резкий старт и машина разгоняется прилично быстро, позволяя влиться в поток без напрягов.. ну а после перехода на вторую, движок легко крутится до 4500-5000 набирая скорость до 70 секунды за три.. Вообще на второй, в городском потоке машина очень резва и я часто этим пользуюсь в режиме М


    Ну и при вялой работе педалью газа машина показывает всю свою суть, отданную в угоду ЕВРО-5, переключаясь раньше времени на пониженные, и конечно ведет себя крайне лениво.
    Ну вот у меня как то так..

  4. #14
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    не нужно нажимать резко педаль в пол, в таком случае она действительно долго не переключается на вторую, поднимая обороты до пяти и даже выше.., попробуйте нажимать более плавно, у меня в этом случае переход на вторую происходит примерно на 3000-3500, могу сделать переход т на 2500 и на 4500, все зависит как от скорости (резкости) нажатия на педаль, так и от "глубины" хода..

    У вас какой пробег? В смысле давно катаетесь на АМТ? Там нужно некоторое время для адаптации актуатора под манеру езды..
    В общем есть некоторые особенности, но меня они перестали напрягать месяца через два ))
    4500 пробег , да уже адаптировался наверно . Ок буду пробовать ещё плавнее , должен же я её победить )))

  5. #15
    встретил у себя в городе такую же машину, у человека жалоба между переключениями передач - ну не суть, я уже как то привык к этому =)

    в общем поездил на его машине и с большим сожалением сообщаю что у него такая же ерунда как у меня, но у него не сильно проявляется. Там выше пишут чтобы я сильнее газовал, чтобы достичь высоких оборотов все равно промежуток до 1,5к же есть.. и в это время у меня как будто буксует. Причем чем сильнее давлю на газ тем сильнее буксует. Вот теперь приходит в голову мысль, часто читал что робот "учится" возможно его нужно научить к более быстрым разгонам машины? Буду проверять. Топлю на газ!))

  6. #16
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от zuldjin Посмотреть сообщение
    и в это время у меня как будто буксует. Причем чем сильнее давлю на газ тем сильнее буксует
    да не должна она "буксовать", у меня нет такого точно

    да еще есть мнения, что на всю эту работу АМТ масло довольно сильно может влиять, то ли погуще надо, то ли пожиже, хотя я не сильно склонен этому верить, но читал и не единожды..

  7. #17
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,920
    Записей в дневнике
    5
    ну а если все ж буксует - то в сервис!..


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  8. #18
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    205
    Никакой там "робот" ничему не учится.Всё это бред и маркетинговый ход.
    Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    13.05.2019
    Адрес
    Тура
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    6
    Всем читать книгу... 1 есть так сказать ползущии режим после долгого движения по пробкам с частыми остановками и конечно педалируем тормозом. То при разгоне на более открытом пространстве робот все еще думает что вы в пробке в ползущем режиме. Посему передачи переключает вяло обороты крутит сильно. Далее режим троганья с 2 передачи это типа эмитация понижайки полезна с откл есп. Не забывайте у вас не робот с двумя сцеплениями фольца и посему, первое после пробки плавнее давим на педаль газа до 2 передачи(ничего гордость обгона подождет лихачей). Слышим натужный рев на первой до 3500оборотов то это нормально робот все еще не перешол из режима ползущего в режим активного. Ну а далее не стесняемся газку и на следущих перекрестках вы первые

  10. #20
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
    Никакой там "робот" ничему не учится.Всё это бред и маркетинговый ход.
    я своего обучил, нормально он меня слушается и на вякает )) А может это он меня, хз.. Но в общем в нашей связке все ок.
    А вообще откуда сие утверждение, если на механике катаешься?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •