Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Тема: 1,6 или 1,8?


  1. #31
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Мария Посмотреть сообщение
    Прет, вжимая в кресло.
    насмешили.. и 1,8 не вжимает и даже 2,2 не будет вжимать, вжимают в кресло только движки с турбонаддувом, начиная со 180 лс. и то не сильно ))

  2. #32
    Ну тут все относительно... У меня после девятки 1.3, казалось что - ракета!!!)))

  3. #33
    Участник Аватар для darkline
    Регистрация
    16.08.2018
    Адрес
    Энгельс (Саратовская обл.)
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    насмешили.. и 1,8 не вжимает и даже 2,2 не будет вжимать, вжимают в кресло только движки с турбонаддувом, начиная со 180 лс. и то не сильно ))
    угу, вжимает, это когда до сотки меньше 7ми секунд))))) остальное херня.
    Да, я ездил на оставии турбо, 6.6 до сотки разгонял.....вот там вжимает....относительно....а веста с 1.6 овощ )))))))))

  4. #34
    Если за рулем овощ, то любой авто будет овощем. У меня на трассе на дачу один конкурент - тойота прадо. И вообще, зачем поганить то, чего не имеешь. Вы точно также превращаетесь в тех, кто вообще про весту говорит, что ваз -таз. Даже обидно.

  5. #35
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,940
    Записей в дневнике
    5
    от тут устроили писуномерялку... едете - не едет... не ту машину купили...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  6. #36
    Цитата Сообщение от потолочник Посмотреть сообщение
    Не могу для себя решить какой движок себе взять? Кто что пишет, писали что масло жрал 1,8 много, но инженеры устранили эту проблему, писали что 1,8 ни чем не отличается от 1,6. Не могу принять решение помогите.
    1.8 масло уже не "жрут", можно не боятся. Пробег 11 тыс.км, никакого "жора" (ничего не доливал). На мой взгляд, лучше с двигателем 1.8. По расходу (сравнение с 1.6) незначительно больше. Несущественно. На трассе 1.8 груженый с кондеем этим летом скорость от 100 км\ч (в пределах 130-140 км\ч по платным) расход стабильно 7,6 - 7,8 л. На двигателе 1.6 (те же условия) 6,9 - 7,2 л. А вот в городе разница поменьше 9,6 (1.6) 10,1 (1.8), плюс-минус, но в указанных пределах. Все конечно зависит от средней скорости. Кто-то по пробкам домой и работу туда и обратно, а кто-то по прямой до работы и до дома. Кондей в любом случае добавляет 0,4 - 0,6.
    Пересаживаясь с 1.6 на 1.8 и наоборот, однозначно у 1.8 чувствуется больший крутящий. Легче трогаться на меньших оборотах, быстрее разгоняется, легче держит скорость в горку. И все это еще заметнее, чем более груженый и больше пассажиров. Эксплуатация 1.8 в основном на малых и средних оборотах. А на двигателе 1.6 надо пободрее крутить мотор, что бы также тянуть.
    В общем, двигаясь что 1.6, что на 1.8 особой резвости ни там ни здесь не наблюдается. И если вы привыкли к 1.6, то особо и не расстроитесь, но если вы двигались на больших объемах, то 1.6 будет немного расстраивать - меньшей "тягой" и не отстающим аппетитом.
    ИМХО, конечно.

  7. #37
    А у меня такой "важной" штуковины и нет, просто хочется объективности.

  8. #38
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,940
    Записей в дневнике
    5
    ну конечно же мой пост к вам не относится...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  9. #39
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    1.8 масло уже не "жрут", можно не боятся. Пробег 11 тыс.км, никакого "жора" (ничего не доливал). На мой взгляд, лучше с двигателем 1.8. По расходу (сравнение с 1.6) незначительно больше. Несущественно. На трассе 1.8 груженый с кондеем этим летом скорость от 100 км\ч (в пределах 130-140 км\ч по платным) расход стабильно 7,6 - 7,8 л. На двигателе 1.6 (те же условия) 6,9 - 7,2 л. А вот в городе разница поменьше 9,6 (1.6) 10,1 (1.8), плюс-минус, но в указанных пределах. Все конечно зависит от средней скорости. Кто-то по пробкам домой и работу туда и обратно, а кто-то по прямой до работы и до дома. Кондей в любом случае добавляет 0,4 - 0,6.
    Пересаживаясь с 1.6 на 1.8 и наоборот, однозначно у 1.8 чувствуется больший крутящий. Легче трогаться на меньших оборотах, быстрее разгоняется, легче держит скорость в горку. И все это еще заметнее, чем более груженый и больше пассажиров. Эксплуатация 1.8 в основном на малых и средних оборотах. А на двигателе 1.6 надо пободрее крутить мотор, что бы также тянуть.
    В общем, двигаясь что 1.6, что на 1.8 особой резвости ни там ни здесь не наблюдается. И если вы привыкли к 1.6, то особо и не расстроитесь, но если вы двигались на больших объемах, то 1.6 будет немного расстраивать - меньшей "тягой" и не отстающим аппетитом.
    ИМХО, конечно.
    Отличный развернутый ответ. Спасибо. Буду брать на 1,8

    Есть ещё вопрос, а то я запутался уже. Я так понимаю что машина с двигателем 1,6 с механической коробкой является российским производством как и её кпп? Машина с двигателем 1,8 с механической коробкой является российским производством, а КПП французкая?

  10. #40
    Цитата Сообщение от потолочник Посмотреть сообщение
    Отличный развернутый ответ. Спасибо. Буду брать на 1,8

    Есть ещё вопрос, а то я запутался уже. Я так понимаю что машина с двигателем 1,6 с механической коробкой является российским производством как и её кпп? Машина с двигателем 1,8 с механической коробкой является российским производством, а КПП французкая?
    Пожалуйста
    По некоторым сведениям с французской КПП автомобили уже не выпускают (типа снижают себестоимость). Но, по отзывам, не замечены нарекания на доработанную новую вазовскую КПП. На моем авто стоит французская КПП (JH3). Будете смотреть автомобили, обратите внимание на цифры в марке, модели - с французской коробкой будет запись GFL330 (это для кроса 1.8). В вин номере тоже есть похожее XTAGFK330... На французе тоже не идеально, вначале с новья даже заедания небольшие были, пробои, но потом все притерлось и переключает хорошо (но пробой на первую без синхронизации, при небольшом усилии иногда можно сделать и задняя не всегда четко). Небольшой "подвой" на пятой иногда имеется, но это в некоторых движениях и если прислушиваться. В целом - коробка как коробка. Пишут, что передаточное число на франце чуть меньше чем на вазовской, т.е. с вазовской чуть более динамичнее автомобиль. Что не нравится, так это отсутствие шестой и отсутствие блокировки задней передачи (иногда машинально можно на шестую, а там блокировки нет...трррр...). Для двигателя 1.8 уже просто необходима шестиступка (но это же нерешаемая задача для концерна рено-ниссан-автоваз, руководств много и все хотят сейчас ).
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •