Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Тормозные колодки


  1. #21
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    Из чего делают колодки и диски? Передние поменял на 24 т.км, сейчас пробег 37 т.км задние колодки кончились
    Не знаю,но на 35 тык дилер сказал пора поменять передние,дал согласие (были свои нюансы)износ был 60-65%,ещё бы поездил.Сказали и задние на подходе.Купил не родные поменял на 38тык в связи с гулом при движении назад,а так можно было ездить.износ был 50-45%.Везде был равномерный износ
    Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый

  2. #22
    Пробег 90т.км, 2 года авто. Еще не менял колодки. Ну на подходе конечно.
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Белый ледниковый, 2019 г.в

  3. #23
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    307
    При всех равных - износ колодок это от стиля езды зависит.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  4. #24

    Оригинальные тормозные колодки перед и зад на дисковых тормозах

    Всем доброго времени суток. Подскажите какие оригинальные колодки перед и зад стоят с завода? Сменил заводские на Корею хай кью в круг, по сравнению с заводскими это корейское оказалось полное г!!! Завод намного лучше тормозил, в разы лучше! И ни когда я не знал на заводских что такое пропали тормоза из за перегрева!!! На серпантинах на хай кью я отложил кирпичей хоть дом строй, когда я остался без тормозов! До этого слышал что такое перегрев тормозов, но не знал на сколько это критично, а тут лето жара, на очередном повороте я давлю тормоз по привычке а она едет как ехала, давлю в пол а она начинает лишь плавно замедляться. Понял что к чему, остановился курить, диски синие, вонь фрикциона, при этом не гонял сильно - с семьей на море ехали. На родных такого не было в поездках на море!!! Готов мириться с тем что пылят, жрут диски и с воем касатки от задних, НО тормоза были отменные. До этой был акцент на который всегда хай кью ставил и считал их хорошими,и в нашем местном магазине - Корея ин авто их хвалили ппц как, хотя сам акцент тормозил плохо на них, но успакаивал акцент клуб который в целом утверждал что колодки хай кью ништяк а сама тормозная система акцента гавно. Тут на контрасте я понял что такое хай кью и что вероятнее акцент мог тормозить гораздо лучше. Преимущество хай кью в том что стоят пискуны износа. Но на задних колодках вроде бы как эти пискуны мешают поршню вращаться или что то тому подобное, уже не помню но были сложности поставить задние колодки вроде как из за крепления пискуна - еще тогда когда ставил их - закралась мысль срезать УДАЛЕНО эти пискуны на задних колодках. Кто что считает но этому поводу, у кого есть такой опыт с хайкью, номера оригинала ну или номер колодок который лежит в оригинальной упаковке но в разы дешевле в виду отсутствия оригинальной упаковки - было такое со свечами - оригинал космос стоит, а открыл оригинал а там лежит NGK который можно купить без оригинальной коробки - в заводской, но намного дешевле. Думаю тема очень актуальная. Делитесь опытом и мыслями по данной теме.
    Последний раз редактировалось mc1aren; 05.09.2021 в 09:32.

  5. #25
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    307
    Не стоит тут особо заморачиваться. Пришёл в лада-деталь магазин. Купил, проверил клеймо, голограммы. Всё у тебя оригинал (99%). Но думается мне что тут проблема ещё глубже.
    В свой адрес как критику воспринимаешь? Я про старый анекдот про прокладку
    Город не серпантин конечно, но вот я частенько замечаю когда интенсивное движение, но не пробка (почти), впереди идущий автомобиль притормаживает постоянно. (как ты понимаешь - это всегда разный и условный автомобиль) я нажму на тормоз раза 2, а он впереди прям обморгается стопами. И это не единичный а повсеместный случай. Приметьте. С круизом вообще стал немного меньше педали трогать (обе две). Тут и износ и перегрев.
    А что касается серпантина - это извечная проблема. Лично со мной ни разу такого не было. Всегда стараюсь двигателем притормаживать. Причём я не утверждаю что ты плохой водитель. Может у тебя просто диски или колодки брак (ну или гавно как ты описал выше).
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  6. #26
    Так и в городе заметно хуже соответственно. Диски родные стоят. С родными колодками она вставала как вкопаная. Я спрашивал номера колодок которые лежат в оригинальной коробке. Оригинальная коробка мне не нужна! К критике норм отношусь

  7. #27
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Я спрашивал номера колодок которые лежат в оригинальной коробке
    Да ставь что с завода стояло:
    перед - TRW 32336188 GALFER 4599(10)SM,
    зад - TRW GDB 1384.
    В коробках ЛАДА лежат:
    перед - RENAULT 820 432 336 GALFER 4599(10)SM, арт. № 410608481R,
    зад - ПОКА НЕ ЗНАЮ
    Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT, BECAUSE THE DOOR WAS OPEN

  8. #28
    Огромное спасибо!

  9. #29
    Ну попробую и я свой опыт поведать. Всем уже давно ясно что колодки с завода стирают диски, но не стираются сами, плюс вой кашалота при заднем ходе. При пробеге
    24300 решил таки заменить эти колодки. Долго рылся по просторам инета, читал отзывы и прочее. Все склоняются к импортным колодкам. Но я же остановился на наших ADR (есть стойкое ощущение, что они же и поставляют на конвейер). Отзывы 50 на 50, да и переплачивать не хотелось ( в сентябре что-то много трат навалилось).
    В общем поставил в круг все ADR (011311 перед, 012521 зад.) Вой китов прекратился сразу, а вот передок скрипел целые сутки пока не прикатался. Сейчас при первом трогании с утра происходит один скрип и потом тишина, торможение чёткое, не вялое. Разницы со стоковыми не заметил. Мнение, конечно, субъективное, катаюсь только пять дней, но меня устраивает более чем, а цена так вообще радует, ставил сам на даче.
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Luxe Prestige, Carthage
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

  10. #30
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    Ну попробую и я свой опыт поведать. Всем уже давно ясно что колодки с завода стирают диски, но не стираются сами, плюс вой кашалота при заднем ходе. При пробеге
    24300 решил таки заменить эти колодки. Долго рылся по просторам инета, читал отзывы и прочее. Все склоняются к импортным колодкам. Но я же остановился на наших ADR (есть стойкое ощущение, что они же и поставляют на конвейер). Отзывы 50 на 50, да и переплачивать не хотелось ( в сентябре что-то много трат навалилось).
    В общем поставил в круг все ADR (011311 перед, 012521 зад.) Вой китов прекратился сразу, а вот передок скрипел целые сутки пока не прикатался. Сейчас при первом трогании с утра происходит один скрип и потом тишина, торможение чёткое, не вялое. Разницы со стоковыми не заметил. Мнение, конечно, субъективное, катаюсь только пять дней, но меня устраивает более чем, а цена так вообще радует, ставил сам на даче.
    Родные колодки, получается не успели сгрызть диски за 24тык пробега?
    SW Cross 1,8 AMT "Платина"

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •