да не надо сказок!.. да еще про универсал...
я ж тоже на лаче ездил...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Троллишь...
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.
и тут не дает...
Безымянный.png
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
А меня и жесткость высота и валкость всё устраивает, кроме буханья справа.
Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый
Когда указывают дорожный просвет и расход топлива всегда на практике одно необходимо убавить, а другое прибавить.
Например (не истина, но все же): "производитель Mitsubishi Lancer Evolution мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет". У этой модели полный привод. У нашей модели только передний привод. Только на одной, с полным приводом, (если не подняли) бугорки надо переезжать осторожно, а на другой по нынешней снежной каше вполне уверенно и тем более по колее от других легковых автомашин.
Это к чему, да к тому, что большой дорожный просвет важнее полного привода низко сидящей легковой машины в условиях движения по глубокой колее и неубранного снега во дворах и проездах.
Если убавлять дорожный просвет у нашей модели от 203 мм, то остается вполне прилично и практическое движение это подтверждает. А вот в другом случае, даже в других случаях от заявленных 160, 150, 140 остается весьма неприличная для практического движения цифра.
Поэтому характеристики вещь хорошая, но практика движения по нынешним снегопадам, разворотам в снежной каше, прохода "углублений" и "выступов" доказывает преимущество именно нашего дорожного просвета.
И еще, несмотря на такой большой дорожный просвет, машина на шоссе ведет себя как очень правильный шоссейный автомобиль. Рулится точно, в поворотах крены не отмечаются, подвеска ощущается более жесткой, валкости никакой не наблюдается. Не спорт конечно, но очень практично настроенный автомобиль и на шоссе и по "буграм\ямам".
Vesta SW Cross, 1.8 MT
mc1aren, возможно и неудачное цитирование. Извини, если что то не так. Про характеристики сказал, мало ли что напишут, но практикой именно эти большие цифры у этой машины подтверждаются. Других примеров (легковых, шоссейных) по сопоставимому дорожному просвету не нашел.
Восторгов нет, как и разочарования, есть некоторое удивление тем, что в большинстве случаев достаточно одного большого (действительно большого) дорожного просвета на обычной шоссейной машине с одним передним приводом. И покупать полный привод с обязательной "внедорожной" резиной специально для повседневной городской деятельности и не требуется (да и к большинству дачных дел тоже). Это просто расчет.
... А мнения, конечно, всегда субъективные. По мне, так валкость не наблюдается такой, что за неё надо было бы мне беспокоится. Хорошая повседневная машина. Замечаний к дорожному просвету нет. Только маловато примеров (снег, колея, бордюры, выступы, ямы), показывающих преимущество дорожного просвета у этого автомобиля (по теме, для тех кто только присматривается к этому автомобилю).
Vesta SW Cross, 1.8 MT
Последний раз редактировалось Тимофеич; 05.02.2019 в 04:58.
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.