Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71

Тема: Проблема с системой охлаждения


  1. #61
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    316
    Как не шлифовали, машина год ездила, шлифовка обязательна

  2. #62
    Не ну шлифанули немного,нагар да краску сняли,но это буквально микроны.А так голова целая слава богу.

  3. #63
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    316
    Сашик, ну как там продвигается???

  4. #64
    Цитата Сообщение от Артур4 Посмотреть сообщение
    Сашик, ну как там продвигается???
    Да продвижение закончилось слава богу.Головка прочищена,циркуляция нормальная,печка не остывает.Правда как поставил регулятор на полную,боюсь убавлять,до сих пор какие то опасения что печка остывать начнёт. Ну а по логике вещей-голова была забита,циркуляция в ней была плохая и скорее всего антифриз в голове подкипал из-за чего образовывались газы которые загоняло в печку.Печка завоздушивалась и остывала.У меня такое суждение,версия.

  5. #65
    Всем привет.У нас в красноярском крае морозы под 40.сегодня ездил в краевой центр(это почти 300 км от нашего города).Ну что могу сказать про печку-как то так свежо было в машине.Не критично холодно,но и не жарко.У кого как печка справляется с морозами?

  6. #66
    Подвернулась возможность по погоде оценить авто, было -28, читал ноги мерзнут у людей, было такое, но установив положение "на ноги" проблемы не стало, стекла не затягивает, т.к. на лобовое и в стороны все равно дует, при нормальном прогреве авто в салоне тепло, ничего колхозить с пружинками и утеплением карт дверей не вижу смысла.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт

  7. #67
    Можно ещё климатические зоны менять. Их 4.
    SW Cross 1,8 AMT "Платина"

  8. #68
    А менять их в том случае если сильно жарко, правда еще не разу не было такого случая описано. Обычно как выше описано или прохладно или мерзнут ноги.
    1,6 SW Cross МКПП Фантом

  9. #69
    Всем привет!
    У меня стоит двигатель H4M с вариатором. Стоит ГБО с момента покупки. Машина 2020 года, пробег на текущий момент 15500. Где-то на 13 тысячах ни с того, ни с сего стал уходить антифриз объемами по поллитра в неделю. При этом машина не парит с заведенным двигателем, потеков антифриза нет, радиатор тоже целый и не парит. Загадка. Было у кого-нибудь подобное? От гарантии отказался, так что к ОД не поеду. По идее, если бы была кривая головка и ОЖ попадала в цилиндры - то прилично было бы в выхлопе пара, но его нет. Что-то у меня совсем нет версий. Буду признателен за любые советы.

  10. #70
    Там самозажимные хомуты, вроде бы, они могут ослабнуть... их просмотрите внимательно для начала, а лучше заменить на обычные)
    Было при покупке, уходил антифриз, но не такими объемами как у Вас. Не мог понять ОД, почему... И хомуты заменили, оказалось печка подтравливала. Заменили по гарантии)
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •