Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 116

Тема: Двигатель Веста Кросс: 1.6 или 1.8 МКПП (Отговаривают от 1.8)


  1. #101
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    ну да, все зависит как ехать.. если ехать 130 - будет уже к 11-ти литрам...
    уж как то говорил, у меня меньше 10,5 не бывает...
    сегодня только вернулся с юга, ездил правда на аркане, это к теме вариатора, 3500 туда-обратно, 700 с небольшим там, средний расход 6,4 при средней скорости ок. 80... шёл везде +20 (110/130/150)... на кроссе было б в два раза больше...
    Думаю с этим не поспоришь. Потребление бензина на 1,8 совсем не слабое..

  2. #102
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Выбрал ниссановский 1,6, т.к. такой же стоит сейчас в еноте. Потому что проехал на нём за 8 лет 190к и тьфу-тьфу, только масло менял. До сих пор ни капли не ест.

  3. #103
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2018
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Выбрал ниссановский 1,6, т.к. такой же стоит сейчас в еноте. Потому что проехал на нём за 8 лет 190к и тьфу-тьфу, только масло менял. До сих пор ни капли не ест.
    А ниссановский 1.6 идет вместе с вариатором?

  4. #104
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Выбрал ниссановский 1,6, т.к. такой же стоит сейчас в еноте. Потому что проехал на нём за 8 лет 190к и тьфу-тьфу, только масло менял. До сих пор ни капли не ест.
    Даже визуально: это другой мотор (впуск, головка).

  5. #105
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Genar72 Посмотреть сообщение
    А ниссановский 1.6 идет вместе с вариатором?
    да. именно так.

  6. #106
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение
    Даже визуально: это другой мотор (впуск, головка).
    Даже визуально: это тот же мотор (коллектор, колодцы).

  7. #107
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Даже визуально: это тот же мотор (коллектор, колодцы).
    да да да. именно тот. только локализация в тольятти. а так один в один.

  8. #108
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    да да да. именно тот. только локализация в тольятти. а так один в один.
    Локализация что-то сильно меняет? Кашкаи собираются в РФ, локализация, машины сильно хуже собранных в Британии? Эти ДВС на московский завод в рено поставляются, что-то с ними не так?
    Вообще странное утверждение. Вы, наверное, с калашами перепутали, которые по всему миру собираются по лицензии и имеют свои переделки и названия, но не локализованное производство.
    Вот я отъездил на этом моторе уже 8 лет и 192к. У вас есть опыт общения с этим двс? Или так, тырнетов начитались?

  9. #109
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Вот я отъездил на этом моторе уже 8 лет и 192к.
    А может вы отъездили на HR16DE? У шефа на ЖУКе пробег 176000 и жора нет от слова совсем. У меня пробег 8000 на H4M и жор ≈ 300 гр. на 1000 км. Впуск точно другой, попробую впуск поставить от HR16DE. Но больше склонен думать что проблема в подборе пары цилиндр - поршень...

  10. #110
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Локализация что-то сильно меняет? Кашкаи собираются в РФ, локализация, машины сильно хуже собранных в Британии? Эти ДВС на московский завод в рено поставляются, что-то с ними не так?
    Вообще странное утверждение. Вы, наверное, с калашами перепутали, которые по всему миру собираются по лицензии и имеют свои переделки и названия, но не локализованное производство.
    Вот я отъездил на этом моторе уже 8 лет и 192к. У вас есть опыт общения с этим двс? Или так, тырнетов начитались?
    ты о чём? спокойствие, только спокойствие.
    Локализация производства — размещение производств частей какого-то товара иностранных компаний в той же стране, где он выпускается в готовом виде.
    Я больше ничего не писал

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •