смотря что под этим термином понимаешь...
может это?..
PRIM-antishum.jpg
а может что т другое?..
смотря что под этим термином понимаешь...
может это?..
PRIM-antishum.jpg
а может что т другое?..
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Если бы понимал не спрашивал бы. Но думаю, что то типа этого. Так как в бумагах есть стоимость баллона.
СВ Кросс Коричневый 1,6 Люкс Мультимедиа "ручка" 2018 и куча допов
https://m.vk.com/video-49177878_4562...from=bookmarks
- - - Добавлено - - -
Как так ????
Ну вот я и обработал своего Кросса. Днище--пушсало+полимерная(3:1),внутрь полостей-порогов-"телевизора"-место под запаску---Novol CAVITY WAX : замечательная вещь! прозрачная,абсолютно не пахнет и не рассыхается через год-два , как нынешний "мовиль". Арки колёс разбирал полностью, вытаскивал подкрылки,шумку , продувал и проливал-промазывал.Дождей у нас нет , так что всё будет , думаю, отлично, кузов защищён хорошо.
Веста СВ Кросс,1.8,МТ,Luxе,плутон.
Делать или не делать?! В сервисной книге написано:
ВНИМАНИЕ! Для сохранения кузова от коррозии на долгие годы необходимо в первый же год эксплуатации автомобиля провести полную антикоррозийную обработку кузова по технологии ОАО «АВТОВАЗ» и в дальнейшем проводить ежегодные контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова у дилера и, при необходимости, устранять возникающие в эксплуатации повреждения или возобновлять покрытие полностью с отметкой выполненной работы в сервисной книжке.
Обратите внимание на слово НЕОБХОДИМО!!!
ну особо выделил то ты сам...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Конечно :), просто я помню дискуссии по этой теме. Нужна или не нужна, и когда если нужна - вот я и выделил. Если бы антикор не нужен был, то Автоваз написал бы "Рекомендуем", но они то знают больше нас о заводской обработке, поэтому использовали слово "Необходимо". Записался на завтра в центр антикор обработки, сказали будут два дня делать. По цене 200$.
motskin, обработка однозначно нужна.В скрытых полостях у кросса--тю-тю. Сам проверял.Под тепловой защитой--совсем тю-тю.
Опять же,есть нюансы: если авто взято на "попробовать" на год-два---нафига козе баян?! Это будет головная боль следующего владельца.
Если не лень, проверь обработку антикор центра : тепловые экраны они не снимают,бампера-тем более.
Веста СВ Кросс,1.8,МТ,Luxе,плутон.
Сделал полную обработку динидролом. 200$ и 3 дня без машины. Они снимали (с их слов) только подкрылки. Как я понял если пригонишь машину уже без бамперов, то сделаю обработку всего, до чего смогут дотянуться. Остаётся только надеяться что хотя бы 90% обработали.
motskin, что могу сказать...суки они.Извиняюсь за свой корявый английский.Нет ,не снимали они тебе ничего.Уверен на все 100%. Под экраны они не подлезут своими приспособами.Ради прикола ,если не лень, сними сиденье переднее,любое, и посмотри или пощупай пальцем в поперечине силовой,насколько это возможно---будет сухо , как в пустыне Гоби.Посмотри под запаской: швы прошли?! Вряд ли. А рядом в силовых лонжеронах? Тоже вряд ли...
Для себя ле 20 назад решил---больше авто на такие станции не гонять.У нас(владельцев) и у них (исполнителей) разные цели: мы хотим недорого ,но качественно и как следует, у них---" и так пойдёт", снаружи вроде что- то есть и хватит, дальше всё равно хозяин не полезет проверять.
Динитролом , наверное))) Неплохой , в принципе , состав, но требует систематического обновления.По опыту.
Веста СВ Кросс,1.8,МТ,Luxе,плутон.