Перешел с 95 (лил не долго) на 92. Разницы не почувствовал. Но нужно отметить, что к продавцу вопросов по качеству топлива не имею долгое время.
Перешел с 95 (лил не долго) на 92. Разницы не почувствовал. Но нужно отметить, что к продавцу вопросов по качеству топлива не имею долгое время.
На Паджеро3 с V6 3,5 между 92м и 95м ни в расходе, ни в динамике разницы никакой. Что на дальняк, что в городе...литр в литр, километр в километр. Ну и на Весточке пока на 92м, а там видно будет.
На трассе при полной загрузке пробовал лить 92ой - тащит хуже, чем на 95ом. Сжег пару баков 92 - разница в таком режиме для меня была очевидна. Лью 95 и не парюсь. Я не таксист. Заправляюсь в среднем два раза в месяц до полного. Переплата за 95ый получается триста с небольшим рублей с месяц. Не вижу причин в такой экономии.
SW Cross 1,8 AMT "Платина"
Значит вам везёт и вам продают истинный 95й.
Лью только 95. Пробовал 92 по мне так хуже. Заправляюсь татнефть или наш снпз качество хорошее. О расходе не говорим.
Две предыдущие машины заправлял только на Neste и только 95. С Вестой не отступаю от правила.
Ну правильно, бензин одинаковый а в конце трубы добавляют разные присадки.
Лада VESTA SW CROSS Comfort-Image 1,8 МКПП Ледниковый.
95 больше при садок тем хуже для поршневой.таким обраом я угробил на хонде поршневую.