Тема давняя, интересная.
Но так и не понял, прочитав, неужели никто не предложил стабильного решения проблемы гула при движении задним ходом?
Тема давняя, интересная.
Но так и не понял, прочитав, неужели никто не предложил стабильного решения проблемы гула при движении задним ходом?
-----------------------------------------------------------------------------------------
SW Cross, Серебристый, Luxe Multimedia, 1.8 MT, Июнь 2018 год. Пробег: > 45000 км, Ср.расход 9,2 л/100. Ср.скорость 28 км/час. Масло не жрЁт, немного кушает
Наверное надо обобщить тему, на данный момент пробег у автомашины 20 тыщ. Колодки загудели при движении задним ходом на 500 км летом в сухую погоду. Гул был не стабильным и лечился резким нажатием тормоза после начала манёвра задним ходом. Наступила осень, стало сыро. Гул стал стабильный. Попытка обратится к дилеру не увенчалась успехом. Ну не знали они что это такое. Пришла зима. При температуре ниже -10 стали подвывать в повороты, при температуре ниже -20 гул в повороты стал сильный и стабильный. Пробег у машины был 5000-6000 тыщ. Попытка обратиться к дилеру не увенчалась успехом. Диллер тупил не хотел разбираться. На меня напал жуткий депресняк, мысли лезли разные в голову. О всех системах стабилизации я уже знала все, Диллер сопротивлялся. Терпение лопнуло, закатила диллеру истерику, пообещала встретится в суде. Сработало. Тестировали машину на выезде с менеджером по гарантии, при чем сама была за рулем. Отключили все системы стабилизации (Диллера посещали мысли о не корректной работе электронных систем), короче сделали из машины жигули лохматого года выпуска. И что бы вы думали, они загудели! Короче заменили колодки на TRW 1384, на пробеге 7 тыщ. Про гул забыла. Диллер доволен, я тоже. Есть местная группа, все у кого был гул, лечили заменой колодок.
Наталья,
unnamed.jpg
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Зашёл к вам с такой же пооблемой.
Присказка:
У меня Toyota Corolla 150, 2007 гв.
Тормоза дисковые. Задние суппорта Bosch'ские, тормозной цилиндр, он же поршень (ТЦ) саморегулирующийся (вкручивается). Колодки оригинальные, не подделка, тоетовские (они же Bosch), т.диски G-brake. Ручной тормоз сопряжён с ТЦ.
Теперь сказка:
Однажды заменили колодки и т.диски по кругу, откатался около 2т.км. ни чего не скрипело, ни пищало и не выло. И тут потихоньку началось - при движении только назад и только правое заднее колесо не громко стало петь/подвывать, не всегда - переодически.
Машина не новая, я 3й владелец, видать чему то там время пришло! Залез туда с целью переборки/смазки суппорта. Купил рем. пакеты с пыльниками и направляющими (пальцы) и смазки. Что я увидел: тросик ручника не шевелится, супорт надо чистить. Снял супорт, колодки и вытащил ТЦ. Поршень коцан (к замене), пыльник на нем пробит, пальцы в высохшей смазке - ходили с усилием (так не должно быть), с блоком ручника походу тоже проблемы. Поршня у меня не было-надо покупать, пока просто отполировал его, пальцы заменил, смазал смазкой - вим1630, блок ручника не трогал - нет поршня, нет пружины и не нового троса, временно тросик от блока на суппорте отсоеденил совсем - ручник на зад.правом колесе не работает. Смазал посадки колодок и все собрал. Все болты затягивал по мануалу - динамометрическим ключом.
Выехал - переодический вой не ушел!
Одно я вам скажу точно - проблема не в колодках или дисках, они одинаковые, а поет только правое. Вой происходит из-за тормозного поршня, вернее из-за неправильной его работы. У меня проблема с правым задним суппортом, точнее внутренностями ТЦ очевидна и даже визуально, колодки и диски качественные.
К сожалению не достающие запчасти в мой город только по почте через инет могу купить, поэтому решение проблемы не скоро.