Страница 32 из 53 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 522

Тема: Отвратительный гул при заднем ходе


  1. #311
    Активный пользователь
    Регистрация
    12.11.2018
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    102
    Всем доброе утро. После замены колодок на TRW 1384 не гудим. Прошло две недели, правда было тепло, но очень много воды. Осенью на старых колодках гудели бы однозначно. Вчера днём шёл ливень +2 к вечеру все замерзло -9. Сегодня утром -14. «Любимые» повороты прошли без гула. Пока считаю что дело было в штатных колодках.

  2. #312
    Цитата Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
    Всем доброе утро. После замены колодок на TRW 1384 не гудим. Прошло две недели, правда было тепло, но очень много воды. Осенью на старых колодках гудели бы однозначно. Вчера днём шёл ливень +2 к вечеру все замерзло -9. Сегодня утром -14. «Любимые» повороты прошли без гула. Пока считаю что дело было в штатных колодках.
    Ну дай бог, будем наблюдать.

  3. #313
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    277
    А у меня штатные TRW гудели изредка, теперь не гудят

  4. #314
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,940
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Артур4 Посмотреть сообщение
    штатные TRW
    а trw ли?.. на наших маркировка fedoro 4423...
    фотки постил ранее...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
    После замены колодок на TRW 1384
    а тебе штатные вернули?..

    - - - Добавлено - - -

    попалось научное объяснение ... дико извиняюсь текста много...
    Внимание потребителей!

    В связи с запросами потребителей о необходимости и целесообразности установки на дисковые тормозные колодки «противошумных» пластин разъясняем следующее.

    В соответствии с современными научными представлениями трение в режиме передеформирования представляет собой последовательность «схватываний» и «проскальзываний» (иногда их называют этапами «остановки» и «скачка»). Чем больше в единицу времени схватываний (и, соответственно, меньше проскальзываний), тем выше тормозная эффективность, и наоборот. В результате при трении возникают нелинейные механические колебания, называемые автоколебаниями в системах с трением (фрикционные автоколебания). Колебания пары трения колодка–диск передаются другим элементам подвески автомобиля, и при неблагоприятном сочетании частот автоколебаний этих элементов с частотой фрикционных автоколебаний пары трения колодка-диск возникает явление резонанса, обуславливающее нежелательные звуковые явления при торможении (писк, свист, скрип, шорох и т.д.).


    Применяемая на автомобилях ВАЗ конструкция тормозного суппорта с «плавающей» скобой обеспечивает надежное торможение при «не прецизионном» исполнении элементов суппорта и подвески, что позволяет снизить производственные затраты за счет менее точного изготовления этих элементов. Однако менее точное исполнение элементов дает на разных машинах различные значения резонансных частот, то есть при одном определенном значении частоты фрикционных колебаний на одной машине возникнет резонанс (скрип, писк и т.д.), а на другой – нет. Это означает, что для того, чтобы ликвидировать нежелательные звуковые явления на большинстве автомобилей, необходимо обеспечить такую частоту фрикционных колебаний, чтобы не возникло резонанса ни в одном из наиболее часто встречающихся сочетаний допусков «неподрессоренных» элементов подвески. Обычно этого достигают (кроме повышения прецизионности изготовления элементов подвески) за счет сдвига значений частоты колебаний (так как большинство приборов по измерению колебаний работают на принципах преобразования механических колебаний в электромагнитные, то это называют также «частотной магнитудой» колебаний). Сдвиг частотной магнитуды можно обеспечить различными путями, например изменением площади трибосопряжения (на фрикционном элементе колодки выполняют различные по количеству и форме скосы), разделением трибосопряжения (изготовление на фрикционном элементе одного или нескольких пазов, пропилов различной формы и длины), применением пластин, размещаемых на тыльной поверхности колодки и т.д.

    Таким образом, применяемые на наших колодках пластины непосредственно не влияют на звуковые явления, а только сдвигают частотную магнитуду пары трения. В настоящее время обеспечиваемый нашими пластинами сдвиг магнитуды позволяет избежать резонанса на более чем 90% автомобилей. Однако разнообразные сочетания указанной непрецизионности элементов подвески приводят к тому, что на некоторых автомобилях возможны случаи нежелательных звуковых явлений именно при использовании колодок с пластинами. В этой ситуации для подавления резонанса часто достаточно просто снять пластины с колодок, что сдвинет частотную магнитуду трибоколебаний и ликвидирует резонанс.

    Наиболее радикальным приемом борьбы с резонансными явлениями при торможении является значительное изменение временного соотношения схватываний и проскальзываний, что существенно меняет частоту фрикционных автоколебаний и, как правило, ликвидирует резонанс. Это достигается путем снижения тормозной эффективности колодок, в том числе при нагреве. Однако современные требования альянса Renault-Nissan исключают для АО «ХХХХ», в отличие от других производителей, использование этого подхода.


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  5. #315
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    277
    так и на фотках на колодках TRW написано

  6. #316
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,940
    Записей в дневнике
    5
    на заборе тоже написано...
    так виднее маркировку?...
    3b66b62s-960.jpg
    причем эта маркировка fedoro 4423 не бьется... настоящий их партнамбер - fedoro fdb1324...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  7. #317
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    277
    АААА, виноват, просто надпись TRW с толку сбила

  8. #318
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,940
    Записей в дневнике
    5
    этот скрип известен еще с калин и грант спортов... там сзади такие же тормоза...
    вернее у нас такие же как были у них... и соответственно такой же скрип как и у них...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  9. #319
    Активный пользователь
    Регистрация
    12.11.2018
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    102
    а тебе штатные вернули?..

    Нет не вернули, замена по гарантии была.
    Но пока звука нет, ОД готовы вернуться к решению проблеммы в следующую осень. Если загудит.

  10. #320
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    дико извиняюсь текста много...
    Спойлер в помощь...
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

Страница 32 из 53 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •