Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80

Тема: Резиновый скрип в передней подвеске Веста Кросс при переезде неровностей


  1. #71
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста пробег 8000 заскрипела правая сторона втулка стабилизатора, ехать к ОД пусть меняют? Или поставить от киа за свой счёт как тут рекомендуют и забыть про скрипы?

  2. #72
    Начать с дилера, а там как пойдёт. У меня пробега 24 и третий год эксплуатации - ничего не скрипит.

  3. #73
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    Советую.!зачем вам дилер? вы не у них машину покупали с гарантией?А так дело каждого приобретающего.!

  4. #74
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    katruk, очень непонятно написано. Что Вы "советуете"? Откуда Вы знаете где автор покупал машину? Если не к дилеру, то что, на завод ехать за гар.обслуживанием?

  5. #75
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Дмитрий-СПб Посмотреть сообщение
    katruk, очень непонятно написано. Что Вы "советуете"? Откуда Вы знаете где автор покупал машину? Если не к дилеру, то что, на завод ехать за гар.обслуживанием?

  6. #76
    Машину покупал у официального дилера в Кунцево в Москве, запишусь, пусть смотрят, сам ещё успею поменять. Никто не в курсе до какого пробега втулки меняют?

  7. #77
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Радмир Посмотреть сообщение
    поставить от киа за свой счёт
    стабилизаторы без привулканизированных втулок пошли ныне?..

  8. #78
    Сегодня позвонил дилеру, говорят максимум можем смазать смазкой, но до первого дождя, скрип не является дефектом и нет оснований для замены. Сказали поставь от кии Сеул и забудь. Я сейчас думаю а может и не ехать на ТО, если они такие мелочи делать не хотят) Дилер лада Кунцево.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    стабилизаторы без привулканизированных втулок пошли ныне?..
    Не могу знать, не разбирал)

  9. #79
    BryantNob
    Guest

    -

    Всем привет, Друзья-Вишеводы
    Съездил в вышеуказанный сервис. Просмотрели всю подвеску, качали машину во все стороны, крутили-вертели, слушали-смотрели и ничего кроме люфта в рейке к рекомендациям не вынесли. Благо подошло время балансировку колес сделать, да сход-развал давненько не проводил, вот сразу у них и сделал. На следующий день поехал подлатать глушитель сваркой, да заодно попросил ребят этих проехать на машине да послушать моей машинки "болячки", что писал выше.
    В итоге порекомендовали начать с втулок стабилизатора, как и писал Евгений KENT, что и было сделано.
    Тест в выходные показал, что проблем не ушел. И теперь как-то тормоза к этому привязываю - при работе ими в п.2 и п.3 из моего описания выше все происходит очень четко. Ситуация в п.1 прослушивается без участия тормозов - что-то в чем-то "пробламкивает" справа спереди при скорости в районе 20 км/ч по неровностям дороги.
    Что подскажите, Земляки, ехать протрясти все ,что связано с тормозами - суппорта, направляющие, противоскрипные пластинки, колодки и т.д.?

  10. #80

    Скрип в передней подвеске при проезде неровностей на Весте Кросс – явление, к сожалению, не такое уж редкое. Причин может быть несколько, от банальных до требующих серьезного вмешательства. Постараюсь разложить по полочкам, что это может быть и как с этим бороться.

    Возможные причины скрипа

    Скрипы в подвеске чаще всего издают резинометаллические или шаровые соединения, которые со временем теряют смазку, изнашиваются или в них попадает грязь. Вот основные кандидаты на "роль скрипача":

    • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Это, пожалуй, самая частая причина. Резина со временем дубеет, трескается, в зазор попадает грязь и влага, что вызывает скрип, особенно при переваливании кузова с боку на бок или проезде "лежачих полицейских".
    • Стойки (тяги) стабилизатора поперечной устойчивости. Их шаровые шарниры могут изнашиваться и начинать скрипеть, хотя чаще они стучат. Но скрип тоже возможен, если шарнир сухой.
    • Шаровые опоры. Износ шаровой опоры, повреждение ее пыльника и попадание грязи приводят к скрипу, особенно при повороте руля и вертикальных ходах подвески. Это уже более серьезная проблема, влияющая на безопасность.
    • Опорные подшипники (опоры) передних стоек амортизаторов. Скрип или хруст может возникать при повороте руля, особенно на месте, а также при проезде неровностей.
    • Сайлентблоки рычагов передней подвески. Резиновые втулки, которые со временем могут рассохнуться, порваться или отслоиться от металлической обоймы. Скрипят при работе рычага вверх-вниз.
    • Амортизаторы или их пыльники/отбойники. Сам амортизатор скрипит редко (если только не потек и не заклинил шток), но вот порванный пыльник или сместившийся отбойник могут тереться о шток или другие элементы, издавая скрип.
    • Пружины подвески. Иногда скрип может возникать из-за трения витков пружины друг о друга (если сломан виток или сместилась/повредилась резиновая проставка под пружиной, если она есть).
    • Резиновые подушки двигателя или КПП. Хотя это не элементы подвески, изношенные подушки могут приводить к смещению силового агрегата при проезде неровностей, и скрип может исходить от трения каких-либо его частей о кузов или другие элементы.
    • Защита картера двигателя. Если защита деформирована или плохо закреплена, она может касаться элементов подвески или подрамника и скрипеть.

    Также стоит учитывать, что скрипы могут усиливаться или появляться в определенную погоду (например, в сырую или, наоборот, в сухую и морозную).

    Диагностика скрипа в передней подвеске

    Точно определить источник скрипа бывает непросто, но есть несколько шагов, которые можно предпринять:

    1. Локализация звука. Попросите помощника покачать машину вверх-вниз (нажимая на крыло) или из стороны в сторону, а сами в это время слушайте, откуда идет звук. Можно также медленно проезжать неровности с открытыми окнами, чтобы лучше слышать.
    2. Проверка на подъемнике или яме. Это самый эффективный способ.
      • Визуальный осмотр. Внимательно осмотрите все резиновые элементы подвески: пыльники шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов. Ищите трещины, разрывы, отслоения резины, подтеки смазки.
      • Проверка люфтов. С помощью монтажки аккуратно проверьте наличие люфтов в шаровых опорах, сайлентблоках, стойках стабилизатора. Чрезмерный люфт – признак износа. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить исправные детали.
      • Имитация работы подвески. На вывешенной машине можно попробовать вручную подвигать колесо или рычаги, пытаясь воспроизвести скрип.
    3. Тест с силиконовой смазкой (временный метод). Если есть подозрение на конкретный резиновый элемент (например, втулки стабилизатора), можно обильно побрызгать на него силиконовой смазкой. Если скрип временно пропадет или уменьшится – вы нашли виновника. Важно: это лишь диагностический метод, а не ремонт. Смазка быстро вымоется, и проблема вернется. Не используйте WD-40 или другие нефтесодержащие смазки для резины, они могут ее повредить.
    4. Проверка при повороте руля. Если скрип появляется или усиливается при повороте руля на месте или на малой скорости, обратите внимание на опорные подшипники стоек и шаровые опоры.
    5. Проверка состояния пружин и амортизаторов. Осмотрите пружины на предмет трещин или сломанных витков. Проверьте амортизаторы на предмет утечек масла.

    Иногда для точной диагностики может потребоваться стетоскоп (механический), чтобы точнее определить источник звука.

    Наиболее частые "виновники" и методы устранения

    Давайте подробнее остановимся на самых распространенных источниках скрипа на Весте Кросс и способах их "лечения".

    Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

    Это, пожалуй, лидер по скрипам. Штатные резиновые втулки могут начать скрипеть довольно рано, особенно в сухую или холодную погоду. Скрип обычно проявляется при переезде через "лежачих полицейских", при кренах кузова. Диагностируются визуально (трещины, износ) и методом "побрызгать силиконом".

    Решение: Замена втулок. Можно поставить оригинальные резиновые, либо рассмотреть варианты из полиуретана. Полиуретановые обычно ходят дольше и меньше подвержены скрипу, но могут сделать подвеску чуть жестче. При замене важно хорошо очистить посадочное место на стабилизаторе и, возможно, нанести специальную смазку для полиуретана (если выбраны такие втулки).

    Стойки стабилизатора ("косточки", "яйца")

    Чаще стучат, чем скрипят, но если высох шаровый шарнир в стойке, скрип тоже возможен. Проверяются на люфт покачиванием или монтажкой. Пыльники шарниров должны быть целыми.

    Решение: Замена стоек стабилизатора. Меняются обычно парой.

    Опорные подшипники (опоры) передних стоек

    Скрип или хруст при повороте руля, особенно на месте, либо при проезде неровностей, как будто что-то "закусывает" и проворачивается. Звук обычно локализуется в верхней части, под капотом, в районе "стаканов".

    Решение: Замена опорного подшипника или опоры стойки в сборе. Работа требует снятия амортизаторной стойки и использования стяжек для пружин, поэтому лучше доверить ее сервису, если нет опыта.

    Шаровые опоры

    Скрипят при повороте руля и при вертикальных ходах колеса. Часто скрип усиливается при проезде неровностей с вывернутыми колесами. Изношенная шаровая опора – это опасно, так как ее разрушение может привести к отрыву колеса.

    Решение: Немедленная замена шаровой опоры. На Весте она меняется отдельно от рычага. После замены шаровых опор рекомендуется проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес (сход-развал).

    Сайлентблоки рычагов

    Скрип может быть похож на скрип втулок стабилизатора, но обычно проявляется при более значительных ходах подвески. Диагностируются визуальным осмотром на предмет трещин, отслоений резины от металла, и проверкой на люфт монтажкой.

    Решение: Замена сайлентблоков. Это может быть как выпрессовка старых и запрессовка новых сайлентблоков в рычаг, так и замена рычага в сборе, если сайлентблоки отдельно не поставляются или их замена трудоемка. После замены сайлентблоков рычагов также рекомендуется проверка и регулировка углов установки колес.

    Сравнение потенциальных источников скрипа и методов их устранения

    Для наглядности сведу основные моменты в таблицу:

    Деталь Характерный звук Сложность диагностики (самостоятельно) Типичное решение Ориентировочная сложность/стоимость работ
    Втулки стабилизатора Резиновый скрип, особенно при переваливании кузова, на "лежачих полицейских". Может зависеть от погоды. Средняя (визуальный осмотр, тест со смазкой) Замена втулок Низкая/Средняя
    Стойки стабилизатора Чаще стук, но возможен скрип при сухом шарнире. Средняя (проверка люфта, визуальный осмотр пыльников) Замена стоек (обычно парой) Низкая/Средняя
    Опорные подшипники стоек Скрип, хруст, "закусывание" при повороте руля, особенно на месте. Также при проезде неровностей. Средняя (локализация звука сверху, проверка при повороте руля) Замена опорного подшипника/опоры Средняя/Высокая (требуется снятие стойки, стяжки пружин)
    Шаровые опоры Скрип, иногда щелчки, при повороте руля и вертикальных ходах колеса. Опасно! Средняя (проверка люфта монтажкой, осмотр пыльника). Требует осторожности. Замена шаровой опоры Средняя (после замены желателен сход-развал)
    Сайлентблоки рычагов Глухой резиновый скрип при работе подвески, может быть похож на скрип втулок стабилизатора. Высокая (визуальный осмотр, проверка люфта монтажкой, часто требуется подъемник) Замена сайлентблоков или рычага в сборе Средняя/Высокая (может потребоваться пресс, после замены желателен сход-развал)
    Пыльники/отбойники амортизаторов Трущийся, шуршащий скрип. Средняя (визуальный осмотр состояния резины) Замена пыльника/отбойника Средняя (часто требует частичной разборки стойки)

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Мы используем cookie. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.