Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Тягово сцепное устройство(ТСУ) фаркоп


  1. #11
    Активный пользователь
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    123
    Сам занялся вопросом установки фаркопа. Но оригинальный по характеристикам мне не подходит, а точнее по вертикальной нагрузке в 50 кг.
    Хочу использовать фаркоп как опору для перевозки велосипедов. Уже на сегодняшний день нужно перевозить 4 велосипеда. Размещать на крыше крайне неудобно если предполагаются однодневные вылазки. Т.е. здоровья не хватит чтобы 4 велосипеда забрасывать на крышу по 2 раза за день. Нашёл решение. Оно дорогое, но это реально решение для меня.
    https://www.thule.com/ru-ru/ru/bike-...-xt-3-_-939000
    Хотя вполне вероятно буду покупать более дешёвый вариант, но пока буду мечтать об этом.
    И вот в чём проблема: Мне нужен фаркоп на нашу машину с максимальной вертикальной нагрузкой. Ведь сам велобагажник весит 21 кг. Даже 3 велосипеда весят не меньше 30 кг. А ведь хотелось бы 4 вело разместить. Даже при самых благоприятных условиях уже больше 50 кг получается. Т.е. я предполагаю вертикальную нагрузку в 60-65 кг.
    Получается, что Ладовский не подходит. Может кто задавался этим вопросом, подскажите пожалуйста какое вы применили решение с вертикальной нагрузкой до 70 кг?

    P.S. Пока нашёл такой вариант от Bosal с максимальной вертикальной нагрузкой до 70 кг.:
    https://tohoma.by/stati/farkop-lada-...upayut-bosal-/
    Но всё равно есть некоторые сомнения. Если сам фаркоп сможет выдержать 70 кг, а смогут ли лонжероны выдержать такую нагрузку? Буду рад любому совету.

  2. #12
    Сегодня установил фаркоп на СВ Кросс ! При снятии бампера выяснилось, что отсутствует усилитель бампера как таковой вообще. Задние отверстия в лонжеронах были заткнуты губкой(паралоном) пропитанной насквозь водой и мовилем. Хорошо что установил фаркоп который подразумевает демонтаж и утилизацию этого усилителя, а есть модели ТСУ которые крепятся на штатный усилитель, и без усилителя их не установить!!! АВТОВАЗу большой привет!!!
    Пассивная безопасность авто от этого конечно же снизится! Такое чувство что меня где то нае.... ли!!!

    - - - Добавлено - - -

    Фаркоп ставил VAZ70 AVTOS.

  3. #13
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от motskin Посмотреть сообщение
    Сам занялся вопросом установки фаркопа. Но оригинальный по характеристикам мне не подходит, а точнее по вертикальной нагрузке в 50 кг.
    Хочу использовать фаркоп как опору для перевозки велосипедов. Уже на сегодняшний день нужно перевозить 4 велосипеда. Размещать на крыше крайне неудобно если предполагаются однодневные вылазки. Т.е. здоровья не хватит чтобы 4 велосипеда забрасывать на крышу по 2 раза за день. Нашёл решение. Оно дорогое, но это реально решение для меня.
    https://www.thule.com/ru-ru/ru/bike-...-xt-3-_-939000
    Хотя вполне вероятно буду покупать более дешёвый вариант, но пока буду мечтать об этом.
    И вот в чём проблема: Мне нужен фаркоп на нашу машину с максимальной вертикальной нагрузкой. Ведь сам велобагажник весит 21 кг. Даже 3 велосипеда весят не меньше 30 кг. А ведь хотелось бы 4 вело разместить. Даже при самых благоприятных условиях уже больше 50 кг получается. Т.е. я предполагаю вертикальную нагрузку в 60-65 кг.
    Получается, что Ладовский не подходит. Может кто задавался этим вопросом, подскажите пожалуйста какое вы применили решение с вертикальной нагрузкой до 70 кг?

    P.S. Пока нашёл такой вариант от Bosal с максимальной вертикальной нагрузкой до 70 кг.:
    https://tohoma.by/stati/farkop-lada-...upayut-bosal-/
    Но всё равно есть некоторые сомнения. Если сам фаркоп сможет выдержать 70 кг, а смогут ли лонжероны выдержать такую нагрузку? Буду рад любому совету.
    IMG_20210327_152656.jpgIMG_20210327_152658.jpg
    Это ставил себе мужик один на СТО. Я его пытать. Сказал что регистрировать не надо, так как всё ставится в штатные места. Делает эта фирма разной грузоподъёмности и на разные авто.

    Не знаю как ты смотрел - вот устройство по первой же ссылке за 30 тык. деревянных. в 2 раза дешевле твоего варианта.
    https://sbermegamarket.ru/catalog/de...-100015145656/
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  4. #14
    Немного читаем законы.. Если предусмотрено заводом изготовителем, покупаем, ставим хоть сам. Берём сертификат на фаркоп. Катаемся. Радуемся.

  5. #15
    Решил оттараканить прицеп из Москвы в Липецкую область. Там у меня в гараже стоит скучает Уаз Патриот, решил пригнать ему прицеп. Позвонил официалам на Каширке, они озвучили ценник в 40 т.р за фаркоп и установку. Глаз задергался, но поскольку все равно надо было делать ТО-5 приехал к ним посмотреть что за фаркоп такой по цене прицепа. Вот их раскладка после небольшого торга:
    Фаркоп (оригинал рекомендованы заводом изготовителем) - 14500, был еще другой за 20000
    Блок управления фаркопом - 3900
    Работа по установке 13000

    ТО-5 кстати вышло в 25.000 с заменой колодок и маслом Shell Helix HX8, ну я думаю это последнее ТО у официалов.

    Вопрос следующий, какой фаркоп можно поставить, чтобы ничего не подпиливать ну и чтобы он после пару зим не проржавел до страшного состояния.
    Пока ехал на Каширку пристроился к Весте с фаркопом, сфотографировал. Жаль не успел мужика тормознуть, узнать что за фаркоп и где он его ставил. Выглядит неплохо.
    IMG_20220302_121107.jpgIMG_20220302_121121.jpgIMG_20220302_121123.jpg

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •