Замечаю, что при переключении со второй на первую на скорости около 15 км/ч, включение заметно трудней, чем при переключении на скорости 10 км/ч и ниже. Что это? Проблема синхронизатора? Коробка французская
Замечаю, что при переключении со второй на первую на скорости около 15 км/ч, включение заметно трудней, чем при переключении на скорости 10 км/ч и ниже. Что это? Проблема синхронизатора? Коробка французская
угу... у меня тоже к коробке претензии... но заметил чем больше становится пробег тем мягче включения...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Такая же фигня.Когда в пробке стоишь,это особенно раздражает.Приходится либо ждать,когда сильно замедлишься,чтобы воткнуть первую,либо включать вторую,но тогда ускорение слишком большое идёт.Спрашивал у дилера,сказали,что это нормальная работа.
А где написано,какая коробка стоит?)
Когда покупал, диллер сказал, что 1.8 с французской идут, поэтому их мало.
А на АМТ чья коробка ваз или рено?
На АМТ ВАЗ.
Вот пожалуйста, сами всё проверяйте, что у вас стоит)
XTAGFK330JY144213
Расшифровка VIN:
1-3 знаки - Идентификационный код завода-изготовителя
XTA - АвтоВАЗ
4-5 знаки- код модели
GA - XRAY
GF - Vesta
6 знак - тип кузова
B - хетчбек
K - универсал
L - седан
7 знак- двигатель
1- 21129
2- 11189
3- 21179
4- H4M
A - 21129 CNG
8 знак - тип КПП
1- МКПП ВАЗ
2- АМТ
3- МКПП Renault
9 знак - всегда 0
10 знак - модельный год
11 знак - код завода
0 - Тольятти
Y - Ижевск
12-17 знаки - серийный номер
Владею Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МТ с 30.12.2017