вот интересно, рейки у всех вест одинаковые?
вот интересно, рейки у всех вест одинаковые?
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
Я вообще пребываю в полной уверенности, что если на любую машину данного класса, поставить колеса с профилем 205/50, то мы еще и не то услышим :)
Всем привет. Вот тоже прочитал все проблемы с СВ Кросс и не пойму ни чего. Купил свою в декабре 2017 г., накатал 175000, причем эксплуатировалась жестко, в основном в сельской местности. Дальние поездки проходили на скоростях 150-200 км/ч, ну с учетом камер конечно. Можете конечно не верить, но это правда. Доезжал до Москвы (1278 км) от дома со всеми заправками и один раз пообедать за 10,5 часов. По гарантии меняли только стабилизатор (первый скрипел как телега) и выхлопную (гофра лопнула на 30000 км) и все. Сейчас провожу основательное ТО замена сцепления, проверка коробки (кстати, внутри как новая даже стружки нет, удивлен), замена стоек и остальное как на то обычном. Да еще диски тормозные поменял на 150000 км. А так больше претензий серьезных к авто нет. Так вот стойки застучали только на 168000 км. Сейчас ищу замену, что посоветуете?
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, 1.8
Приветствую всех. Появился неясный стук при движении 10-20 км час вперед и назад где то в районе переднего колеса. ездил к официалам, делал ТО-5, попросил диагностику. Диагностика ничего не выявила, говорят все протянули, хз. Ехал обратно опять стучит. Что это может быть, может это гарантийный случай и они так ловко от него отмахнулись?
Если на ТО ничего не обнаружили при осмотре элементов подвески, а стук проявляется именно с левой стороны, но а там в моторном отсеке за аккумулятором справа снизу, есть клаксон. Вот в моем случае, клаксон висел на проводе временами постукивая на неровностях. Посмотрите, может быть это ваш случай. https://sw-cross.ru/showthread.php?9...ll=1#post18050
Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.
Такая же фигня. Ездил к ОД, тот, естессно, ничего не услышал )))
Да, там достаточно подтянуть гайки крепления
Была подобная фигня слева и именно при температуре ниже +10°С на летней резине при давлении от 2,3 и выше и на зимней при том же давлении и температуре от -5°С и ниже. Была сделана полная ревизия подвески и всего подкапотного пространства включая всевозможные пластиковые безделухи и т.д. и т.п. Так как ничего не было найдено а осталась только подтяжка рейки (а это считаю уже краем), то было решено начать с малого: замена стоек стаба - мимо. Далее ревизия шаровых: опять мимо, благо теперь чтобы поменять их надо только болты открутить. Далее замена стойки подвески. Сразу скажу, в молодости был большой опыт покупок и использования всевозможной ботвы (не буду называть), но когда вижу почтовый индекс производителя соответствующий Скопино или Тольятти сразу навевает... Plaza в свое время до -28°С только и дожили, давно это было, но осадочек остался. В общем была куплена оригинальная стойка, поменяна и о чудо: стуки пропали. По гравийке теперь полная тишина, давление на лете 2,4 резина Триангл 215/50R17. Старая стойка была осмотрена: зеркало штока без царапин и потертостей, поперечного люфта и провалов в работе не обнаружено, но при сжатом положении в сравнении с новой, на старой стойке шток вышел медленнее в 2 раза. Так что я доволен. И да, Триангл оказался на удивление тихим при низких температурах после штатных Пирелек.
Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT, IF AT FIRST YOU DONT SUCCEED SKYDIVING IS NOT FOR YOU
Поздравляю, вас посетила просто великолепная мысль