Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Особенность работы синхронизатора первой скорости


  1. #1

    Особенность работы синхронизатора первой скорости

    Замечаю, что при переключении со второй на первую на скорости около 15 км/ч, включение заметно трудней, чем при переключении на скорости 10 км/ч и ниже. Что это? Проблема синхронизатора? Коробка французская

  2. #2
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    508
    Записей в дневнике
    1
    угу... у меня тоже к коробке претензии... но заметил чем больше становится пробег тем мягче включения...
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  3. #3
    Такая же фигня.Когда в пробке стоишь,это особенно раздражает.Приходится либо ждать,когда сильно замедлишься,чтобы воткнуть первую,либо включать вторую,но тогда ускорение слишком большое идёт.Спрашивал у дилера,сказали,что это нормальная работа.
    А где написано,какая коробка стоит?)

  4. #4
    Когда покупал, диллер сказал, что 1.8 с французской идут, поэтому их мало.

  5. #5
    Цитата Сообщение от sintjuri Посмотреть сообщение
    Когда покупал, диллер сказал, что 1.8 с французской идут, поэтому их мало.
    Коробка наша отечественная

  6. #6
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 161 Посмотреть сообщение
    Коробка наша отечественная
    не вводите никого в заблуждение!!! с двигателем 1.8 ставят мкпп рено JR5...
    проверить просто - поищите расшифровку вина... на месте производителя кпп увидите "троечку"... а это и есть рено...
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  7. #7
    А на АМТ чья коробка ваз или рено?

  8. #8

  9. #9
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    не вводите никого в заблуждение!!! с двигателем 1.8 ставят мкпп рено JR5...
    проверить просто - поищите расшифровку вина... на месте производителя кпп увидите "троечку"... а это и есть рено...
    Вот пожалуйста, сами всё проверяйте, что у вас стоит)
    XTAGFK330JY144213
    Расшифровка VIN:
    1-3 знаки - Идентификационный код завода-изготовителя
    XTA - АвтоВАЗ
    4-5 знаки- код модели
    GA - XRAY
    GF - Vesta
    6 знак - тип кузова
    B - хетчбек
    K - универсал
    L - седан
    7 знак- двигатель
    1- 21129
    2- 11189
    3- 21179
    4- H4M
    A - 21129 CNG
    8 знак - тип КПП
    1- МКПП ВАЗ
    2- АМТ
    3- МКПП Renault
    9 знак - всегда 0
    10 знак - модельный год
    11 знак - код завода
    0 - Тольятти
    Y - Ижевск
    12-17 знаки - серийный номер
    Владею Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МТ с 30.12.2017

  10. #10
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОС Посмотреть сообщение
    Вот пожалуйста, сами всё проверяйте, что у вас стоит)
    опять дико извиняюсь - вот конкретно мне эта расшифровка зачем??. и накой она тут в теме?.. перенеси в раздел эксплуатация что ли...
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •