Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 176

Тема: Заказал, жду.


  1. #121
    У нас сзади на крышки багажника лепят свои рекламные наклейки. Смотрится убого. Причём и на Лады и на КИА ;). Думал придётся самому отклеивать, но повезло.
    Рамку для номера поставили свою.

  2. #122
    Кому нужна весточка цвет Марс.1.8 механика люкс престиж. Пишите, уступлю очередь. Москва

  3. #123
    Цитата Сообщение от Серджопан Посмотреть сообщение
    Ездил на выходных в другой город. Соответственно опробывал АМТ на трассе. Сказка! Кто просит автомат не пойму зачем
    Гидравлика все же рулит. Несравненная плавность трогания и движения. Настоящий ползущий режим, а не эмуляция. При отпускании тормоза движение начинается сразу без задержки и толчка. Машину можно двигать вперед-назад чуть ли не по миллиметру. Трогание в горку без отката. Не сказать, что без всего этого нельзя жить, но все же приятно. Отсутствие сцепления, как следствие всех вопросов по его износу, адаптации, поломке.

    Из плюсов гидравлики, очень надежная, проверенная временем, долговечная, и технически совершенная конструкция. Но из минусов, несколько больший расход (за удовольствия надо платить) из за потерь, а это сейчас очень не модно, это автоматы и погубило. Сейчас время экономии, время роботов, на дорогих машинах навороченные двухдисковые (DSG), на бюджетных однодисковые со всеми вытекающими. Еще вариаторы, но там свои нюансы (VAG даже полностью отказался от своего супер вариатора в пользу супер робота). Такой момент, в хороших гидравлических автоматах на передачах выше 3-й происходит блокировка гидромуфты, поэтому расход топлива в установившихся режимах (на трассе например) не превышает такового на механике, но и это их не спасло, опять же некоторое усложнение конструкции и появление некоего сцепления.

    Три существенных эксплуатационных минуса гидравлики (правда необходимых только определенных жизненных ситуациях, но иногда очень необходимых):
    - нельзя буксировать на значительное расстояние
    - невозможна раскачка для выезда из ямок
    - нельзя завести с толкача (проблема со стартером или сел аккумулятор - машина кусок железа)

    Зато на АМТ все это доступно, так как это по сути это просто механика.

    Ползущий режим к АМТ допилили, это очень хорошо. Еще бы паркинг, а то ручник много дергать в обе стороны напрягает.


    Цитата Сообщение от Серджопан Посмотреть сообщение
    Переключает явно быстрее чем сам механику. По городу супер. Ручным режимом пользовался только когда нужна конкретно 1-я передача по плохим дорогам.Авто-кореспондентам которые пишут,что АМТ не едет, якорь в задницу!
    Если у вас есть ползущий режим, то у вас АМТ 2.0, в нем еще уменьшили время переключения передач, что не может не радовать.

  4. #124
    Цитата Сообщение от Vadiolator Посмотреть сообщение
    А правда, что при скорости больше 120 км/ч она начинает пищать и отключить этот писк никак нельзя?
    Это только в старой приборке (интенсивный оранжевый фон под цифрами спидометра). Самые первые покупатели обладают такой.

  5. #125
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Вам повезло) Я аналогичную комплектацию и цвет ждал с конца декабря по начало апреля, почти 3.5 месяца. Возможно из-за выбора определенного цвета салона, хотел только рыжий))
    Ну и как салон цвета огонь? Ожидания оправдались? Не сильно напрягает глаз?
    Реагируют ли как либо пассажиры, если да то что говорят?

  6. #126
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Volt Age Посмотреть сообщение
    Еще бы паркинг, а то ручник много дергать в обе стороны напрягает.
    не знаю как у других на АМТ, но у меня если машину глушить на задней или первой, то она остается на передаче и ручник можно не дергать..

  7. #127
    Но на автозапуск на скорости не поставишь, с автозапуском только ручник((

  8. #128
    Брал в конце 2017 года в салоне "Саранск Лада". Никаких "допов" не навязывали. Правда поставил у дилера гидравлические подъемники капота. Очень удобно и стильно. Коврики получил в подарок, выпросил))). Машинкой доволен. Со времен пользования Логаном, веду дополняемый отзыв-блог, где можно прочитать про "+и-" более подробно: https://irecommend.ru/content/pervyi...ez-nedostatkov

  9. #129
    Заказал 15 июня: 1.8 МТ, белый, мультимедиа. Манагер говорит 9-10 сентября получу. Что-то очень долго. Официальный дилер, Москва

  10. #130
    Думал, что ажиотаж на СВ Кросс уже прошел и можно без длительных ожиданий приобрести авто. Кроме того в стране кризис и вроде как у людей денег нет. Еще обычно в салонах динамят, когда хочешь в минимальной комплектации. Оказывается не все так просто. Выбрал 1.8, МТ, люкс престиж, черный, выше по цене с МТ уже нет, на ДОПы тоже согласен, но ждать нужно до трех месяцев. Договоры оформил сразу у двух дилеров (в Питере и у местного в В. Новгороде). По срокам поставки оба ничего не обещают. Авто очень нравится, но ждать три месяца, это жестоко, боюсь не выдержу. Параллельно мониторю вторичку, если там что-то выстрелит, то возможно придется отказаться от Весты. Самое интересное, что в городе СВ Кросс практически не попадается. Что такое происходит с производителем. Неужели так трудно обеспечить рынок автомобилями, которые пользуются спросом. Если в Москве ждут по три месяца, то полагаю у меня шансов совсем не много. Начинаешь вспоминать времена дефицита в СССР.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •