так для этого существуют шинные калькуляторы какая будет геометрия с той или иной высотой профиля...
так для этого существуют шинные калькуляторы какая будет геометрия с той или иной высотой профиля...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
это как раз вот тут Зимние колеса...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Всем здравствуйте! Прочитал тему. Есть мысли по данному поводу. Штатный вылет диска SW Cross ет43, что и надо использовать независимо от размерности диска при совпадении размеров шин по калькулятору. Под него настроена подвеска. Отклонение некритично +/-2, но в идеале не желательно. Под вылет ет50 настроена подвеска обычной и не кросс SW. То что в комплекте лежит докатка ет50 значит лишь то, что на заводе никто не будет покупать отдельную партию штампов с вылетами ет43. Поэтому в инструкции указано что ехать с докаткой надо аккуратно, хоть она и полноразмерная. Поэтому использовать постоянно диски с ет50 на SW Cross может привести к некорректному износу подвески, ну если не ездить по пенсионерски не быстрее 90 км/ч неторопясь разгоняясь и плавно тормозя, то наверно и ет50 не критично при том что нигде не цепляет.
По размерам резины: штатная 205/50/17. Самые приемлемые по калькулятору 205/55/16, 195/60/16, 195/65/15.
Собственно эти размеры не целяют ни при минимальной ни при максимальной нагрузке. Все остальные размеры из области острого желания превратить SW Сross в настоящий кроссовер. Он ведь всего лишь немного приподнятый универсал. Больше кроссовости в нем никакой. Максимум что от него требуется это ехать по легкому бездорожью до дачи не разбивая днище и не отрывая глушитель. С чем он неплохо справляется. Установка на него колес с размерами превышающими указанные выше приведет к значительной нагрузке на подвеску, не говоря уж о том что при полной нагрузке эти колеса не просто могут начать ширкать об элементы подвески, но и езда при резких поворотах и движение по колдобинам могут стать просто опасными. Не зря на немецком сайте lada.de другие кроме штатного размеры указаны с явным запасом в сторону уменьшения. Лучше немного меньше клиренс, чем общение с адвокатом. Там вам не здесь. Если что то адвокаты пострадавших из-за проблем с размерностью колес шкуру снимут с автосалона и производителя, дай только повод.
Ну и не забываем, что если у вас машина застрахована по каско, да и по осаго тоже, то в случае аварии несоответствие размеров колес, параметров нагрузки и скорости может привести к лишению вашей машины страховки.
Не говоря уже о случаях с каким то совсем нехорошим исходом. Тогда несоответствие может вызвать и вовсе печальные последствия для владельца машины.
Ну еще если ДПСнику приспичит вас за что-то наказать то это хороший повод.
И техосмотр с несоответствующим размером колес получается незаконный.
Так что все замены дисков и резины на отличающиеся от тех, что указаны производителем производятся всеми на свой страх и риск и надежду, что например страховой эксперт не обратит внимание на такие несоответствия.
И все оффпродавцы говорящие, что используйте любые подходящие диски и шины просто обманывают вас. В писменном виде никто из них вам не даст никаких документов о том что так можно делать. В случае серьезных проблем это послужит отказом в обслуживании по гарантии.
В общем, если даже все владельцы sw cross напишут на завод о том что нам так плохо с одним размером колес и даже если завод пересмотрит свою политику по размерам шин и дисков, то в лучшем случае как на немецком сайте вы увидите в списке 195/55/16 и 185/65/15, что не сильно исправит ситуацию в свете вышесказанного.
И даже когда у вас закончится гарантия, то неправильный размер колес по прежнему будет поводом у страховщика в отказе в страховке если вы виноваты в аварии.
Все выводы сделаны из бесед с умными людьми занимающимися производством автомобилей и автострахованием.
PS... Самая обласканная официально размерами у автоваза это XRay. 205/50/17, 205/55/16, 195/55/16, 185/65/15. Ну вот это примерно то, что в случае если автоваз снизойдет до сертификации под SW Сross других размеров шин появится в списке разрешённых к эксплуатации с данной моделью автомобиля.
Так что если все же менять резину и диски «на свой страх и риск, то самый безопасный размер 205/55/16 из тех, что на SW Cross будут выглядеть вменяемо и даже станут чуть меньшей нагрузкой для подвески, но с незначительным уменьшением клиренса.
Последний раз редактировалось Созерцатель; 14.07.2019 в 00:41.
Ошибся немного в предыдущем посте. У XRay указан не 195/55/15, а 195/65/15.
Так что фактически на SW Сross еще оптимальным размером « на свой страх и риск» является еще и 195/65/15.
Для 205/55/16 и для 195/65/15 диск 6j или 6,5j, вылет для 205 (и 16 и 17 колеc) - 41 и для 195 - 37-40. Но это для xray. Для SW Cross наверно все же лучше 43. Хотя и эти параметры не критичны. Поскольку есть мнение что подвески у xray и sw cross похожи. Поэтому возвращаясь к предыдущему посту получается, что 205/55/16 при использовании диска 6,5 с ет43 будет идеальным вариантом для sw cross. В качестве альтернативы штатному колесу. С учетом пропорций относительно вылетов на xray для 195/65/15 на sw cross будет оптимален вылет 38-42. Судя по всему такой разброс из-за меньшей ширины колеса.
Т.е. это те размеры, которые можно безопасно по мнению производителя использовать на авто со штатным размером 205/50/17.
Надеюсь это полезная информация. Хотя помните, что лучше пока использовать штатный размер. Пока автоваз не провел сертификацию других размеров для SW Cross.
Lada Vesta SW Cross 1.6 5MT Luxе Плутон
созерцательно конечно, но ничего нового не услышал
Пока никто не обращал внимание на параметры дисков у xray и рекомендованных для этих дисков вылетов. Пересчет на SW Cross позволяет получить некий условно-рекомендованный вылет для размерностей отличных от штатного.
Ну и в первом посте данной ветки должно быть красным написано, что использование размеров колес отличных от рекомендованных является нарушением условий эксплуатации и может привести к отмене гарантии, страховки и даже к уголовной ответственности. Поэтому использование других размерностей даже идеально совпадающих или чуть меньше по калькулятору все делают на свой страх и риск.
И вообще вся ветка одно сплошное нарушение правил эксплуатации автомобиля SW Cross за исключением обсуждения дисков рекомендованной размерности.
Например типа - K&K R17 4x100 6,5J ET43 D60,1 К&К Flanker-оригинал (КС751).
Я не против того что каждый сам себе злой буратино и делает как хочет в плане использования нестандартных колес. Но все должны знать что это нарушение и то что говорят дистрибы про установку других размерностей просто обман клиента ради желания продать ему тот или иной товар, в частности резину и диски.
Покупая Vesta SW Cross вы подписываете договор где соглашаетесь с тем, что у машины только такая комплектация.
Кто хочет калейдоскоп из типов резин тому надо покупать XRay.
Модераторам стоило бы поместить такое предупреждение в первые посты веток где обсуждается выбор колес.
Lada Vesta SW Cross 1.6 5MT Luxе Плутон
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Выясняется интересная ситуация. Из списка шипованной резины разрешенной к использованию с SW Cross есть только один тип - BFGoodrich G-Force Studded 205/50 R17 93Q. Резина неплохая, но не шедевр. Имеет 2 неоспоримых достоинства. Официально совместима с нашей машиной и весьма разумно стоит для такого размера. Можно купить в районе 5000-5500. К зиме на тысячу будет дороже.
Сегодня позвонил ОД, где покупал машину. Родные диски на SW Cross - 8200 и это со скидкой. Цена завода 9600. Резину зимнюю более менее вменяемую предлагают Nokian Nordman7 93T. Что является нарушением рекомендованных параметров. Кстати, когда покупал машину, то спрашивал насчет письменных гарантий использования колёс отличных от рекомендованных. Естественно все гарантии были только на словах. Звонок в клиентскую службу автоваза позволил пообщаться с биороботом пересказывающим инструкцию и то что использование резины отличной от указанных параметров является причиной отказа в гарантии. Такой вот пердимонокль.
Поиски такого же размера не родных дисков пока привели тоже к единственной модели - K&K R17 4x100 6,5J ET43 D60,1 К&К Flanker-оригинал (КС751). Цена до 5000 рублей.
Хочу на зиму зимнюю резину на дисках. Получается однако недешево. Есть идея сравнить с К&К и оставить то что надежнее. А летнюю резину потом взять всесезонную. Часто езжу на дачу, есть участки с бездорожьем и положительный опыт использования всесезонки Continental Allseason.
Кто использует BFGoodrich зимнюю шипованную поделитесь впечатлениями от этой резины.
Также если кто использовал диски K&K r17 поделитесь опытом.
Кроме этого, если у кого есть информация про другие диски и шины с разрешенными производителем параметрами, то буду признателен за информацию. Пока кроме вышеперечисленного в реальном доступе ничего другого не нашел.
Прошу не предлагать другие размеры дисков и шин кроме рекомендованных производителем. Машина на гарантии и застрахована каско/осаго, поэтому иные варианты не рассматриваются.
Lada Vesta SW Cross 1.6 5MT Luxе Плутон