Здравствуйте! Прошу прощенье, если тема уже обсуждалась. Коллеги , как у вас работает обдув? У меня, когда перевожу обдув только в ноги, в лобовуху всё равно немного дует. Сомневаюсь, что это нормально.
Здравствуйте! Прошу прощенье, если тема уже обсуждалась. Коллеги , как у вас работает обдув? У меня, когда перевожу обдув только в ноги, в лобовуху всё равно немного дует. Сомневаюсь, что это нормально.
Согласен. Все логично. На лобовуху всегда немного дуть должно
-----------------------------------------------------------------------------------------
SW Cross, Серебристый, Luxe Multimedia, 1.8 MT, Июнь 2018 год. Пробег: > 45000 км, Ср.расход 9,2 л/100. Ср.скорость 28 км/час. Масло не жрЁт, немного кушает
Да, логично. Но на всех предыдущих моих машинах (не Веста) таких опций не было. Спасибо за ответы
Кто-то тоже заморочился этим, поставил дополнительную пружинку на заслонку. Это делалось у левой ноги пассажира, за панелью пластиковой. Вроде как не сложно, но надо подбирать точно пружинку. то бы лишней нагрузки не было на двигатель переключения режимов.
Не считаю это столь критичным (что немного дует на лоб)
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Белый ледниковый, 2019 г.в
у меня при любом положении переключателя небольшой поддув идет и на лобовое и на пассажира. решил не заморачиваться.
А если ставишь климат в режим авто, то воздушные потоки и прочее распределяются автоматически, верно? ты только температуру выставляешь?
И нажимаешь куда предпочтительнее дуть, то это направление будет приоритетнее в отношении остальных)
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.
Я просто привык с кондюками, как в хрее у меня был, там тыкнул кнопку ручку температуры покрутил, а тут я чет из салона выехал авто нажал и больше ничего не делал)))) теперь при запуске двигателя включается на авто, вот я и подумал не надо ли как то отключать перед выключением двигателя итп, в руководстве чет таких сведений не нашел...