Менял масло на 45т NS3. На магнитах было полно стружки и всякой мути. Вывод. Менять надо не реже 45т. В наших условиях износ идет хороший.
где меняли?
У дилера. Поддон сняли, масло слили фильтра поменяли.
Масло свое привез ниссан нс3. Залили 5л примерно. По цене примерно 7-8 получилось. Сейчас уже не найду чек. Я вместе с то проходил, просто не обратил внимание на цену отдельно по коробке.
Стружка на магнитах? Кусков ремня или шестеренок там не было? Если есть стружка на магнитах это значит что коробку нужно разбирать, а не менять масло. Официалы не меняют масло в вариаторе, так как это прямой слет с гарантии. Вот мужик меняет масло на весте на пробеге 100т.км. и впервые снял поддон вариатор и материться https://youtu.be/9r186-ItLj4
Началась такая фигня, особенно часто после трассы. Подъезжаешь к светофору, стоишь на D, отпускаешь тормоз, а машина не едет. Даешь газу, тогда поехала. Дилер ошибок не нашел!) Сейчас, если такое случается, перевожу в ручной режим. Машина сразу трогается и тут же перевожу в автоматический. Попробую поменять частично масло с фильтрами, может поможет!))
Могу предположить, что так работает автонейтраль. А какой пробег?
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.