Писал на драйве неделю назад, продублирую здесь:"КПП в масле! Так-что никакой это не сапун(я ещё тогда понял, что меня тупо хотели послать на х…, но сделали это в рамках приличия и в соответствии с требованием документов). Масло протекает между корпусом КПП и двигателем, а это однозначно течёт сальник вала. Проверен уровень масла — в норме. Рекомендовано приехать через 1000 км для осмотра. В случае, если масло опять же будет обнаружено — предстоит снятие КПП."
И вот сегодня:"При первом ТО было сказано покататься тысячу км и приехать на контрольный осмотр, что сегодня и было сделано. Новые капли масла, естественно, присутствуют. Так что машина оставлена у дилера для снятия КПП и дальнейшего поиска причины течи. Два дня я безлошадный."