Где-то читал, что если подкатываешься к перекрёстку (остановке) на скорости выше 20-30 км и останавливаешься, то через пару сек. вариатор "уходит" автоматически в нейтраль и вибрации при нажатом тормозе нет. Если медленно ползёшь и останавливаешься (нога на тормозе), то автонейтрали нет и появляется лёгкая вибрация.
Как-то так. На истину не претендую.
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.
Доброе время суток всем такая проблема это мой первый вариатор. Туго включается с P на RилиD после остановки ставлю на P если нервная площадка автомобиль прокатывает я 30см где-то и после очень тяжело включить Rили D. Приходиться все время стоять на ручнике хотя дилера говорили что на ручник ставить необязательно. Пробег9000
Евгений117, На уклоне лучше ставить на ручник, потому как без него чуть прокатившись вперёд или назад происходит "закусывание" первичного вала коробки.
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.
я бы сказал это просто наблюдение...при чем нормальной работы данного CVT
- - - Добавлено - - -
Подбираю для парковки площадку ровнее, ставлю на "N", смотрю, что нет отката, дабы не создавался натяг ремня,
далее ставлю на "Р".
Если уклон, сперва ставлю на ручник, потом на "Р".
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт
Была такая же проблема, почитал форумы где сказано как избежать закусывания. Сразу после остановки автомобиля, педалью тормоза, ставишь на N, далее ставишь на ручник, отпускаешь педаль тормоза, опять наживаешь тормоз и переводишь в P. Приучил себя на автомате так делать - проблема ушла.
Езжу на Логан2 8кл ( Гбо+ чип). Думаю о Весте sw кросс с 1.6+мкпп + гбо.
МО, даче-мобиль, 105кмч по трассе на круизе.
Веста СВ с вариатором+1.6 H4m за 915 тр кажется уже не такой и дорогой...
Просторный сарай, ниссано-рено-джатко агрегаты - на 150-200 тыс км хватит, если гбо не ставить....
С учётом годового пробега в 10 тыс км = авто вечный...
Минус явный только один, но весьма жирный - большая потеря стоимости на вторичном рынке..
Хрен продашь 6-8 летний бу авто с вариатором задорого... да вообще наверное не продать его будет..
Если катать лет 10+ до полного убиения самого авто... в принципе вариант неплохой, наверное... надо думать
Езжу на Логан2 8кл ( Гбо+ чип). Думаю о Весте sw кросс с 1.6+мкпп + гбо.
МО, даче-мобиль, 105кмч по трассе на круизе.
Про это в инструкции к автомобилю написано. Правильные действия тебе и тут написали. Русский наверно )))).
- - - Добавлено - - -
интересно конечно. поясни разницу одинаковых авто с автоматом и с вариатором, при 8 годах и пробеге под 200. Ни какой разницы не вижу кроме того что ремонт варика будет дешевле. Сразу ликвидность появилась )))
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020