Прошел 1 год эксплуатации.
Комплектация Люкс мультимедиа, 1,8л АМТ.
В целом - положительные впечатления, местами даже восторг (например от клиренса, можно спокойно припарковаться и передом и задом к любому бордюру).
Просторный салон, хорошо держит дорогу. Электроусилитель руля сам возвращает его "в ноль". Мягкая подвеска. Хорошая шумоизоляция. Не рекордный, но хорошо продуманный багажник. Круиз-контроль, датчик дождя и камера заднего вида - классные штуки, и как я без них раньше обходился? Слабые фиксаторы дверей-говорят сейчас исправили.
Робот подтупливает, особенно при попытке ускориться с первой на вторую передачу, но в целом конечно комфортнее простой механики.
Средний расход - 9,3л/100км за все время по бортовому компьютеру (в основном 95 бензин, реже 92 бензин, пробег 14500км, примерно поровну город-трасса). Не мало, но вряд ли у каких конкурентов этого класса будет меньше 8-9л.
Масло приходилось доливать 100мл/1000км (думаю, некритично).
Можно сэкономить на зимней резине, да и просто уберечь литьё, если купить на зиму штампы от Х-рэя и резину повыше профилем 195/65/R15 (дилеру их желательно не показывать). Родное литьё говорят мягкое, но мне пока везло, ямы стараюсь объезжать.
По такой цене (с учетом гос.программы) у этого авто просто нет конкурентов.
Ну как-то примерно так: подъезжаешь в городе к перекрестку, встаешь чтобы повернуть, видишь небольшое окно, времени немного, начинаешь посильнее жать на педальку газа, машина едет на 1 передаче тысяч до 3-3,5 оборотов (естественно не быстро), потом пауза около 1,5 сек, мотор ревёт и наконец вторая, и - о счастье, еще через пару секунд ты набираешь безопасную скорость около 40км/ч, чтобы сзади никто не въехал и не сигналил. Если подъехать к такому перекрестку на 2 -ой передаче, и попытаться сходу выехать, и будет небольшой подъем, то большая вероятность, что робот со второй перейдет на первую и тебя ждёт несколько не очень приятных секунд. Это я сравниваю с классическим гидроавтоматом, который в этих вопросах намного шустрее, а так конечно можно никуда не торопиться, выбирать моменты выезда с запасом и т.п. Стартовать со второй тоже не вариант, движок начинает бубнить и его просто жалко. То, что Веста не рвёт с места косвенно подтвержают шипы - за зиму ни одного не потерял, а до этого на Лансере с автоматом - за первую же зиму штук 30. В этом конечно плюсик Весте.
Ну при езде в городе, подъезд к перекрестку и быстрое вклинивание в "окно", происходит каждые пару минут, если все так как вы описали я б уже рехнулся ..
На первой передаче, наша машина разгоняется до 40 как минимум, причем обороты до 5000, до отсечки крутить так и больше разгонится, при такой скорости и вполне быстрым ее набором я спокойно вклиниваюсь в поток, хоть в гору, хоть с поворотом на 90
В этом смысле проблем не наблюдаю..
Тоже проблем не испытываю с АМТ, ЭСУД правда шил, стало гораздо лучше, в т.ч. и на переключениях. Не надо боятся жать педальку, АМТ это механика по сути своей, давай ей коксу, сразу поймёт кто тут хозяин :)
SW Cross 1,8 AMT "Платина"
Спасибо за совет, но я пожалуй до отсечки крутить не буду:)
Тоесть вазовские движки крутить надо?
Насколько крутить? Вот вопрос. Высокие нагрузки при пониженном давлении масла, крайне противопоказаны, это аксиома..
Хорошие режимы для 4-хтактного бензинового двигателя, при показателях от 0,35 до 0,65 от максимума, опять же двигатели все разные, поэтому плюс-минус..
Так же полезно делать и профилактическую езду на повышенных оборотах, примерно 80% от макс. оборотов, хотя бы раз в 4 месяца