При пробеге от 600 км было такое, что 1я передача вылетала как будто её не до включил до конца, сейчас пробег за 1000 и больше не появлялась.
Скажу о себе. За 22 года пользования автомобилями я ни разу не был владельцем автомобиля с двумя педалями. Более того, я вообще ни разу за руль такого автомобиля не садился, даже в порядке проведения пробы. Такая ситуация меня несколько беспокоила перед покупкой Весты с АМТ (а ну, как не получится/не понравится?) но, тем не менее, я эту покупку сделал. К слову, никакого тест-драйва я не брал, впервые за руль сел лишь в момент выезда из салона. Первые два, может, три дня маялся, непроизвольно дёргалась левая нога и правую руку не знал куда пристроить (на автомобилях с МКПП всегда управлял "одной левой", а правая лежала на рычаге). Завтра исполнится месяц с момента покупки Весты, зуд попыток переключения передач унялся полностью. Хотя, конечно, некое недоумение работа робота вызывает, но только в режиме плотного траффика. В остальные моменты я просто еду и не думаю о нём вовсе.
P.S. Пробег 2500 на сегодняшний день.
Один фиг идеальных машин нет, все равно хоть какой-то но будет недостаток в ней. Так-же как и с кпп.
Сегодня застрял в глубоком снегу при развороте, снег мягкий, передние колеса попали в колею наискось, глубина которой превышала 20 см, так как шоркал о снег защитой.. Задние то же в глубоком снегу, но без колеи.
На ручной коробке выехал бы гораздо легче в раскачку, на роботе все оказалось немного сложнее. Раскачка на нем несколько вялая, да еще сзади в метре была машина припаркована, не рванешь назад.
Думал уже идти за лопатой, но выехал без нее, в общем робот в глубоком снегу не айс. Прикинул как бы было там на вариаторе, думаю еще хуже..
Да, еэспи пришлось отключить, с ним вообще не ехала ни как..