Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
Не совсем так. Они чинят не за свой счет, а за любое обслуживание и тем более за ремонт люди получают деньги. Поэтому как сказал мне инженер им выгоднее взять машину в ремонт, чем послать клиента .
Другое дело, что есть некие требования и правила завода, которые они то же должны выполнить..
Ну, этих тонкостей я не знаю. Признаюсь, что и не очень то мне это, как потребителю, должно быть интересно. По гарантии мне без всяких вопросов поменяли только левый подрулевой переключатель.
Глючная магнитола (ММС) - это "купите на Андроиде"; ролик ГРМ сверчит - это "нормально" (письменный ответ завода); реально тупая машина без какой-либо динамики при активированном ограничителе скорости, ДО достижения установленной (задавал вопрос в теме Глюк ограничителя скорости) - это "особенность Весты"; провалы - это "Евро 5+ и необкатанные агрегаты", перепрошили систему управления, агрегаты более-менее обкатаны, ничего не изменилось; потёк левый задний амортизатор - это ждать в районе 3 месяцев, а мне в отпуск ехать, пришлось покупать от VW и ставить, слетел с гарантии. Про провалы тупо уходят от прямого ответа, пользуясь тем, что у меня просто нет времени на реальные разборки. Ну да ладно, всё равно ехать к ОД на ТО-1 или на замену магнитолы.
Однако, это уже уход от темы. Прошу прощения