Фотки, гыыыыы. Я щас не поленюсь и пойду сфоткаю свой штатный клаксон, не выбросил ))).
Фотки, гыыыыы. Я щас не поленюсь и пойду сфоткаю свой штатный клаксон, не выбросил ))).
Я не нашел в посте 33 ни слова, что клаксон перестал работать, отвалившись. Да и не такой у меня, я пишу я только про свою машину. У меня такой:
TimePhoto_20220512_194415.jpg
А внимательно присмотревшись....Мда, кто-то до тебя в машине с бибикалкой покуролесил, а ты и не знал...Не штатный гудок на фото в посте 33...
Последний раз редактировалось Странник; 12.05.2022 в 20:55.
Фотка прошлогодняя, и провод который лежит поверх гофры от блока реле это на ДХО. Что касается одиночных разъемов на клаксоны, видимо предыдущий владелец ставил 2 клаксона, но проводка сделана профессионально незаметно как и полагается автоэлектрике. Но вы уже установили дополнительные реле, вот при поиске неисправности этим и усложняете поиск. Спросили бы на форуме, я бы ответил как подключить, благо профессионально читаю электросхемы. Ведь достаточно было взять провод и соединить с контактом "1" вашего двухконтактного разъема, и другой конец провода с 2-мя отводами на разъемы волговских клаксонов, и заменить предохранитель F73 10A на 30A. И всё, вот вам и вся доработка с минимумом затрат. Обращайтесь если что, подскажу, помогу.![]()
Повторюсь, я никаким образом не потревожил штатную проводку. Все восстанавливается за 5 мин.
Про схемы - я тоже ))
А за предложение спасибо ))
Белый бегемот, розовый это "+" .
Отлично, в выхи проверю правильность подключения и до конца заизолирую.
Волговские оригинальные поставил (улитки большие), ваще огонь!!!) Супруга послушала, сказала - Очень лампово и гармонично)