Кирюха, зачем было создавать новую тему, когда есть существующая?
Кирюха, зачем было создавать новую тему, когда есть существующая?
Нашел в гараже оригинальные двухтональные сигналы от "копейки" ,которая ещё когда то давным-давно была у отца. Теперь моя Веста св кросс громко сигналит голосом ВАЗ 2101.....символично и как память.....
я чот редко щас езжу на Весте, но недавно так меня взбесила эта бибикалка! Ларгус мой рабочий раза в 3 громче, на него хамье и тупье хоть как-то реагируют, а на весту нет ))).
И купил сгоряча пару типа волговских ))).
Щас вот придут, а я уезжаю в командировку, ладно, жену порошу забрать.
Инет весь уже скурил, как смастырить все провода с релюхой компактно. Искал готовые решения типа "комплект проводки для подключения сигналов ВОЛГИ на Весту". Ничо не нашел. А самому этим заниматься как-то и времени и желания нет, старею...
Ну поставил таки сегодня. Самая большая загвоздка - найти место установки. Нашел, один на штатный болт под воздушным фильтром, но на самодельный кронштейн (полоску, удлиненную с несколькими отверстиями для верности). Второй на штатную шпильку массы возле АКБ. То есть, бампер я не снимал.
Кстати, подтверждаю, что на 2019 г.в. стоит 1 (один) штатный сигнал, под корпусом в.фильтра.
Штатную проводку никоим образом не затронул, питание на катушку доп.релюшки взял прям с мамы разъема штатного сигнала, воткнув в него 2 минипапы и все заизолировав. А вся трехомудрия в виде реле и предохранителя уместилась в блоке предохранителей под капотом. И звук теперь - мурашки по коже! ))
А зачем ещё дополнительные реле, если на Вестах независимо от комплектации, клаксоны согласно электросхеме штатно запитываются через реле К24 и предохранитель F73 10A которые расположены в моторном отсеке? Это на реношках нет реле, и там питание клаксона напрямую идет через предохранитель, и кнопку сигнала от корпуса. Вот и реноводам приходилось колхозить волговские клаксоны добавляя реле во избежание перегорания пластин кнопки сигнала, из-за большого тока сигнала который доходит до 30 А в зависимости от типов сигнала. И на Вестах доработка бы обошлась только заменой предохранителя на 30А.
Так и на Вестах независимо от комплектации тоже с одной "+" клеммой, и где "-" это корпус сигнала. Смотрим скриншот электросхемы.
2022-05-12_16-13-00.png
Тогда я советую добраться до штатного сигнала, снять разъем с него и удостовериться, что он 2-х контактный ))
Читаем сообщение что выше вашего сообщения, там и фотки есть.Так сделано у меня на авто 2018 года, комплектация Люкс Мультимедиа. И точно такой же одиночный разъем который не задействован обнаружил также под правой фарой. И судя по электросхеме идёт на второй клаксон которого у меня нет. Электрика на всех комплектациях не одинаковые, а разные.
Последний раз редактировалось Фокс; 12.05.2022 в 19:44.