Ок, спасибо.
А подскажите еще по домкрату, смотрю в сторону "бутылочного" типа, они дешевле, чем подкатные.
Высота подъема: 194-372мм, он в притирку, но войдет под упор? И хватит высоты чтобы нормально снять/поставить колесо?
Ок, спасибо.
А подскажите еще по домкрату, смотрю в сторону "бутылочного" типа, они дешевле, чем подкатные.
Высота подъема: 194-372мм, он в притирку, но войдет под упор? И хватит высоты чтобы нормально снять/поставить колесо?
дык у нас кажись и лежит бутылочного типа... отзывы о нем никакие... я правда еще его не смотрел... пишут типа пластмассовый...
у меня два комплекта колес - присматриваю как раз подкатной... какой высоты?.. честно хз!.. так понимаю надо не менее 350мм...
Ну такой я даже не рассматриваю, я о гидравлическом бутылочного типа думаю.
1. На пластмассовый много нареканий. Многие уже сломали его, потому что неправильно используют, там есть нюансы. Да и ненадежно.
2. В Cross вроде ромбовидный кладут (по крайней мере так следует из руководства) машина более тяжелая.
3. Но удобней всего конечно гидравлика. Сам всегда пользуюсь и всем рекомендую. Выбирайте только подходящего размера. Из минусов говорят возможны проблемы с маслом в сильный мороз, сам меньше чем в -15 не использовал, проблем не было. Пластмассовый в сильный мороз наверное просто опасен? Россия холодная страна, пластмасса не вариант.
2-вариант на первый взгляд самый безотказный, но совсем без запаса по грузоподъемности и как правило имеет ограниченный ресурс из за слабых материалов. Неустойчивый в определенных условиях. Купил давно вроде честный российский ромб. Машина иномарка 1.3т, не самая тяжелая. Если пустой зад он еще поднимает, то тяжелый перед с таким скрипом, что стружка с резьбы летит и гнется весь, понятно что хватит его на несколько раз. Видимо он жигулевский (до 900 кг.).
3-вариант практически вечен. Поднять быстро и без усилий, опустить еще быстрее. Нуждается в небольшой необязательной доработке. Я добавил верхнюю пяточку увеличенного диаметра с наклеенной резиной для бережного отношения к кузову и антикору.
Лайфхак для всех вариантов. Возите с собой прочную дощечку не менее 15x15x1см для подкладывания под домкрат на рыхлом/мягком грунте. Только благодаря ей я смог поднять машину на заснеженном бездорожье.
веста СВ кросс апрельской покупки, в комплекте пластиковый домкрат, ничего страшного в нем нет, если конечно не делать так как в ролике )) я спокойно поднял вчера им машину (на пробу) крутить в принципе удобно, только не быстро и муторно, поэтому мое резюме такое: если пользоваться домкратом только при необходимости ( я на прошлой машине доставал его два раза за 5 лет) то наверное можно не парится, а если конечно пользуетесь достаточно часто, то нужен либо хороший "ромб" либо гидравлическая "бутылка"
- по п.2 - штатные чехлы "на сидушки" мне кажется достойные - они с декоративными вставками серыми или оранжевыми из эко кожи и это входит в цену машины - надевать чехлы мне кажется это выкинуть штатные красивые чехлы и деньги за них "на ветер". Где то читал что химчистка раз в год штатных кресел освобождает от необходимости чехлов - с этим согласен.