бюджет всегда решает. если нет денег, то и тунга хорошо едет
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
У меня был опыт на предыдущем авто с переобувкой каждый сезон - больше так не хочу! Во-первых 2 раза в год приходилось за R15 отваливать около 1000-1200 р. (на Весте СВ Кросс естественно больше будет из большего диаметра). Во-вторых, с комплектом колес не нужно будет ждать каких-то очередей - когда захотел, тогда поменял. И в третьих - те самые диски можно будет продать потом, и разницы (с учетом всего дорожания) не будет потом в цене, а комфорта больше!
PS - а балансировка отдельно не сильно дорого стоит.
Спасибо всем за ответы. Немного больше ясности
А какие диски-то? литые, штампованные - какие там еще бывают? какие лучше?
Переобулся на зиму на 15 диски и резину 195/65 . Привычные дороги стали "качественные и глаже", лежачие проезжаются примерно так же, а вот стыки, дорожная мелочь не вызывают шумов и вздрагиваний кузова. Очень задумался про 15ую резину на лето.
прокатился тут на новой 10-ке от хаккапелиты... удивился удивился достаточно низкому уровню шума... оказалось дело в количестве шипов, их стало больше, но при этом они мельче...
короче нокиан пошла по пути мишлена айс норт 4...
ценник, правда, конский, что у тех, что у других... и особенно в 17-м размере...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
А я вот неделю катаюсь на хаке R3. Удивило, что она шумнее R2.