Страница 64 из 73 ПерваяПервая ... 14546263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 728

Тема: Зимние колеса Lada Vesta SW Cross


  1. #631
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от spartak_lp Посмотреть сообщение
    У меня был опыт на предыдущем авто с переобувкой каждый сезон - больше так не хочу! Во-первых 2 раза в год приходилось за R15 отваливать около 1000-1200 р. (на Весте СВ Кросс естественно больше будет из большего диаметра). Во-вторых, с комплектом колес не нужно будет ждать каких-то очередей - когда захотел, тогда поменял. И в третьих - те самые диски можно будет продать потом, и разницы (с учетом всего дорожания) не будет потом в цене, а комфорта больше!
    PS - а балансировка отдельно не сильно дорого стоит.
    Согласен абсолютно. 3000 в год - это комплект дисков за 8 лет (ну грубо). дороговато. а про штампы вообще речи даже нет.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  2. #632
    Спасибо всем за ответы. Немного больше ясности

    А какие диски-то? литые, штампованные - какие там еще бывают? какие лучше?

  3. #633
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Natalia Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы. Немного больше ясности

    А какие диски-то? литые, штампованные - какие там еще бывают? какие лучше?
    любые. на что деньги есть

    - - - Добавлено - - -

    кованые - самые крутячие, потом литые, потом штамп.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  4. #634
    Цитата Сообщение от spartak_lp Посмотреть сообщение
    PS - а балансировка отдельно не сильно дорого стоит.
    ну конечно, от полной переобувки процентов 20 экономии :)

  5. #635
    Переобулся на зиму на 15 диски и резину 195/65 . Привычные дороги стали "качественные и глаже", лежачие проезжаются примерно так же, а вот стыки, дорожная мелочь не вызывают шумов и вздрагиваний кузова. Очень задумался про 15ую резину на лето.

  6. #636
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    5
    прокатился тут на новой 10-ке от хаккапелиты... удивился удивился достаточно низкому уровню шума... оказалось дело в количестве шипов, их стало больше, но при этом они мельче...
    короче нокиан пошла по пути мишлена айс норт 4...
    ценник, правда, конский, что у тех, что у других... и особенно в 17-м размере...
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...

  7. #637
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    А я вот неделю катаюсь на хаке R3. Удивило, что она шумнее R2.

  8. #638
    поставил в зиму 195/65r15 хаку 9. после смены с 17 на 15 особо разницы не заметил, рулится и едет норм, только скорость на 2 км/ч комп больше показыает (при 80 км/ч). снега еще небыло, но в резине на снегу уверен, т.к. на прошлой машине на хаке 9 две зимы отъездил..

  9. #639
    Цитата Сообщение от keysib Посмотреть сообщение
    Взял Ханкук в родном размере, переобул на штатное литье. По ощущениям скорее гуд, не очень шумят (при 190 шипах и практически все говорят, что через 500-1000 станет гораздо тише, когда прикатаются). На удивление, не смертельно жестко (как я предполагал))
    о, а я как раз на них смотрю. Как впечатления после сезона прокатанного? и какая именно у вас модель шин?
    ПС: а, у вас шипы... а я на липучку смотрела

    - - - Добавлено - - -

    ПОможите, люди добрые)) Как я писала, резину выбираю впервые, зимнюю - тоже, соответственно)
    По результатам просмотра тестов и немного отзывов остановилась на 3 моделях зимних липучек (195/65 R15):
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616 195/65 R15 95T XL
    Nordman RS2
    Nokian Hakkapeliitta R3
    Я в курсе, что по цене они разные, но хочется максимум безопасности и управляемости - из этой ценовой категории. Будет дешевле - я, конечно, за

    Если у вас есть опыт эксплуатации этой резины или какие-нибудь секретные знания насчет нее - поделитесь, пожалуйста? ИЛИ может я какие важные тесты пропустила?

    Какие к ним диски выбрать (по формальным параметрам), это следующий абсолютно непонятный вопрос(

    А то как-то оказалось не с кем особо посоветоваться(

    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Natalia; 31.10.2021 в 20:48.

  10. #640
    Цитата Сообщение от Sergc75 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, поставил мишелин гор 4 195/65-15 и диски литые, обошлось в 31 то, сейчас на мишелен акция, бесплатная переобувка и годовая гарантия от проколов, разрывов и вздутия
    и как впечатления?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Последние лет 15 имею привычку держать два комплекта резины на дисках: лето и зима, проще в переходе с сезона на сезон (не зависишь от очередей на ш\монтаж). Также последние годы на своих "крайних" машинах всегда ставил на зиму колёса с меньшим диаметром дисков и большим профилем шин.Почему диаметр меньше на зиму? Во-первых машина мягче проглатывает неровности, меньше шансов повредить диск при попадании в яму на асфальте, ну и тупо дешевле, в том числе если вдруг повредишь шину\диск. Может быть высокий профиль увеличивает "валкость" авто, но зимой это не критично, т.к. скорости зимой не те, что летом.
    При поиске резины на зиму на Весту, крупные продавцы шин, такие, как "4-точки" и "Вианор" не взяли на себя ответственность в подборе колёс на мой Кросс, сказали, что ставить надо только то, что рекомендует завод. А завод рекомендует только 205\50\17. Я проконсультировался с официалами в салоне и мне сказали, что на Кросс можно ставить такие же колёса, как и на простую Весту. В итоге для зимы купил диски в Вианоре 6J\15\50 КиК (3 950\шт) и резину Хаку 8XL 185\65\15 (3 690\шт), ш\м бесплатно, т.к. резину покупал у них. По высоте клиренса потерял 7.5 мм., высота профиля увеличилась на 20 мм..
    Впечатления от такой пары ещё рано составлять, т.к. проехал только 100 км. )). Как они появятся (впечатления) - постараюсь отписаться. Предварительно: машину почти постоянно "подруливаю". Не пойму в чём причина? То ли ещё не адаптировался к рулевому Весты после Ларгуса, то ли резина ещё не прикаталась, то ли высокий профиль виноват?
    Как впечатления за год?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
// Внешние ссылки на странице // Внешние ссылки на странице