Даже по рисунку протектора видно, что резина установлена не верно!
- - - Добавлено - - -
Если вы смотрите на фото 4 с конца, то это вид со стороны заднего бампера! Резина установлена косячно!
Даже по рисунку протектора видно, что резина установлена не верно!
- - - Добавлено - - -
Если вы смотрите на фото 4 с конца, то это вид со стороны заднего бампера! Резина установлена косячно!
да показывает.. если ехать назад :)11780314_shina-nokian-nordman-rs-185-70-r14-92r-nokian-nordman-rs-t429124.jpg
Эта картинка для слепых..
Надеюсь тут стрелки видно и хозяин Нордмана не станет рисковать на гололеде..
Я лично взял такие на стандартные 17 диски:
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic
Пока что полет нормальный. Но я боюсь, что в моем дождливом Питере будет не раскрыться потенциалу этих шин. Так как снега до сих пор не было. Жду декабря.
Внесу свои 5 копеек. Купил кросс 2 недели назад. В обещанной официалами зимняя резина в подарок - фиг вам. 17" -уж больно дорого! Вот на Гранту, да, дадим. А вы, в добрый путь на летней резине. Я полез в инет, изучать, считать (денег уже с улькин гуй). 17" зима на нашем кроссе стоит также по цене как комплект 15" литье + 195/65/15 липучка. Плюсы ещё, высокий профиль резины на зиму и нет траты денег на 2 раза переобув в межсезонье. Минус один - 15" комплект не так красив на нашем кроссе. Да и..... фиг с ним, решил я. Победила прагматичная жаба. Итог - литье 15" ALCASTA M56 6J ET 40 + липа 195/65/15 Cordiant Winter Drive. 2 (цена комплекта 24.000 + бесплатный ш/м). Поехал на регистрацию. Инспектор долго изучал мой комплект. Я заволновался. Потом он пошел что то изучать в смартфоне своём минут пять. Я начал малость потеть(блин, надо ехать за летней штатной). Ан нет, всё гут, идите...... за номерами. По ощущениям - ничего не трет, не задевает, снег гребет, на льду тормозит, на ходу не шумит, всё мягко и глухо. И клиренс всего минусом 1 мм. Фото как выглядит сие 15" творение на авто выложу позже. Всем удачи!
Всем добра!
В ожидании своего кросса, выношу себе мозг на тему "зимней резины" и родных дисков. Посему вопросы к Вам - владельцам: 1. Насколько "мягкие" родные диски кросса? (неоднократно встречал такие мнения, а то и того хуже). 2. Стоит ли заморачиваться с продажей этих дисков сразу после покупки (а может даже с резиной), чтобы на вырученные средства приобрести более крепкое литье? Сам склоняюсь к штампы+липучка (осталась от предыдущего авто), на лето - сам не знаю.... Встречал на драйве рассказ вестовода про продажу дисков+резины сразу после продажи, вот и думаю.
Родные семнашки очень мягкие, прям пластилин, в чём прикол непонятно, но это факт. При том, что диски от КиК покупал на предыдущие авто и проблем с ними таких не было. Многие из соображений экономии сразу переходят на меньший диаметр колёс, я так делать не стал, но диски за 20тыщ пробега (полтора года) по Москве и области практически квадратные. Самое обидное, что в заводском размере заменить-то особо и нечем...
SW Cross 1,8 AMT "Платина"
Ну не знаю, укатать можно любые диски. Я так-же катаюсь и по городу и загород на рыбалку. Дороги тоже далеко Айс, впрочем как и по всей России, и ничего тьфу- тьфу не погнул еще !