Кофортнее, мягче...
У меня зима как раз 205/55/16
Кофортнее, мягче...
У меня зима как раз 205/55/16
Мягче точно, соответственно комфортнее. Но не прямо "Ах ..."
Зима 205/55/16
-----------------------------------------------------------------------------------------
SW Cross, Серебристый, Luxe Multimedia, 1.8 MT, Июнь 2018 год. Пробег: > 45000 км, Ср.расход 9,2 л/100. Ср.скорость 28 км/час. Масло не жрЁт, немного кушает
да откуда там мягкости взяться? Разница в высоте профиля ничтожна.
Вам пишут что мягче, люди которые наверняка не сравнивали одновременно зиму 205/50/17 и 205/55/16, причем одного бренда.
А зимняя резина сама по себе едет мягче чем летняя, отсюда и эти выводы :)
Теоретически конечно она должна ехать мягче, просто по определению, но вот насколько? Можно ли это заметить, сомнительно..
Спасибо всем, кто отписался. Ну разница в профиле все-таки имеет значение. У меня просто не было опыта езды на низкопрофильной резине. Прошлая машина была Сузуки Гранд Витара, лето - 17 дюймов, зима 16. при том что ни та ни та не являлась низкопрофильной, разница два раза в год все-таки ощущалась отлично.
доброго всем. долго думал гадал 17- 205-50 так же как и 16 195-60 дюже дорого раз. в случае чего резину тяжко найти 2. ну и в третьих жестковато...
купил 15 штампы. бриджи айс Крузер 7000s 195- 65 . в калькуляторе насчитал что-то около 1.5 мм разницу .
теперь о впечатлениях ..
шумно. даже очень.
больше 120 не ездил но со стоком до этой скорости разницы не почуял.
шумно как в пазике!
бриджи брал спецом жёсткие дабы на высоком профиле машина не плавала.
на ямках круче 17. приятно лутьше.
по гарантии списывался с дилером. спрашивал о несовпадении с регламентом. сказал пофиг ставь 16 штампы. ещё не разу проблем небыло. я решил вот так себе сделать не 16 а 15.... зима покажет кто где...