Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Св кросс 1'6 вариатор - пересаживается с А4. Импортозамещение))


  1. #1

    Св кросс 1'6 вариатор - пересаживается с А4. Импортозамещение))

    Всем доброго дня! По всем последним событиям и старении своего авто принято решение вместо Ауди А4 взять св кросс на вариаторе. Кардинально, но как есть))
    Имеется- А4 14 года с 1'8т на вариаторе в кузове универсал. Пробег 220. Машина ухожена и обслужено, но пробег есть пробег и она начинает уставать. Плюс ремонт и обслуживание на сегодня превысили все грани по стоимости. Посему решено было пересесть именно на св кросс с вариатором. Коробас знаком, кузов любим. Ауди будет продана с сожалением, но такова реальность.
    На св кросс и вообще на весте катался, нравится подвеска, управляемость и простор. Конечно связка 1'6 и вариатор 15 серии ни разу не быстро, но ехать может и вполне сносно. Поскольку руки растут из плечь, а не ниже, все для комфорта я допилю сам. Очень бы хотелось услышать мнения форумчан, владеющих такими же авто-я правильно понимаю, что при грамотной эксплуатации этот автомобиль способен проехать долго и без головняка.? На всех своих машинах я ездил долго и много- по 150-200 т.к. , хотелось бы видеть и Весту в таком же пробеге.
    Буду признателен за отзывы)

  2. #2
    Думаю тут еще не много людей проехавших на варике хотя бы 150 тыщ. Как человек пересевший с дизельного соренто, могу сказать что машинка хоть и по проще в отделках, поменьше в размерах и со странностями в интерьере, но вполне себе достойный автомобиль.

  3. #3
    Мотор старый, апробированный, вполне себе должен пробежать 250 т.км. Про вариатор наши утверждают, что сильно усилили его. Будкин много обзоров сделал на него. Я перестроил манеру езды на этом вариаторе (до этого катался на 011-ом, он более шустрый), уже привык, главное не рвать на старте. Важно менять масло во время и будет бегать столько же, как и мотор. Проехал 36000, никаких отторжений нет. Мне вообще нравиться связка мотора с вариатором, даже предпочитаю классическому автомату.
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

  4. #4
    Спасибо за мнения. То, что вариатор не любит резкого старта это да- можно получить подраные конуса и сточенный ремень. В вестовском вариаторе ещё передок на гидромуфте. В Ауди мультитроник имеет 7 дисковое сцепление, оно со временем на старте тупит секунды по 2-3. Ну и масло менять вовремя это как отче наш, желательно чаще из за пробок.
    А связка мотора с вариатором мне тоже нравится больше, нежели классический, особенно в исполнении соклассовых поло- рапид- Солярис. Там автоматы хоть и 6 ступеней, но работают грубо, дергано

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •