Аспект |
Веста 1.8 Сток (заводская прошивка) |
Веста 1.8 Чип-тюнинг (грамотный Stage 1) |
Мои комментарии/ощущения |
Старт с места и езда в пробках |
Часто "тупит", требует подгазовки, на МТ легко заглохнуть новичку |
Более уверенный старт, легче дозировать тягу, меньше дерготни |
Для города это прямо маст-хэв, особенно если часто стоишь в заторах. На АМТ эффект еще более выражен. |
Эластичность на средних оборотах (например, 60-100 км/ч на 4-5 передаче) |
Посредственная, часто требует перехода на пониженную для уверенного ускорения |
Заметно лучше, машина охотнее ускоряется без переключения передач |
Делает езду по трассе и в рваном городском ритме комфортнее, меньше дергаешь рычаг МТ. |
Влияние включенного кондиционера/климата |
Заметное падение динамики, машина "не едет" |
Влияние ощущается значительно меньше, потери мощности не так критичны |
Летом это очень актуально. Перестаешь чувствовать себя водителем груженой фуры. |
Звук двигателя |
Обычный, иногда с вибрациями на определенных оборотах |
Субъективно может стать чуть "благороднее", работа ровнее, вибраций меньше |
Это не основная цель, но приятный бонус. Некоторые отмечают, что мотор начинает работать тише. |
Ощущение "запаса под педалью" |
Часто кажется, что двигатель работает на пределе, запаса нет |
Появляется приятное ощущение, что у машины есть еще резерв мощности |
Добавляет уверенности при маневрах, да и просто психологически комфортнее. |
Стоимость "удовольствия" |
Бесплатно (заложено в цену авто) |
От 5000 до 15000 рублей, в зависимости от региона, мастера и типа прошивки |
Нужно соотносить с получаемым эффектом и возможными рисками. Для меня оно того стоило. |