Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 82

Тема: Чип-тюнинг двигателя Лада Веста 1.8 (МТ и АМТ)


  1. #71
    Цитата Сообщение от абориген Посмотреть сообщение
    Похоже на рекламу . Какой дывигатель , и т.д. и т.п. . Если 1,8 то меня пока всё устраивает , проехал почти 17000 км . за 9 месяцев .
    Похоже на то, что вам про тортики рассказывают, а вы отвечаете, что морковка тоже норм, вполне себе сладкая ;)

    Есть эффект от прошивок и двига и коробки, отрицать это не имеет смысла. И адаптация тоже вещь полезная. Важно понимать, что все эти вещи делаются на исправном авто, тогда и эффект будет. Ясно понятно, что ушатанный двиг и такую же коробку никакими прошивками и адаптациями не спасти :)

  2. #72
    Перепрошился неделю назад на Челяба у его представителя в СПб, релизная версия 9.962 АМТ 2.0 за 5000 руб. Релизная она более стабильна и откатана, нежели в Бета версии. Результат особо впечатлил, расход по городу с постоянным включенным климатом 9,4 л/100 км. Предыдущая прошивка вообще было 13-14 л/100 км, но не знаю сколько лошадей было в табуне, там просто было тапок в пол и на горизонте маленькая точка. Прошивка конечно ух и ах, но заправляться каждый раз в одну сторону было накладно. Челяба в таком плане оказалась тупее. Нет, не так выразился, а вполне комфортная и не склонная к гонкам, но для маневров тяги хватает. Наблюдаю дальше, пока есть маленький недостаток, и я сообщил об этом представителю. Позвал меня приехать и "допилить" прошивку.
    Последний раз редактировалось Фокс; 27.06.2022 в 12:43.

  3. #73
    На прошлой неделе тоже накатил 9.962 от челябы, пока наблюдаю.

  4. #74
    Фокс и табурет. Расскажите какие минусы на 9,962? Что вам не понравилось, и с чем сравниваете? Думаю прошиться или подождать следующей. Сейчас имею предыдущую, дергается на оборотах около 1800-2000 и первая которая крутиться в космос тоже бесит :( Если можно поподробнее, спасибо.

  5. #75
    wine, первая передача теперь не крутит в космос, переключает на вторую чуть позже чем надо, это если разогнаться. А так не торопясь нормально. Вот маленько дёргается изредка и притом на оборотах 1700-1800. Тут не понятно, то есть то нет, появляется по настроению мотора. Что ещё, холостые у него выставлены на 904 об/мин. Ах да, забыл самое главное. Плюс и минус опять поменяли местами, теперь переключение соответствует обозначениям + и -, и переименовали АМТ с 3.0 на 2.0, и имеют при этом ползучий и спорт режимы.

  6. #76
    Цитата Сообщение от Фокс Посмотреть сообщение
    Ах да, забыл самое главное. Плюс и минус опять поменяли местами, теперь переключение соответствует обозначениям + и -, и переименовали АМТ с 3.0 на 2.0, и имеют при этом ползучий и спорт режимы.
    не совсем понятно причём тут прошивка 9.962 которая для СУД? кого куда переименовали? АМТ 3.0 со спорт режимом (тестовый вариант для X-Ray, который утёк с завода в народ) изначально как была так и есть, только поправили в ней + и - в мануале под весту да и всё, так это давно уже сделали.

    Цитата Сообщение от wine Посмотреть сообщение
    Фокс и табурет. Расскажите какие минусы на 9,962? Что вам не понравилось, и с чем сравниваете? Думаю прошиться или подождать следующей. Сейчас имею предыдущую, дергается на оборотах около 1800-2000 и первая которая крутиться в космос тоже бесит :( Если можно поподробнее, спасибо.
    я перепрошился на ммк евро5 динамик сразу после обкатки, по сравнению с заводской понятно небо и земля, ездил два года, затем в прошлом августе прошился на челябу 9.960 тоже евро 5 - расход подрос, но машина стала более чутко следовать за педалькой и по ощущениям порезвей себя вести, но не факт, чисто по жопомеру сужу :) минусы от 9.962? пока явных не могу обозначить... в пробке клевки на первой в попытке подоткнуть вторую когда еле ползёшь остались, но вроде не такие явные и тут от педалирования ещё зависит. в стоячей пробке я стартую в мануале со второй и потом первая в процессе вообще не участвует даже когда останавливаешься и снова трогаешься. из плюсов, что если раньше первая при старте в малейшую горку крутилась чуть не в отсечку (как на родной прошивке), то сейчас под небольшой сброс газа переключает на вторую, как на автомате. По ощущениям хуже чем было, точно не стало. Ну и я езжу к одному и тому же мастеру, обновление прошивки стоит 1000р. Не та цена вопроса, чтобы переживать накатить новую версию или нет.

  7. #77
    Цитата Сообщение от ТабуреТ Посмотреть сообщение
    не совсем понятно причём тут прошивка 9.962 которая для СУД? кого куда переименовали? АМТ 3.0 со спорт режимом (тестовый вариант для X-Ray, который утёк с завода в народ) изначально как была так и есть, только поправили в ней + и - в мануале под весту да и всё, так это давно уже сделали.
    Версия 9.962 только для 21179 с АМТ, и на МКПП не подойдёт, для ручки нужна версия 9.965. Версия АМТ 3.0 с "перепутанными" плюсом и минусом для Весты которая была у меня, это прошивка от X-Ray. Версия 2.0 с правильными плюсом и минусом, но с добавленными туда же ползучим и спорт режимами. Если не поняли, для X-Ray всего 3 версии АМТ у которых для Весты плюс и минус наоборот, для Весты всего лишь 2 версии АМТ с правильными плюсом и минусом. Так что АМТ 2.0 для Весты это и есть версия "АМТ 3.0" которая гуляет в интернете, также считал ранее и я. А всё началось с того что Константину (Челябе) удалось выяснить в ходе доработки прошивки - спорт режим изначально заложен в прошивку 2.0, но просто был выключен. А он взял и включил. Вот и весь ответ. Ещё и называют АМТ 2.0 спорт, где селектор выбора передач соответствует
    Последний раз редактировалось Фокс; 01.07.2022 в 10:50.

  8. #78
    Цитата Сообщение от Фокс Посмотреть сообщение
    ...переключает на вторую чуть позже чем надо, это если разогнаться.
    Посмотрел, что если резко ускориться, то с первой на вторую переключает на 3100 оборотах. В спокойном режиме как тронулся, почти сразу на 1800 оборотах на вторую переключает. Я когда в гараж езжу по грунтовке, робот то и дело пытается переключить на вторую, и я переключаю в ручной режим на первую.
    Последний раз редактировалось Фокс; 01.07.2022 в 12:53.

  9. #79
    Ай-яй-яй, на этот раз в пьяном угаре... Вам первое предупреждение п.1 Правил Форума, и терпеть в дальнейшем ваши выходки больше не намерен.
    Последний раз редактировалось Фокс; 04.07.2022 в 09:51.

  10. #80
    Вам предъявлено второе предупреждение п.1 и п.15 Правил форума.
    Последний раз редактировалось Фокс; 08.07.2022 в 08:39.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •