Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 82

Тема: Чип-тюнинг двигателя Лада Веста 1.8 (МТ и АМТ)


  1. #61
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Владимир Лосев, вот не поверишь - в последнее произошел какой то всплеск этих самых толчков... и на второй нельзя разогнаЦа (газ бросаешь и со второго нажатия уже едет нормально)... на третей бывает хрен... на трассе чет лишку гудит...
    думаю чтот над радикально делать... а тут опять на глаза попадается способ адаптации дроссельной заслонки... и ёлы-палы! помогло и еще как!.. кароче все что ты описал и произошло... осень наверное наступила...

  2. #62
    Banned
    Регистрация
    19.09.2019
    Адрес
    Тихвинские мы
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    а тут опять на глаза попадается способ адаптации дроссельной заслонки
    Я сегодня, пока жену ждал, тоже решил адаптацию сделать. Сделал.
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    и ёлы-палы! помогло
    да, разница в поведении машины есть. НО...как была тупая на разгон, так и осталась тупой. Видать
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    осень наверное наступила...

  3. #63
    Маклай, mc1aren, я делал адаптацию и не замечал особой разницы. У меня было так (описываю на горячий двиг, про холодный на новой прошивке пока мало ездил): еду в пробке, остановились, трогаемся, но по тихому и надо ехать в потоке около 10 км/ч, впереди машина тормозит, я отпускаю газ, ощущение что за жопу взяли, резкое торможение, чуть добавляю - нифига, она не едет а клюет, если сильнее нажать и отпустить педаль акселератора начинает ехать и вроде получше. Примерно такое же на второй. Как я только эту педаль не дротил, но комфорта не было. По ощущениям, как на тросиковом приводе дросселя, но старом и с задирами (у меня у акцента у отца после 200к такое появилось). И педаль была короткая, ну если чуть нажать (1-2 см) едет тихо, еще сильнее (где-то на треть) она подрывается, и дальше нажатие не дает линейного ускорения, оно лучше, но не равномерное. Сейчас подрывается машина при продавливании газа уже к середине, а при управлении в начале педали позволяет точнее дозировать тягу. Как -то так.

    - - - Добавлено - - -

    Маклай, На этой машине не стоит ждать великой динамике, двигатель надо крутить, я не гнушаюсь втащить 3 на 90 и резко обогнать машину. Такое же действие делает автомат (кик-даун) и это правильно, мощность снимается с оборотов двигателя. А мучать 1,6 или 1,8 в районе 2000-3000 оборотов с целью снятия динамики не лучшая идея. Тяги моторам хватает для плавного хода внатяг. У меня жена по началу и с третьей трогалась, я конечно е объяснял, но на том же акценте 1,5 102 л/с такое у нее не прокатывало, хотя он легче, катки меньше.

  4. #64
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    Раньше то был Джеттер,вроде бы так называлась та штука.Улучшала отклик педали,убирала задумчивость,провал.Кто-то кто не шил были довольны.Больше не могу ничего сказать,моежет правда.Эта тоже самое,вроде бы,только современнее.
    В общем скажу о своей исправленной space pro.Стало все нормально,можно на малых комфортно ехать,на холодную всё адекватно.Свыше 100км.ч не пробовал и по трассе,только в субботу получится.По расходу вроде так же.Исправлять улучшать больше наверное никто не будет.
    Останусь на ней.В любом случае лучше чем все остальные и обе паулюса.Моя оценка твёрдая 4. Кто-то наверняка скажет точно 5.Просто я придирчивый.Нужно будет узнать, исправлена версия для всех которая или только мне поправили?

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал паулюса и ммк
    ММК на мой взгляд интереснее и динамичнее получился.
    Мне лично очень понравился.
    1.8 ручка.

  6. #66
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    В общем остался на space pro исправленной для меня.Остальным шьют обычную и все довольны,как прошивальщик сказал.
    Есть мелкие недочёты,но в основном хорошо.Эксперименты окончены.

  7. #67
    Прошивал SW Cross 1,8 АМТ новой (пробег был 500 км) у Антона в Зеленограде на Инварь Инсайд. Она уже из салона дёргалась при переключении, в горку и т. п. Поехала бодрее, переключения стали лучше, но дерготня время от времени появлялась и раздражала. Поехал к ОД, думал уже сцепление менять на Sachs. Но ребята в Яхроме Лада сказали, что с 2018 года на Весту ставят новые ведомые диски, люфта уже нет. Предложили сделать адаптацию АМТ и посмотреть. И случилось чудо — машина просто полетела! Сейчас разгоняется как положено, коробка переключает практически как автомат — ровно, без дерготни и затупов. Педаль газа стала даже слишком резкой, но возможно это следствие чиповки.
    В общем, если вас раздражает АМТ — сначала попробуйте сделать адаптацию, а потом уже чипуйте, если нужно. ОД её не видит, на гарантию не повлияет.

  8. #68

    Чип-тюнинг LADA Vesta 1.6 МТ: Отзывы, расход, динамика

    всем привет. скажите кто чиповал авто. как едет. сколько кушает? св кросс 1.6 мкп
    Последний раз редактировалось юрий14; 14.01.2020 в 23:33.

  9. #69
    Всем привет! Перепрошил свою ласточку, как и прошлую машину в Мск у Паулюса за 5000р. Доволен как слон)) появилась тяга на низах, перестала так садиться мощность от климата, пошустрее стала. На гарантию на влияет, ибо официалы не увидят прошивку.

  10. #70
    Активный пользователь
    Регистрация
    23.01.2021
    Адрес
    г. Остров Псковской обл.
    Сообщений
    76
    Похоже на рекламу . Какой дывигатель , и т.д. и т.п. . Если 1,8 то меня пока всё устраивает , проехал почти 17000 км . за 9 месяцев .

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •